Меня больше смущают личности на противоположной стороне, которые паркуются перпендикулярно разметке.
Объясните, пожалуйста, для непрофессионалов - на что надо обратить внимание в проводке? Выше кто-то (может быть, Вы) писал про некое сечение, которое должно быть 1,5 (?), а по факту оказалось меньше. Как это видно, что нужно посмотреть? Спасибо
Все просто. Идете в ближайший магазин электротоваров, просите кусок провода ввг-нг 1.5 ГОСТ (есть еще ТУ, он тоньше, но по ощущениям в Оазисе еще тоньше был). и сравниваете хотя бы на глазок с концами которые из розеток выходят и желательно с кабелем который из щитка идет в крвартиру. Это не вооруженным глазом видно.
Мы когда получали ключи, я понадеялся, что хотя бы от щитка до распаечных коробок идет 2,5. но нет - везде полторашка оказалась.
Мы когда получали ключи, я понадеялся, что хотя бы от щитка до распаечных коробок идет 2,5. но нет - везде полторашка оказалась.
Никто еще не вернулся со сдачи?)
krapivka_84
junior
Как идет приемка 25 дома?
Поделитесь, пожалуйста, новостями!!
Поделитесь, пожалуйста, новостями!!
IIOCTAHOBA
member
Всем привет.
Вернулся с приёмки.
Вполне доволен.
Положительные моменты:
Негативные моменты:
В целом всё отлично, всё понравилось. За домофон вообще огромное спасибо.
Позже напишу о некоторых косяках в квартире (приглашал специального человека). Ничего криминального - стены, полы, потолки ровные.
Вернулся с приёмки.
Вполне доволен.
Положительные моменты:
- Огромный респект за домофон в подарок!
- Организовано всё хорошо, с каждым индивидуально общались, отвечали на вопросы.
- Подарили ещё две термологоловки, тоже радует.
- Были чай-кофе-печенюхи.
- Дали красивую книжку с правилами проживания и всеми необходимыми контактами.
- В целом доброжелательное отношение всех сотрудников застройщика и УК
Негативные моменты:
- Какая-то ИМХО левая схема с актом приема-передачи.
- Человек, сопровождающий при просмотре квартиры, отсчитывал минуты, которые нам остались на просмотр квартиры (в итоге всё же получилось настоять на необходимом нам времени).
- Одна из сотрудниц в "офисе № 2", сидящая дальше всех от входа, разговаривает как с интонацией боярина, которого отрывают от дел всякие двухлетние олигофрены. Но здесь уж человеческий фактор, ничего не поделаешь.
В целом всё отлично, всё понравилось. За домофон вообще огромное спасибо.
Позже напишу о некоторых косяках в квартире (приглашал специального человека). Ничего криминального - стены, полы, потолки ровные.
IIOCTAHOBA
member
Недостатков строительства и отделки тоже немного:
- скол на профиле створки окна (ну бывает, что уж тут поделать)
- пластиковый порог у балконной двери смонтирован не очень качественно (пустота внутри, прогибается при надавливании)
- ещё попросил очистить розетники (мелочь, но всё равно пусть уж до конца всё будет сделано).
Все косяки зафиксировали заявлением с отметкой и подписью генподрядчика - исправить в двухнедельный срок.
Были ещё замечания:
- пожарная муфта на канализационной трубе не входит в перекрытие
- не видно муфты для пластиковый водопроводной трубы (подумал, что отсутствует)
- с балок дверных проёмов осыпалась шпатлёвка
Но при разговоре с представителем генподрядчика и дальнейшем осмотре всё прояснилось:
- противопажарная муфта действительно не должна входить в перекрытие, на ней есть даже специальные крепления к потолочному перекрытию
- муфта для водопроводной трубы присутствует, было плохо видно при первоначальном осмотре, потому что торопились
- балки дверных проёмов деревянные. В принципе логично, что шпатлёвка должна с них осыпаться. Как пояснил представитель генподрядчика, их вообще не должны были шпатлевать.
Повторюсь, впечатления положительные. Косяки с окном и порогом выявил сам (специалиста-отделочника можно было бы и не приглашать, но поскольку, я не специалист в этой области решил подстраховаться).
Рад, что теперь у меня есть квартира в Оазисе. Приятное место. Надеюсь поскорее закончить ремонт и переехать.
Спасибо, Оазис! =)
- скол на профиле створки окна (ну бывает, что уж тут поделать)
- пластиковый порог у балконной двери смонтирован не очень качественно (пустота внутри, прогибается при надавливании)
- ещё попросил очистить розетники (мелочь, но всё равно пусть уж до конца всё будет сделано).
Все косяки зафиксировали заявлением с отметкой и подписью генподрядчика - исправить в двухнедельный срок.
Были ещё замечания:
- пожарная муфта на канализационной трубе не входит в перекрытие
- не видно муфты для пластиковый водопроводной трубы (подумал, что отсутствует)
- с балок дверных проёмов осыпалась шпатлёвка
Но при разговоре с представителем генподрядчика и дальнейшем осмотре всё прояснилось:
- противопажарная муфта действительно не должна входить в перекрытие, на ней есть даже специальные крепления к потолочному перекрытию
- муфта для водопроводной трубы присутствует, было плохо видно при первоначальном осмотре, потому что торопились
- балки дверных проёмов деревянные. В принципе логично, что шпатлёвка должна с них осыпаться. Как пояснил представитель генподрядчика, их вообще не должны были шпатлевать.
Повторюсь, впечатления положительные. Косяки с окном и порогом выявил сам (специалиста-отделочника можно было бы и не приглашать, но поскольку, я не специалист в этой области решил подстраховаться).
Рад, что теперь у меня есть квартира в Оазисе. Приятное место. Надеюсь поскорее закончить ремонт и переехать.
Спасибо, Оазис! =)
Сейчас читают
Посоветуйте изготовителя гаражных ворот
2854
34
Исповедальня-2
69576
330
Собаки на улицах города
3159
31
Aqua2009
member
Спасибо большое за отзыв, здорово, что квартиры в хорошем качестве!!!
Подскажите,пожалуйста, что вас смутило в схеме акта приема-передачи?
Подскажите,пожалуйста, что вас смутило в схеме акта приема-передачи?
IIOCTAHOBA
member
Смутило то, что застройщик категорически отказывается фиксировать недостатки к устранению в акте приёма передачи. В самом акте есть пункты, в которых говорится, что стороны пришли к соглашению, что все-все работы выполнены качественно и никаких претензий нет.
По утверждению застройщика - если акт не подписывается дольщиком, дальше передача происходит в одностороннем порядке.
Вместо этого, пишется отдельное заявление на имя директора АКД-Мета, которое подписывается почему-то генподрядчиком.
Более того, сам акт приёма-передачи составлен таким образом, что туда просто некуда писать информацию о недостатках.
Сражался до последнего:
на мой вопрос "что будет, если я напишу в акте замечания?", мне ответили - "акт порвут и выкинут".
на мою ремарку "тогда я вообще не буду подписывать акт", мне ответили - "тогда передача состоится в одностороннем порядке и ваши замечания учитываться не будут".
на мою следующую ремарку "на каком основании будет осуществлена односторонняя передача, если я не уклоняюсь от приёма-передачи, а лишь не согласен принимать в таком виде объект договора ДДУ" мне за полтора часа разговора не дали внятный ответ (по-крайней мере, я не понял).
Другими словами, складывается впечатление, что застройщик не против исправить косяки и исправляет их, но по непонятным для меня причинам не желает это подкреплять с использованием специально предназначенных для этого законодательством юридических\бюрократических процессов. При чём, создаётся впечатление, что это какая-то очень принципиальная и жутко критичная позиция для застройщика. Причины такой позиции я так и не понял. Застройщик настаивает на том, что так и должно быть.
Поскольку косяки были незначительными, и приглашенные специалисты дали заключение, что и это заявление будет иметь юридическую силу в суде в случае негативного исхода (при чём, если получится так, что я изначально был введён в заблуждение застройщиком относительно легетимности юридического процесса с целью невыполнения обязательств по ДДУ - автоматически нефиговый такой минус в суде) - подписал акт (да и к ремонту быстрее хочется приступить, живу сейчас на съёмной квартире).
Всё изложенное - сугубо мои личные впечатления и мнение.
Однако, даже не смотря на эту непонятную и неприятную ситуацию, впечатление от приёмки - положительное, и я доволенБесплатный домофон за 15К - очень клёвый, мне нравится!!! :))) Сам бы вряд ли купил в ближайшее время.
