Да ну? Наверное Эппл и Самсунг тогда не лидеры на рынке смартфонов, а какая-нибудь фирмочка из Силикон Вэлли, малоизвестная но жутко инновационная.
Нейропептиды мало известны в широких кругах, однако это не мешает им управлять поведением этих самых широких кругов.
К чему этот троллинг?
К чему этот троллинг?
Да просто странно видеть, как люди с удивительным упорством наступают на те-же грабли. То в масло присадки, теперь вот в бенз. Вы сами-то верите в тот бред, что здесь уже приводили? Кластеры, наночастицы... Консультации специалистов Нановода - это вообще сильно. Главное, чтобы наноцилиндры не заржавели.
"на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. "
"на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. "
Я мало того верю...
Позавчера прикупил спортивный 102 бенз по 150р/литр.
Принцип тот же - тюнинг присадками...
И это реально работает...
Про прайм писАл уже: поюзаем - отпишу.
Тачко гражданское, Евро 4.
Позавчера прикупил спортивный 102 бенз по 150р/литр.
Принцип тот же - тюнинг присадками...
И это реально работает...
Про прайм писАл уже: поюзаем - отпишу.
Тачко гражданское, Евро 4.
В спортивном бензе присадки повышают октановое число, что позволяет использовать его в моторах с большой степенью сжатия и турбо без опасности детонации. Вы считаете что это приведет к снижению расхода при применении в обычном движке? Сомневаюсь.
Корректно померить расход в условиях города с постоянно меняющейся дорожной обстановкой считаю невозможно. Пробки гораздо сильнее влияют на расход, чем присадки. На трассе и то раз на раз не приходится. Заметить в городской езде разницу в литр вообще анреал. Достаточно по компу мгновенный расход посмотреть, и станет ясно, что старт-стопы перекроют все шоковые испарения нанокластеров. Даже длительный тест в городе скорее будет говорить о о сезонном изменении траффика, а не о работе присадок. Работу присадок более-менее можно проверить при сравнительной езде по треку в максимально одинаковых условиях вплоть до скорости и направления ветра. Или на стенде. Что они там в автобусном парке меряли, одному богу известно.
Корректно померить расход в условиях города с постоянно меняющейся дорожной обстановкой считаю невозможно. Пробки гораздо сильнее влияют на расход, чем присадки. На трассе и то раз на раз не приходится. Заметить в городской езде разницу в литр вообще анреал. Достаточно по компу мгновенный расход посмотреть, и станет ясно, что старт-стопы перекроют все шоковые испарения нанокластеров. Даже длительный тест в городе скорее будет говорить о о сезонном изменении траффика, а не о работе присадок. Работу присадок более-менее можно проверить при сравнительной езде по треку в максимально одинаковых условиях вплоть до скорости и направления ветра. Или на стенде. Что они там в автобусном парке меряли, одному богу известно.
Что они там в автобусном парке меряли, одному богу известно.Вот как раз автобусный парк и есть смысл потестировать - маршруты одни и те же, трафик в одно и то же примерно постоянен, а потому вполне можно сравнивать расходы в примерно одинаковых условиях. Мгновенный расход очень неплох, но мерить надо на идентичных покрытиях в одинаковых погодных/дорожных условиях, вплоть до влажности. Погрешности не будет наверняка только на стендовых испытаниях, но есть ли у нас в городе стенд? Цивинюк говорил, что вроде нет... Вариант - две салонные машины залить топливом "под горло", и в путь "гуськом" - какая раньше "сдохнет". ЗР вроде так тестировал то ли ДТ, то ли отсутствие масла...
У вас с логикой все в порядке? Какое отношение имеет знание широкими массами механизма нейромедиаторного управления нервной системой человека к известности фирмы, подарившей миру гениальный способ съэкономить до 20% углеводородов с помощью своей наноприсадки? Неблагодарные широкие круги!
Кстати такое название как эндорфины весьма известно в широких кругах общественности. А это, как ни странно, одни из пептидов, так что вы в пролете даже по формальному признаку.
Кстати такое название как эндорфины весьма известно в широких кругах общественности. А это, как ни странно, одни из пептидов, так что вы в пролете даже по формальному признаку.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89150
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275960
227
оформить права на дом/ участок
147034
269
Давно и с Уважением отношусь к вашей сети, но, простите....Спасибо, и мы с Уважением к нашим клиентам, поэтому остановили выбор именно на том модификаторе который реально работает.. мы не верим в это - мы знаем.. есть куча присадок от крутых химических концернов..у Басф целая линиейка моющих..но эффекта от них вы скорее всего просто не почувствуете. Знаю сеть АЗС которая полностью ушла с Басф на новую добавку и уже успешно работают больше года. Недавно наши коллеги в Омске запустились и тоже очень довольны в том числе клиенты - раньше добавляли моющие от Басфа.
Наши компоненты многократно испытаны, это главное. В том числе в РФ.. за основу берём стендовые испытания в НАМИ. Например в Казани провели масштабные испытания на ПАТП и рекомендовано на республиканском уровне вводить использование этой добавки. И ещё масса примеров, проект развивается, уже заинтересовались крупнейшие ВИНК и сейчас проводятся длительные испытания результаты которых надеюсь будут доступны, а через какое то время вероятно будут применять в промышленном масштабе.
Про индусов вызывает улыбку.. точно так же говорят в отелях где "всё включено" о всех русских когда "много и активно" пообщаются с нашими туристами)
Компания H2OIL основана в кремниевой долине русскими (S. Prokopenko) в 1990 году которые к сожалению эмигрировали, с другой стороны если бы эти люди не покинули нашу страну возможно бы их изобретение вообще не увидело свет.
В 1993 году компания отмечена в журнале Forbs. В 1994 ООН признала добавку F2-21 как наиболее экономичную и эффективную в решениях проблем загрязнения городского воздуха..
Заводы не только в США, строили производство в Китае..но те как обычно попытались скопировать, что у них в итоге получается мы знаем. На Дальнем Востоке ребята в поисках низких цен укололись об эту китайскую подделку. Наши поставки идут из США.
Да с чего траффик-то постоянен? Это надо минимум год тестировать, и то год на год не приходится - погода разная - дождей разное количество, снега и т.д..
Гуськом - результат тоже малодостоверен будет - разные авто, разные водилы,
Итог - такие испытания и выводы только НИИ может сделать, а не автолюбители. Автолюбители могут только верить.
Гуськом - результат тоже малодостоверен будет - разные авто, разные водилы,
Итог - такие испытания и выводы только НИИ может сделать, а не автолюбители. Автолюбители могут только верить.
Сегодня отдал жене топливную карту на Прайм-95.Будем ждать)
Месяц покатает (литров 200-250) - отпишусь чО-каво...
Желательно с характеристиками - какое авто, какие режимы езды были и как измеряли расход. Для того чтобы народ включал уже объективность..
Limansky
veteran
У меня ко всем просьба не кормить тролля)
Протокол стендовых в НАМИ - в студию.!
есть куча присадок от крутых химических концернов..у Басф целая линиейка моющих..но эффекта от них вы скорее всего просто не почувствуете. Знаю сеть АЗС которая полностью ушла с Басф на новую добавку и уже успешно работают больше года.Беркут?
Нет, имел в виду сеть АЗС в Саратове.
Про Беркут даже не подумал) наверное потому что у них "Эко Плюс 95" не прижился - была попытка ответить Ультре. На самом деле бензины на Басфе очень распространены по РФ. Лукойл (Экто) и Газпром если не ошибаюсь с них начинали. Сейчас используют продукцию Afton Chemical - американцы. Суть одна - моющие пакеты.
Про Беркут даже не подумал) наверное потому что у них "Эко Плюс 95" не прижился - была попытка ответить Ультре. На самом деле бензины на Басфе очень распространены по РФ. Лукойл (Экто) и Газпром если не ошибаюсь с них начинали. Сейчас используют продукцию Afton Chemical - американцы. Суть одна - моющие пакеты.
Будем ждать)Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.
Желательно с характеристиками - какое авто, какие режимы езды были и как измеряли расход. Для того чтобы народ включал уже объективность..
Такой вопрос....постоянно заправлялся на Военной, сегодня поехал за 95м на Фабричную (Сибнефть), после чего уже дома глянул чек и удивился следующим строчкам в чеке:
Начислено: 16.89
Бонусы скидки: 0.00
Текущие 16.89
Хотя за прошлый месяц у меня около сотни бонусов, и больше сотни в текущем. Это как понимать? У Синтеза и Сибнефти разные базы бонусов?
Начислено: 16.89
Бонусы скидки: 0.00
Текущие 16.89
Хотя за прошлый месяц у меня около сотни бонусов, и больше сотни в текущем. Это как понимать? У Синтеза и Сибнефти разные базы бонусов?
У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужую
Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.Благодарю за подробный отзыв!
Как бальзам на израненный троллями форум..
Пишите пожалуйста ещё
Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сетиСкажите, почему на АЗС по адресу Лазурная 1 возможен расчет по безналу (банковская карта) с использованием дисконтной карты, а на других АЗС (например, на фабричной 24) такое обслуживание операторы не проводят - только за наличный расчет?
потому, что на лазурной, это не они тыц
потому, что на лазурной, это не они тыцТак если это не они, почему берут в расчет дисконтную карту? А на вывеске у них - "АЗС Синтез" ?
А на присланной Вами ссылке, как раз таки, все наоборот "АЗС-9 "Синтез" ул. Лазурная -1, т. 202-61-85"
Chuck_Norris
v.i.p.
Отремонтируйте 7ю колонку на д.ковальчук - (95й бензин) - у неё тормоза - по полчаса 33 литра заливается...
про бонусы где можно почитать ?
про бонусы где можно почитать ?
У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужуюЧек есть только с последней заправки 95м, предыдущих заправок чеков не осталось.
Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
Вечером посмотрю, какой номер присутствует на этом чеке.
У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужуюВот карта и чек с последней заправки. Карта моя, номер ее помню, от нее есть пароль для личного кабинета на azs-sintez. Можете сами убедиться, что в кабинете бонусов "несколько" больше, чем ноль. Таким образом во первых, скидка получилась 50коп а не 70 коп с литра, во вторых, как я понимаю, последние бонусы на карту не попали. Мне эта пара рублей скидки не существенна - просто хотелось бы узнать, как такое получилось и кто виноват.
Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
upd:
Только что зашел повторно в кабинет и вижу картину маслом - текущие бонусы 16.89, бонус за пред.месяц - 0....но я пару дней назад заходил по этому же номеру карты со своим паролем и было все нормально - около 90 бонусов за пред месяц и около 120 за текущий. Да и имя-фамилия там мои указаны - карта 200% моя. Это кто-то у вас нашкодил и теперь следы втихую подтирает? Разберитесь - так дела не делаются.
а как карту получить бонусную???
и еще вопрос... какие виды топлива должны быть открыты на топливной карте газпрома, что бы заправиться у вас евродизелем???
и еще вопрос... какие виды топлива должны быть открыты на топливной карте газпрома, что бы заправиться у вас евродизелем???
ТОП 5
2
3
4