Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70546
1041
neor
Аккумулятор на машине почти 1,5 года, счас станет получше с баблом, обязательно куплю новый.
Он корейский (аккумулятор), необслуживаемый, то есть в него не дольешь ничего и грушей не откачаешь. Крышка над пробками не снимается.
Видимо, отжил уже свое. Или я замучил:улыб:
Блин, когда я до гаража доберусь, столько делов в машине хочу сделать...
maxxrom
Ну если у него есть пробки, значит из него можно сделать обслуживаемый:)
Обязательно проверь работоспособность генератора, перед тем как покупать новый аккум!
neor
А что там проверять? Они же заряженные продаются вроде.
Я возьму в одной конторе на Строителей, друг насоветовал, говорит, у них бесплатный сервис на все время службы аккумулятора.
ОФФ. Сегодня утром ехал в Tercel, блин...ну их в баню, таких япов. Сидит низко, подвеска жесткая :eek: Нах. Зубила рулит.
maxxrom
Я тебе говорю к тому, что может у тебя с генератором проблемы, потому и аккум садится что на нём ездишь и потом заряжаешь!
А аккум твой может ещё и побегает ещё столько же!

Это кагда раз сядешь в другую то не привычно, а если дня два поездишь, то привыкаешь!
Короче, к хорошому быстро привыкают:улыб:
neor
Так он однозначно быстро садицца оттого, что плохо заряжаецца. Но еще и из-за того, что езжу два раза в месяц, а не каждый день.
Вот ты на своей каждый день ездишь?
maxxrom
Я то езжу каждый день и генератор у меня в порядке и аккум новый.
А у тебя где-то чего-то не так, потому-что даже с твоим периодом поездок, таких проблем как ты рассказал, быть не должно!
neor
Должно. Аккумулятор при стоящей зимой машине надо заряжать раз в месяц. Да он сам разряжается...как это...ну естественным путем.
Конечно, что-то не так, просто пока не так принципиально. Ну к весне надо все подшаманить, разумеется.
maxxrom
У меня был годовалый аккум, так он всю зиму простоял на даче, под открытым небом. Я по весне приехал и без зарядки с него машину завёл!
Кстати он до сих пор живет, товаришь на нём ездит и проблем не знает! Аккум отечественный, чей правда не помню.
Вот так вот!
neor
у меня в гараже стоит батарейка - я с ней почти три года назад машину покупал.
в прошлом году когда были сильные морозы и силы тока от штатного не хватало - вдвоем, включеные параллельно они заводили зубилку :о))
из подзарядок - перед зимой его заряжаю только, а так стоит в уголке... никому не мешает.
этой осенью оку им одним заводили
Граф
А мне всетаки кажется что генератор мозг парит-он не выдает нужное напряжение.акум у меня ТИТАН-60.отличный акум!
neor
http://club2108.ru/tuning/el_001.html
Народ, с заменой генератора на 12-й не все так просто, особенно с кронштейном крепления...
По крайней мере, мои знакомые электрики (высококлассные!), попробовав пару раз данную процендуру, решили на нее забить, больно мороки много.
Я себе так и не поставил.
ТОРМОЗ
А в чем там подвох? В статье все понятно написано, только разве с параметрами тока будут проблемы. Так в цепи же ничего менять не надо.
maxxrom
Проблема в кронштейне крепления.
Если получится - слава Богу.
Скажу сразу - сам (своими руками) я делать не пробовал. Времени становиться квалифицированным механиком у меня нет.
ТОРМОЗ
Вот тут
есть описание установки с фото.
Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
Nsk2005
Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!
neor
>>> разве что если какие мошьные потребители изать!

Согласен :agree:

>>> что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!


Если старый генератор уже под замену, то имеет смысл заменить сразу на генератор от 12-ки.
neor
Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!
И от этого появится мощность?
Nsk2005
Вот тут
есть описание установки с фото.
Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
Да флаг в руки!
Буду только рад, если я неправ.
Плиз отчётик - поделюсь им с моими спецами.
ТОРМОЗ
>>> И от этого появится мощность?

В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
Вот статья из ЗаРуля :not_i: :secret:
ТОРМОЗ
Вот тут
есть описание установки с фото.
Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
Да флаг в руки!
Буду только рад, если я неправ.
Плиз отчётик - поделюсь им с моими спецами.
Да так-то пока не собираюсь, родной вроде работает.
Как выше говорил, смысл замены на десяточный есть при кончине родного генератора. Все равно в этом случае новый покупать. Так почем бу замену не совместить с модернизацией :umnik:
ЗЫ: Отчетик вроде в ссылке неплохой :dnknow:
ТОРМОЗ
от этого на холостых стабильность будет, ну говорили же про тускнеющие фары и т.д.
а мощей и у стандартного вполне достаточно!
Nsk2005
В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
Ну в этом смысле, да. Согласен, характеристики генератора сместятся.
Возможно, ступил я... :спок:
Холодильщик
Мужики, подскажите, на датчике включения вентилятора который вкручивается в радиатор должна быть какая-нить шайбочка уплотнительная или нет? А то я датчик купил, а сегодня подумал, может туда ещё шайба нужна, нехотелось бы это обнаружить когда я старый выкручу, ближайший магазин от гаража в 7 километрах :ухмылка:
-= RSK =-
Медная шайба нужна. только сильно не затягивай, можно радиатор повредить.
Можно использовать старую, для большей уверенности ее можно немного отпустить, нагреть над огнем и охладить в воде.
Minus
Спасибо за инфу, сделал вчера, все заработало