По утверждению застройщика - если акт не подписывается дольщиком, дальше передача происходит в одностороннем порядке.
Вместо этого, пишется отдельное заявление на имя директора АКД-Мета, которое подписывается почему-то генподрядчиком.
Более того, сам акт приёма-передачи составлен таким образом, что туда просто некуда писать информацию о недостатках.
Сражался до последнего:
на мой вопрос "что будет, если я напишу в акте замечания?", мне ответили - "акт порвут и выкинут".
на мою ремарку "тогда я вообще не буду подписывать акт", мне ответили - "тогда передача состоится в одностороннем порядке и ваши замечания учитываться не будут".
на мою следующую ремарку "на каком основании будет осуществлена односторонняя передача, если я не уклоняюсь от приёма-передачи, а лишь не согласен принимать в таком виде объект договора ДДУ" мне за полтора часа разговора не дали внятный ответ (по-крайней мере, я не понял).
Другими словами, складывается впечатление, что застройщик не против исправить косяки и исправляет их, но по непонятным для меня причинам не желает это подкреплять с использованием специально предназначенных для этого законодательством юридических\бюрократических процессов. При чём, создаётся впечатление, что это какая-то очень принципиальная и жутко критичная позиция для застройщика. Причины такой позиции я так и не понял. Застройщик настаивает на том, что так и должно быть.
Поскольку косяки были незначительными, и приглашенные специалисты дали заключение, что и это заявление будет иметь юридическую силу в суде в случае негативного исхода (при чём, если получится так, что я изначально был введён в заблуждение застройщиком относительно легетимности юридического процесса с целью невыполнения обязательств по ДДУ - автоматически нефиговый такой минус в суде) - подписал акт (да и к ремонту быстрее хочется приступить, живу сейчас на съёмной квартире).
Всё изложенное - сугубо мои личные впечатления и мнение.
Однако, даже не смотря на эту непонятную и неприятную ситуацию, впечатление от приёмки - положительное, и я доволенБесплатный домофон за 15К - очень клёвый, мне нравится!!! :))) Сам бы вряд ли купил в ближайшее время.
krapivka_84
junior
Большое спасибо за информацию!
Как таковой формы акта приема-передачи квартиры установленной на законодательном уровне не существует. Компании, кот. помогают в приемке предоставляют в двух экземплярах документ, описывающий отклонения + готовится заявление с указанием сроков устранения недостатков. По закону о защите прав потребителей не более 45 дней. Брать не будут - при свидетелях не посмеют)
Я расчитываю что отклонений будет не много, не хочется тратить время и нервы, но позиция застройщика изумляет.
Подскажите, пожалуйста, услугами какой компании пользовались при приемке квартиры?
Как таковой формы акта приема-передачи квартиры установленной на законодательном уровне не существует. Компании, кот. помогают в приемке предоставляют в двух экземплярах документ, описывающий отклонения + готовится заявление с указанием сроков устранения недостатков. По закону о защите прав потребителей не более 45 дней. Брать не будут - при свидетелях не посмеют)
Я расчитываю что отклонений будет не много, не хочется тратить время и нервы, но позиция застройщика изумляет.
Подскажите, пожалуйста, услугами какой компании пользовались при приемке квартиры?
IIOCTAHOBA
member
Не за что)
Я хочу акцентировать внимание, чтобы меня правильно поняли:
застройщик ни в коем случае не отказывается от исправления замечаний, выявленных при приёмке.
Однако, на мой взгляд (возможно, конечно, я чего-то не понимаю с юридической точки зрения, но это кажется правильным с логической стороны) : акт приёма-передачи нужен как раз для того, чтобы зафиксировать, что одна сторона передала предмет договора, а другая сторона - приняла.
И если есть какие-либо замечания к предмету договора, то это должно отражаться НЕПОСРЕДСТВЕННО в акте приёма-передачи. И не должно быть в самом акте такой формулировки, что стороны пришли к соглашению относительно качества проведённых работ в части отделки квартиры, когда по факту такого пока что ещё не произошло...
Я вижу здесь явное противоречие двух соглашений:
Я застройщику как бы верю, но во-первых, хотелось бы быть юридически защищённым, а во-вторых, такие нестыковки лично у меня вызывают лишнее беспокойство и никому не ненужные вопросы (ни застройщику, ни дольщикам).
