Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
83905
1041
neor
Хлопцы, как проверить правильность показаний спидометра?
Сдается мне, что не 80 я вчера ехал по Бердскому, а намного больше :ха-ха!:
Резина стандартная, 175/70/R13.
maxxrom
Даю инфу для 21083, стандартного ряда в коробке, главной пары 3.94, колес 175/70-13

: - 1-ая передача 40 км/ч - 5287 об/мин
: - 2-ая передача 80 км/ч - 5671 об/мин
: - 3-я передача 100 км/ч - 4933 об/мин
: - 4-ая передача 120 км/ч - 4105 об/мин
: - 5-ая передача 120 км/ч - 3420 об/мин

Обороты макс. крут. момента (3500 об/мин):
1-ая передача - 26.5 км/ч
2-ая передача - 49.5 км/ч
3-ая передача - 71 км/ч
4-ая передача - 102.5 км/ч
5-ая передача - 123 км/ч

Обороты макс. мощности (5600 об/мин):
1-ая передача - 42.5 км/ч
2-ая передача - 79 км/ч
3-ая передача - 113.5 км/ч
4-ая передача - сколько сможешь выжать :-) 5600 об/мин = 164 км/ч
5-ая передача - для экономии (при этом ряде и ГП в коробке)
neor
Блин, тахометр бы еще в машину поставить:хммм:
Холодильщик
Мжики лопнул пыльник, вернее чехол или как его, что на рулквой рейке!!!
походу не один день так катаюсь!!!
1.Чем черевато катание на лопнувшем?
2.Реально заменить не вытаскивая рулевой механизм, а только открутив рулевые тяги от рулевой рейки?
3.Чё еще надо купить, помимо чехла и хомутов?
может кто делал, на что могу напорться?
1. а. Износ ускоренный
б. Ести на ТО заметят порваный пыльник, то завернут :not_i:

2. В теории да, на практике ХЗ :dnknow:, но толку то эт этого не много. В рейку наверное набилось уже достаточно пыли и грязи. А это не есть хорошо :eek:

3. Чехол, хомуты + ремкомплект со всеми втулками, кольцами, монжетами и потшипниками.
Сборку рейки делать по мануалу!!! :not_i:
Там все понятно написано чО и как.
При ремонте обрати внимание на саму рабочую поверхность реики и и вала. Можт имеет смысл их тож заменить.
Удачи в ремонте :миг:З.Ы. Смазки не жалей туда!
Nsk2005
Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь :ха-ха!:
Уж проще тогда новую взять.
maxxrom
Идёшь в любые автозапчасти и покупаешь электронный тахометр за 250р. Устанавливаешь его за 1 мин. И радуешся жизни :ха-ха!:
neor
Руслан, где ты видел их за 250 рублей? Может не там смотрю? :dnknow:
neor
Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь :ха-ха!:
Уж проще тогда новую взять.
:ухмылка:
Кому как. В переборке рейки нет ничего сложного. А стоимость ремкомплекта (даже если покупать еще саму рабочую часть рейки с валом) в несколько раз меньше стоимости новой рейки. А без него, то вааще max 500 руб.
А если собираешься делать своими силами, то самая неприятная часть, это демонтаж и монтаж рейки. Эти дествия в любом случае делать, что при замене рейки, что при ремонте. :umnik:
maxxrom
Руслан, где ты видел их за 250 рублей? Может не там смотрю? :dnknow:
У меня на Снегирях магазин имеется, так вот я там брал себе самы йпростенький, в том году, он мне стоил 350р.

Недавно там был, ценник на них в пределах 300р.

У меня стоит вот такой.
neor
Спасибо! Пойду счас поищу.
ЗЫ. Ты стекло сам ни разу не менял в зубиле? У меня мысля его поменять, причем именно самому. Техосмотр и просто бесит трещино на полстекла.
Стекло лобовое.
maxxrom
Сам не менял, но вроде как ничего сложного нету. Гемору много и в двоих надо делать.
Холодильщик
А чем рейку смазывать?
_maks_
Могу конечно соврать(надо мурзилку полистать :ха-ха!:) Либо "Шрус4" либо "Литол".
Будите пыльник покупать, там подскажут какую смазку взять!
С вашими советами пыльник заменил, рейку ен снимал, не мыл пыли вроде нет потому что пыльник порвался грамотно с краю, открутил хомут и выкрутил тяги сдернул пыльник, обтер его добавил шруса надел новый, потратл два часа очень неудобно откручивать, а я ещё по дурости защиту снял



щас заметил что ещё лопнул резиновый чехолчик на шаровой рулевой тяги, самому без этой приспособы как её... реально поменять?или проще на СТО?
Холодильщик
Мои поздравления! :respect: Оказывается всё просто! :спок:
Приспособа стот пару сотен в любом магазине!
Время потратишь минут 30! Удачи!

п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
Холодильщик
А сцепление кто-нибудь сам менял?
На сколько затратно и можно ли сделать без ямы?
Поменять нужно только ведомый диск.
_maks_
Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операции:улыб:
maxxrom
Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операции:улыб:
Да собсно изначально так и сделал... вывод не порадовал:хммм:
... наверно проста надеялся на чудо

А почем нонче замена сцепления на сто, хотяб приблизительно?
neor
Приспособа стоит пару сотен в любом магазине!
...
п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
а что за приспособа ? что-то я нефкурил..

Думаю снять рейку и провести полную ревизию, т.к. есть подозрение что это она громыхает, хотя в руль практически не отдает. какие хитрые приспособы нужны кроме ключа рейки и съемников рулевых ?
creativer
Сцепление возможно поменять и без ямы, но такой изврат лучше пропустить и даже не думать.
На сто порядка 500 р. имхо.
maxxrom
Народ, кстати, у кого-нибудь спойлер есть? Заднее стекло забрызгивает нипадеццки в дождь, дворник не справляется. :dnknow:
Так вот, вопрос - скока и где?:улыб:
maxxrom
Если 21083 то кусок железчки над задним стеклом, именуемый то-ли спойлером то-ли еще как отлично справляется со своими обязанностями - заднее стекло всегда чистое, кроме моментов, когда машина стоит и льёт дождь. Стоит рублей 300 где-то.
creativer
Поставили давным давно не спойлер металлический, а просто два крыла по бокам, бывают разного исполнения... как бы вариант номер два, помогает очень сильно... не знаю, тока сейчас они есть?:улыб:ставили то году в 90-каком то:улыб:
Трог
А фото нет?
maxxrom
Хз:улыб:выгоню из гаража сделаю, прямогольные штуки, край немного выпирает за кузов, чтобы забор воздуха был, помню в свое время еще мода была в купе с железкой из ставить, говорят стекло тогда заднее вообще не маралось.. :ха-ха!: