На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
83906
1041
serpv
activist
Привет участникам.
Помогите советом в ситуевине.
Машинка ВАЗ-21083, карб, 94 год.
Заводил в 8 утра, в -20. Завел. Причем машина запыхтела в тот момент (или даже чуть позже), когда я решил что на этот раз крутить хватит и отпустил ключ. Гляжу - бортовой вольтметр показывает 7-9 вольт. Думаю фиг с ним, прогрею хоть немого, там разберусь. Вылез из машины, снег обмести - слышу, из под капота стуки с хрустом пошли. Я быстро назад, зажигание выключил, даже ключ с переполоха вытащил - двиг остановился, а стартер, слышу, молотит не крутя при этом маховик. Открыл капот, отцепил батарею, все утихло.
переждал чуть, воткнул массу на батарею назад - все тихо. Пробую ключом крутнуть стартер - фиг. под капотом щелкает, батарею садит и молчит.
Обидно, что сразу не услышал (только как захрустело) что стартер не выключился - рядом трактор заведеный работал (машину ставлю радом с гаражем коммунальщиков).
Плюнул, закрыл машину, пошел на работу общественным транспортом. Вечером пришел, попробовал завести - болт, покачал машину на передаче туда-сюда, постучал ключом по стартеру,попробовал завести, с какой-то попытки стартер закрутил (звук стал гнусным - как у старого зила), но завел нормально. Больше ни разу завести на смог - под капотом щелкает, батарею садит и молчит.
Вопросов по сути два - какова хрена и что делать.
Из-за чего не выключился стартер? замок зажигания? реле? это реле стартерное где - в монтажном блоке?
Стартеру все - алес? Он ремонтируется или менять нафиг? Если вдруг выяснится что раздолбало гнездо под ось стартера в картере сцепления, что делать?
с маховиком ничего не случится?
Помогите советом в ситуевине.
Машинка ВАЗ-21083, карб, 94 год.
Заводил в 8 утра, в -20. Завел. Причем машина запыхтела в тот момент (или даже чуть позже), когда я решил что на этот раз крутить хватит и отпустил ключ. Гляжу - бортовой вольтметр показывает 7-9 вольт. Думаю фиг с ним, прогрею хоть немого, там разберусь. Вылез из машины, снег обмести - слышу, из под капота стуки с хрустом пошли. Я быстро назад, зажигание выключил, даже ключ с переполоха вытащил - двиг остановился, а стартер, слышу, молотит не крутя при этом маховик. Открыл капот, отцепил батарею, все утихло.
переждал чуть, воткнул массу на батарею назад - все тихо. Пробую ключом крутнуть стартер - фиг. под капотом щелкает, батарею садит и молчит.
Обидно, что сразу не услышал (только как захрустело) что стартер не выключился - рядом трактор заведеный работал (машину ставлю радом с гаражем коммунальщиков).
Плюнул, закрыл машину, пошел на работу общественным транспортом. Вечером пришел, попробовал завести - болт, покачал машину на передаче туда-сюда, постучал ключом по стартеру,попробовал завести, с какой-то попытки стартер закрутил (звук стал гнусным - как у старого зила), но завел нормально. Больше ни разу завести на смог - под капотом щелкает, батарею садит и молчит.
Вопросов по сути два - какова хрена и что делать.