Совет Оазису: думаю, что не я один такой. Как видите, необоснованного умысла "нагреться" нет. Для своего собственного спокойствия и спокойствия будущих дольщиков - связали бы все документы в логическую цепочку - было бы вообще замечальтельно.
Я хочу акцентировать внимание, чтобы меня правильно поняли:
застройщик ни в коем случае не отказывается от исправления замечаний, выявленных при приёмке.
Однако, на мой взгляд (возможно, конечно, я чего-то не понимаю с юридической точки зрения, но это кажется правильным с логической стороны) : акт приёма-передачи нужен как раз для того, чтобы зафиксировать, что одна сторона передала предмет договора, а другая сторона - приняла.
И если есть какие-либо замечания к предмету договора, то это должно отражаться НЕПОСРЕДСТВЕННО в акте приёма-передачи. И не должно быть в самом акте такой формулировки, что стороны пришли к соглашению относительно качества проведённых работ в части отделки квартиры, когда по факту такого пока что ещё не произошло...
Я вижу здесь явное противоречие двух соглашений:
- В первом (акте приёма-сдачи) дольщик соглашается с застройщиком, что застройщик исполнил обязанности по договору ДДУ.
- Во втором (заявлении о недостатках, написанному от руки) дольщик указывает на ненадлежащее исполнение обязанностей застройщика с требованием их устранить. Причём, в моём заявлениии застройщик (а по факту генподрядчик) соглашается с требованиями дольщика как-бы посредством вердикта "исправить к такому-то числу".
Я застройщику как бы верю, но во-первых, хотелось бы быть юридически защищённым, а во-вторых, такие нестыковки лично у меня вызывают лишнее беспокойство и никому не ненужные вопросы (ни застройщику, ни дольщикам).
Совет Оазису: думаю, что не я один такой. Как видите, необоснованного умысла "нагреться" нет. Для своего собственного спокойствия и спокойствия будущих дольщиков - связали бы все документы в логическую цепочку - было бы вообще замечальтельно.
IIOCTAHOBA
member
Телефон ребят, которые помогали принять квартиру, отправляю в личку. Нормальные ребята. На самом деле они на меня сами вышли, когда я интересовался у форумчан, чем их не устроил опыт сотрудничества с "Ядро-девеломпент".
/п. 6/
/п. 6/
Rachel
experienced
подписал акт (да и к ремонту быстрее хочется приступить, живу сейчас на съёмной квартире).< п.6 > Не только вы в такой ситуации.
krapivka_84
junior
Добрый день!
Сегодня заехала на праздник для второго подъезда!)
Поскольку принять сегодня возможности не было, посмотреть всё же очень было интересно.
Спасибо застройщику за организацию, всё быстро и четко. Спасибо директору за оч. подробный диалог, я получила ответы на все свои вопросы. Домофон действительно приятный бонус для всех жителей 25 дома)
Станислав Тахтееев как всегда приветлив и договариваться с ним одно удовольствие. Немного подпортил настроение юрист, зачем давить на людей, не приятный мч.
Оазис, жду с нетерпением приемки и заселения. По словам жильцов нашего стояка отклонений по минимуму, да две недели уложатся, подправят!!
Сегодня заехала на праздник для второго подъезда!)
Поскольку принять сегодня возможности не было, посмотреть всё же очень было интересно.
Спасибо застройщику за организацию, всё быстро и четко. Спасибо директору за оч. подробный диалог, я получила ответы на все свои вопросы. Домофон действительно приятный бонус для всех жителей 25 дома)
Станислав Тахтееев как всегда приветлив и договариваться с ним одно удовольствие. Немного подпортил настроение юрист, зачем давить на людей, не приятный мч.
Оазис, жду с нетерпением приемки и заселения. По словам жильцов нашего стояка отклонений по минимуму, да две недели уложатся, подправят!!
Khodusov
activist
Предполагаю, что "домофон в подарок" будет использоваться в ответах на претензии наравне с остеклением балконов и облагораживанием территории.
МоеБудущее
guru
но нет - везде полторашка оказалась.не помню точно, 1,5 выдерживает 4,5 или 5 кВт.
вам куда больше
МоеБудущее
guru
Бесплатный домофон за 15К - очень клёвый, мне нравится!!! :))) Сам бы вряд ли купил в ближайшее время.хороший ход от застройщика
захотел судиться за просрочку. плати за домофон)
к чему это я, он из вашего кармана и уплачен
Khodusov
activist
У меня такой же вопрос постоянно возникает, когда читаю сообщения, связанные с электрикой, на этом форуме.