Из-за чего не выключился стартер? замок зажигания? реле? это реле стартерное где - в монтажном блоке?
Стартеру все - алес? Он ремонтируется или менять нафиг? Если вдруг выяснится что раздолбало гнездо под ось стартера в картере сцепления, что делать?
с маховиком ничего не случится?
Что еще обидно - стартер уже менял 5 мес. назад - как купил машину. Старый помирал периодически с той же диагностикой - щелкает и не крутит. с текущим - не было проблем до вчерашнего дня.
А акум заряжать пробовал?
Если в бортовой сети 7-8V то он и должен щелкать,
точнее щелкает втягивающее реле, которое и приводит в движение стартер.
Если в бортовой сети 7-8V то он и должен щелкать,
точнее щелкает втягивающее реле, которое и приводит в движение стартер.
Подтверждаю. Когда в машине мертвый аккум, стартер щелкает. Вывод - зарядить его (аккум, конечно :)).
С батареей все более-менее.
7-8 вольт было, потому что стартер, после того как двиг завелся и я ключ отпустил не отключился и крутился, я же писал подробно, прочитайте внимательнее.
Кстати, если ключ поворачиваеш - щелчок под капотом, стрелка заряда батареи устремилась к нулю - значит втягивающее реле на самом стартере уже сработало, и ток в обмотки стартера потек,так?
Значит реле, которое ключом зажигания замыкаю в этот момент исправно?
Боюсь, фиг с ним, заменю стартер, а вдруг засада повторится - блин разорюсь на стартерах.
7-8 вольт было, потому что стартер, после того как двиг завелся и я ключ отпустил не отключился и крутился, я же писал подробно, прочитайте внимательнее.
Кстати, если ключ поворачиваеш - щелчок под капотом, стрелка заряда батареи устремилась к нулю - значит втягивающее реле на самом стартере уже сработало, и ток в обмотки стартера потек,так?
Значит реле, которое ключом зажигания замыкаю в этот момент исправно?
Боюсь, фиг с ним, заменю стартер, а вдруг засада повторится - блин разорюсь на стартерах.

Итак, даже почти в хлам разряженный аккум может выдавать норму в 12.7(исли память не изменяет ), но МОЩНОСТИ для того чтобы провернуть стартер не хватает именно поетому после включения реле стартер "досаживает" аккум 


Кстати, если ключ поворачиваеш - щелчок под капотом, стрелка заряда батареи устремилась к нулю - значит втягивающее реле на самом стартере уже сработало, и ток в обмотки стартера потек,такДело конечно ваше но я бы сначала зарядил аккум, а если глянуть чуть выше то и не только я

просто вчера с утра батарея была заряжена и ей как и стартеру 5 мес. от роду. ок, попробую допереть ее до дома, проверить.
Вдруг действительно свершится чудо и стартер после всего этого окажется жив как ни в чем не бывало. Надо было вчера попробовать.
Меня больше интересуют причины утреннего происшествия и возможные последствия.
Вдруг действительно свершится чудо и стартер после всего этого окажется жив как ни в чем не бывало. Надо было вчера попробовать.
Меня больше интересуют причины утреннего происшествия и возможные последствия.
Сейчас читают
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
906545
1000
Несколько вопросов об аккумуляторных батарейках
2221
23
КМСС на Дмитрия Донского 24
130755
907
На морозе батарея быстрее разряжается. Тоже заметил. Попробуй утащить домой, моему аккумулятору помогало, после зарядки, разумеется.
с какой-то попытки стартер закрутилзначит он был жив! не так ли?
Причины сего проишествия конечно интересны.
А последствия, я думаю, не должны быть ужасными ведь для таких случаев предусмотрен бендикс если чего он бы и навернулся в первую очередь-цена вопроса гдето 100-150р.
Надеюсь что зарядной аккума ваша проблема решиться.
Подскажите пожалуйста где можно купить заднюю балку на ВАЗ-99? И во сколько это может вылиться?
вариант - по 2гису обзвонить авторазборы
Причина происшествия скорее всего в том что подплавились и приварились пятаки в стартере. Лечится разборкой и зачисткой.
Все может быть. факт - стартер помер.
Сегодня снял - шестерня, которая за маховик цепляется, болтается на оси, назад не отпружинивает если оттянуть. Может разбило двигателем. На этот раз купил на Горской беларусский стартер - на 300 р. дешевле отечественного. Заработал не хуже старого. Заодно реле поменял (50 р.) - а вдруг это оно залипает, когда захочет. Надеюсь что дело было не в замке зажигания.
Теперь есть 2 не рабочих отечественных стартера-близнеца, будет время с желанием - разберу, может соберу из двух один рабочий в качестве запасного.
Всем спасибо за ответы -
.
Сегодня снял - шестерня, которая за маховик цепляется, болтается на оси, назад не отпружинивает если оттянуть. Может разбило двигателем. На этот раз купил на Горской беларусский стартер - на 300 р. дешевле отечественного. Заработал не хуже старого. Заодно реле поменял (50 р.) - а вдруг это оно залипает, когда захочет. Надеюсь что дело было не в замке зажигания.
Теперь есть 2 не рабочих отечественных стартера-близнеца, будет время с желанием - разберу, может соберу из двух один рабочий в качестве запасного.
Всем спасибо за ответы -

Лучше собрать два рабочих 
Из двух один не получится, судя по описанию у тебя на них одни и те же узлы навернулись.