Aqua2009
member
Нееее, это вы зря. Просрочка по ДДУ совсем у небольшого количества жильцов. А домофон дарили всем Тут, проще, нескольким выплатить неустойку , если домофоном прикрываться хотели.
Я так думаю, что это была компенсация за перенос с июня на июль, а т.к. перенос был еще до срока по ДДУ у большинства,который 1 августа, то это ,просто, широкий жест от застройщика. Делать он был не обязан, а сделал, чтобы новым жителям забылся мелкий прецедент и остались только хорошие впечатленияМолодцы!!!
Как все было организовано сегодня нам понравилось, немного напоминало пионерскую зарницу, с переходом от одной "базы" к другой, зато не скучно
Видимо, учли вчерашний день и сегодня уже никто не торопил на осмотре квартиры. Спокойно все осмотрели.
Спасибо!!!
Если бы не юрид.запинки с формой акта и невнятные объяснением почему так, совсем все было бы идеально.
Свои замечания мы все отметили на отдельном бланке, ждем устранения.(все касалось балконов)
Из минусов - по нашему стояку 2 раза промахнулись с отверстиями для канализации Если первый в ванной/гардеробной был переделан, а старое отвестие заделано, то на кухне никто переделывать уже не стал, т.к. таки территория кухни, а не другое помещение.....придется перекраивать дизайн...так надеялись,что устранят эту нелепость....
Остальные недочеты были не устранимы, вернее больше канители, сами при ремонте замажем, заделаем.
Также , сегодня был совсем другой диалог с юристом Николаем по поводу неустойки. Прямо противоположный тому,что нам сказали в прошлый раз в офисе
Будем теперь ждать официальный ответ.
Я так думаю, что это была компенсация за перенос с июня на июль, а т.к. перенос был еще до срока по ДДУ у большинства,который 1 августа, то это ,просто, широкий жест от застройщика. Делать он был не обязан, а сделал, чтобы новым жителям забылся мелкий прецедент и остались только хорошие впечатленияМолодцы!!!
Как все было организовано сегодня нам понравилось, немного напоминало пионерскую зарницу, с переходом от одной "базы" к другой, зато не скучно
Видимо, учли вчерашний день и сегодня уже никто не торопил на осмотре квартиры. Спокойно все осмотрели.
Спасибо!!!
Если бы не юрид.запинки с формой акта и невнятные объяснением почему так, совсем все было бы идеально.
Свои замечания мы все отметили на отдельном бланке, ждем устранения.(все касалось балконов)
Из минусов - по нашему стояку 2 раза промахнулись с отверстиями для канализации Если первый в ванной/гардеробной был переделан, а старое отвестие заделано, то на кухне никто переделывать уже не стал, т.к. таки территория кухни, а не другое помещение.....придется перекраивать дизайн...так надеялись,что устранят эту нелепость....
Остальные недочеты были не устранимы, вернее больше канители, сами при ремонте замажем, заделаем.
Также , сегодня был совсем другой диалог с юристом Николаем по поводу неустойки. Прямо противоположный тому,что нам сказали в прошлый раз в офисе
Будем теперь ждать официальный ответ.
IIOCTAHOBA
member
Не соглашусь.
У меня нет никакой просрочки по ДДУ. Насколько я знаю, она есть не у многих.
Да и как вы это вообще представляете в крайнем случае? В суде застройщик заявляет судье: "а мы ему домофон подарили, а раз он такой нехороший пускай возвращает назад", так что ли?
У меня нет никакой просрочки по ДДУ. Насколько я знаю, она есть не у многих.
Да и как вы это вообще представляете в крайнем случае? В суде застройщик заявляет судье: "а мы ему домофон подарили, а раз он такой нехороший пускай возвращает назад", так что ли?
МоеБудущее
guru
при выставлении претензии к застройщику,
выставляют счет на оплату домофона.
все честно и по деловому.
выставляют счет на оплату домофона.
все честно и по деловому.
МоеБудущее
guru
Также , сегодня был совсем другой диалог с юристом Николаем по поводу неустойки. Прямо противоположный тому,что нам сказали в прошлый раз в офисеработа с обратной связью. браво
Будем теперь ждать официальный ответ.
p.s. всем поздравления с приемкой
Djerik
member
Медный проводник одножильный сечением 1.5 кв по ГОСТ выдерживает ток 19А и мощность 4.1кВт. А автоматы стоят на 16А следовательно и мощность ограничевается 3.5кВт. Но это в теории и еще с тех времен когда медь была качественной. Сейчас же все делают по ТУ. Так что максимальную нагрузку я бы рекомендовал 3кВт. Тем более что в квартире стоят коробке, где тоже 1.5шка и идет она от вводного щита. Если мне память не изменяет там идет 3 группы по 1.5 кв и 1 группа на печь на кухню 4 кв.
pasja
member
Всех поздравляю с приемкой квартиры!
Нам все очень понравилось и организация и само качество квартир, СПАСИБО!!! застройщику.
Стены и пол ровные, за батареями тоже ( на что мне говорили обратить внимание). По окнам вроде тоже все нормально, пока, но зима покажет может и вылезут косяки. Дверь входная тоже нормально все. Вообще с каждым новым домом становиться меньше косяков. Это нам сказал мужчина ремонтник который предлагал свои услуги.
Понравилось что трубы на отоплении нержавейка, на балконе сделали трубу для конденсата кондиционеров, не будет капать по мозгам.
Приятным бонусом стали подарки от застройщика, молодцы!
Единственный минус очень неприятный запах в туалете даже пол желтый в углу где стояк канализации, но это я думаю как претензию застройщику не предъявить, надеемся выветрится быстро.
Нам все очень понравилось и организация и само качество квартир, СПАСИБО!!! застройщику.
Стены и пол ровные, за батареями тоже ( на что мне говорили обратить внимание). По окнам вроде тоже все нормально, пока, но зима покажет может и вылезут косяки. Дверь входная тоже нормально все. Вообще с каждым новым домом становиться меньше косяков. Это нам сказал мужчина ремонтник который предлагал свои услуги.
Понравилось что трубы на отоплении нержавейка, на балконе сделали трубу для конденсата кондиционеров, не будет капать по мозгам.
Приятным бонусом стали подарки от застройщика, молодцы!
Единственный минус очень неприятный запах в туалете даже пол желтый в углу где стояк канализации, но это я думаю как претензию застройщику не предъявить, надеемся выветрится быстро.
Абсолютно верно говорите. 3 группы по 1.5 квадрата. Причем насколько я видел, независимо от количества комнат (и в трешках и в однушках идет три линии 1,5)
Если на комнаты и ванную еще куда ни шло (хотя в ванной и водонагреватель и стиралка).
Khodusov, Если посчитать, то получается:
Ванная: стиралка - 0,5кВт, водогрей: - 2кВт в пиках, + свет + какой-нибудь фен. это уже на границе 3,5 кВт (и да вероятность включения всего одновременно довольно велика)
Кухня: посудомойка - 0,8 кВт, чайник - 2,5кВт, микроволновка - 0,8 кВт + свет. это уже около 4,1 кВт, а еще телевизор, холодильник и в теории может быть еще что-то. и все это вполне может работать одновременно.
Это я считал то, что конкретно у меня стоит (по мощности) и случаи одновременного использования.
Учитывая, что кабель был ПУшный (это около 3,5 кВт) знаете ли как-то боязно за состояние проводки. Изначально хотел перетянуть только ванную и кухню, но раз пошла такая пьянка - перетянул все.
Если на комнаты и ванную еще куда ни шло (хотя в ванной и водонагреватель и стиралка).
Khodusov, Если посчитать, то получается:
Ванная: стиралка - 0,5кВт, водогрей: - 2кВт в пиках, + свет + какой-нибудь фен. это уже на границе 3,5 кВт (и да вероятность включения всего одновременно довольно велика)
Кухня: посудомойка - 0,8 кВт, чайник - 2,5кВт, микроволновка - 0,8 кВт + свет. это уже около 4,1 кВт, а еще телевизор, холодильник и в теории может быть еще что-то. и все это вполне может работать одновременно.
Это я считал то, что конкретно у меня стоит (по мощности) и случаи одновременного использования.
Учитывая, что кабель был ПУшный (это около 3,5 кВт) знаете ли как-то боязно за состояние проводки. Изначально хотел перетянуть только ванную и кухню, но раз пошла такая пьянка - перетянул все.
ТОП 5
2
4