Из двух один не получится, судя по описанию у тебя на них одни и те же узлы навернулись.
Kent
supersonic
Добрый день!
Друзья, имеется ВАЗ 2108, 1,3 л, проблем не было, но в последнее время (после замены сцепления, возможно следствие) появился странный звук. И так, при наборе скорости слева внизу (район коробки и сцепления) имеется характерный звук, к сожалению звук не передать, но очень неприятный (ощущение, будто бы, граната хрустит). В общем такая проблема, хотелось бы услышать мнения о проблеме и способы ее решения. Да, еще, при накате звука нет.
Друзья, имеется ВАЗ 2108, 1,3 л, проблем не было, но в последнее время (после замены сцепления, возможно следствие) появился странный звук. И так, при наборе скорости слева внизу (район коробки и сцепления) имеется характерный звук, к сожалению звук не передать, но очень неприятный (ощущение, будто бы, граната хрустит). В общем такая проблема, хотелось бы услышать мнения о проблеме и способы ее решения. Да, еще, при накате звука нет.
А почему на гранату не грешите?
Если в повороте не хрустит, то возможно что стучит внутренняя граната, тем более, если стук только под нагрузкой проявляется!
Она как раз возле коробки и находится!
В первую очереть проверить гранату в общем!
Как второй варриант, что-то не правильно собрали при замене сцепления. Здесь наверно только заново коробку скидивать и смотреть, чего не наместе!
Я всетаки склонен к поломке гранаты!
Если привода не вынимали из коробки при замене сцепухи и она висела на них, то скорее всего повредили шрус.
Если в повороте не хрустит, то возможно что стучит внутренняя граната, тем более, если стук только под нагрузкой проявляется!
Она как раз возле коробки и находится!
В первую очереть проверить гранату в общем!
Как второй варриант, что-то не правильно собрали при замене сцепления. Здесь наверно только заново коробку скидивать и смотреть, чего не наместе!
Я всетаки склонен к поломке гранаты!
Если привода не вынимали из коробки при замене сцепухи и она висела на них, то скорее всего повредили шрус.
Для начала проверь подшипник ступицы, они то-же звуки разные издают.
а может звук такой шуршаще-хрустящий типа .. как чайник кипит отдалённо ?
Могу предположить что это корзина либо подшипник выжимной.
Либо тросик сцепления неотрегулирован.
Могу предположить что это корзина либо подшипник выжимной.
Либо тросик сцепления неотрегулирован.
Нет, звук на кипящий чайник не похож. Звук возникает именно при включенной передаче при разгоне. Сегодня поеду смотреть гранату.
А просто на холостом есть звук? У меня последнее время стал отчетливо слышаться какой-то звук в том же месте, похоже не то на хрустение, не то на шипение, при выжиме сцепления звук пропадает. Под нагрузкой слегка усиливается, я грешу все-таки на выжимной, но пока езжу так. Как теплее будет, планирую коробку скинуть, тем более ещё и сальник там начал сопливить.
может "шуршать" не сам выжимной, а направляющая втулка, по которой "бегает" выжимной. Она из такого материала (фуууу)сделана и крепится тремя болтиками. Обычно когда меняют сцепление на неё не обращают внимание, а зря. Я у себя менял сразу всё в комплекте (диск, корзину, выжимной, втулку), чтобы голова неболела 

А просто на холостом есть звук? У меня последнее время стал отчетливо слышаться какой-то звук в том же месте, похоже не то на хрустение, не то на шипение, при выжиме сцепления звук пропадает. Под нагрузкой слегка усиливается, я грешу все-таки на выжимной, но пока езжу так. Как теплее будет, планирую коробку скинуть, тем более ещё и сальник там начал сопливить.На холостом работает нормально, никаких звуков не слышно.
Zerbst
activist
Поставил себе ручки на двери. Очень нравятся и удобны. Такие же как у автора фотографий. В цвет машины.
ТОП 5
1
2
3