ЖК Оазис (часть 8)
226509
1000
Diana_11
Diana_11, это площадь по проекту, у БТИ инструкции отличаются.
Всем соседям по 25 дому приветы!

Пришло и мое время написать чудо-сообщение.
Про электрику:
Посмотрел я на ту разводку, которая имеется в квартире, узнал, что всего 4 автомата стоит на всю 2к квартиру и решил, что с учетом будущей перепланировки это совсем не дело.
Распланировал где что будет, разбил потребители на группы, спланировал щиток в квартире и начал разбирать то, что есть сейчас, ибо ничего из этого впоследствии не будет.
Ну начнем пожалуй в квартире:
1) Нашел 2 места, где строители сделали скрутки без распаечной коробки, а просто в штробе и закрыли это все шпатлевкой - потрясающее решение, да? Даже несмотря на то, что шпатлевка спитается негорючим материалом - ни о какой безопасности речи идти не может;
2) большая часть скруток - на соплях;
3) как провода подходят к 2-м розеткам - так и не нашел (прозвонить лень наверное, учитывая тот факт, что буду убирать эту халтуру). Провода выходят из межэтажного перекрытия, а вот где они туда входят - не найдено (все, что входит в потолок - освещение и завязано на выключатели - хотя не исключаю тот факт, что эти розетки тоже включаются выключателями вместе со светом).
4) Нашел место входа проводов в квартиру:
~6-ка на плиту
~2,5 - 3штуки на все остальное.
Ну да ладно, начал думать как это все разделить на 10 групп потребителей.
И вот тут я решил посмотреть что у нас в подъезде, позвал электрика.
Готовы?
Ну так вот что я скажу - у нас на входной автомат идет провод сечением 4!!! на плитку дальше 6, а на вход всей квартиры - 4. Для тех, кто в танке: для проводов с сечение 4мм(2) максимальная нагрузка - 8,3 кВт.
Плити (без духовки) - 6,5 - 8 кВт. Вот и считаем, что если вы включили плитку + свет+холодильник, то духовку лучше уже не включать... а про остальные потребители вообще молчу.
А вот на шину в щитке приходит кабель сечением 10. Причем на каждую квартиру, как я понял, отдельные фазы. То есть техническая возможность поставить на вход провод большего сечения - есть.

Ну я парень не из стеснительных - пошел в главному инженеру УК. Благополучно был послан.
Ибо есть тех. проект. На мой вопрос - "Хотите сказать, что в техпроекте указано, что вводные провода имеют сечение 4мм, а потом на плиту 6мм? То есть вы заведомо провоцируете ситуацию, когда провода в квартире выдержат, автомат не вырубится, ибо по току нагрузка не будет выбрана, а вот вводной кабель сгорит нахрен, т.к. не расчитан на такую нагрузку?" был получен ответ что-то около (дословно не скажу, но мысль передам) "я конечно посмотрю техпроект и возможно завтра вам отвечу, но идите ка вы нахер со своими желаниями жить нормально - будете поочередно включать электроприборы - не обломитесь".

Думаю надо коллективно давить!
greendevil_007
Класс, а я собрался еще ко всему этому пару кондеров почти по киловатту каждый прицепить.
greendevil_007
:улыб:Медведев что сказал? Энергию экономить надо!
greendevil_007
Меня тоже вопрос электрики интересует, то есть получается что всю разводку по квартире нужно убрать и делать самим и тянуть новый кабель от щитка :безум:
oazis54
Знаете, вы опять хвалите Изыскатель+ и это понятно, свои люди! И вы тут пиарите их, что типа все у них документы есть, делают они всё правильно и т.д., круче их нету! У меня в коридоре они завысили площадь на 0,5 м2, начал с ними разбираться вначале сказали, что значит так и ест; потом начал разбираться с ними опять, признали свою ошибку, типа они обмерили правильно, но при подсчёте площади ошиблись типа на 0,3 м2. Получается превышение площади 0,87-0,3=0,57 м2. За это всё равно доплачивать нужно! Это я к чему? Да к тому, что ваша Изыскатель+ всё делает так, чтобы дольщик всё равно остался в минусе: почему-то ошибку нашли не 0,4-0,5 м2, а именно 0,3! Понятно для чего! И после этого вы говорите, что они такие молодцы! Предложили мне за деньги переобмерить (1500 р). Я им 24 июля оплатил эти 1500 р, до вчерашнего дня ждал, пока они мне позвонят. Тут узнаю все ваши новые правила про бесплатные переобмеры (в догонку мне дали координаты Людмилы Борисовны от Изыскатель+)! Пытаюсь вернуть свои 1500 р, т.к. работы не выполнены, но параллельно созваниваюсь с Людмилой Борисовной про бесплатный переобмер. Теперь прикол: ОНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ!!! АКД-Мета, да после этого знаете, плюнуть в вас хочется!!! Выше на форуме вы несколько раз о бесплатном переобмере написали, но Изыскатель+ об этом ничего не знает!!!

Теперь про устранение недоделок: КОГДА ПОМЕНЯЮТ ПОДОКОННИК НА КУХНЕ????????? Уже прошло 3,5 недели! Плюс к этому, когда я оставлял ключи для устранений замечаний, мне в догонку сломали створку! После этого ключи я забрал!
vav4500
Подозреваю Изыскателю платит Оазис сам, поэтому они как бы и не в курсе. Другое дело, что доверия этой конторе нету.
greendevil_007
Вы уверены, что говорил с главным инженером? Может быть вы с порога ногой дверь открывали и орали на весь УК?
Я это к чему. Был у главного инженера 4 раза. Узнавал про электрику, про воду, отопление и тд. Никогда не отказывался помочь, не посылал. Один раз вообще совещание прервал, давай говорит посмотрим техплан, как там что должно быть. Приходил узнавать как правильно проводку переделать, все объяснил показал, посетовал на то что нормы при строительстве применяются советских времени. Милейший человек. Даже как-то странно слышать о такой реакции...
letchikb4
Подскажите как он вам посоветовал проводку переделать :хехе:
vav4500
vav4500, мы не хвалим изыскатель, у них как и у всех бывают косяки, но они без лишних слов их исправляют и делают все согласно договору, плюс к этому с документацией полный порядок. Любой дольщик вправе воспользоваться услугами другой организации, но поскольку претензия будет перевыставляться изыскателю, то в его присутствии, а также необходим аналогичный пакет документов. Вот и все.
Замена подоконника связана с заказом доп. деталей, мы говорили, что для этого может потребоваться больше времени. Вашу деталь не доставляют диэйчэлом, а заказывают вместе с другими, сроки поставок мы никак ускорить не можем.

По поводу перезамеров:
Мы занимаемся развитием территорий, строительством и продажей жилой недвижимости, на таких объемах 1 метр плюсом, 1 минусом - это ничто. Мы не занимаемся подделкой документов, у нас нет договоренностей с изыскателем помимо тех, что озвучены в договоре. Как представитель застройщика на форуме могу лишь посоветовать вам со делом об излишне уплаченных полутора тысячах обратиться в наш отдел продаж.

Как и было написано выше, 99% озвученных здесь проблем решаются напрямую с отделом продаж/УК, но почему-то чаще попадают сначала сюда с хэштэгом #доколе, хотя решаются в два счёта...
oazis54
на таких объемах 1 метр плюсом, 1 минусом - это ничто.
В том то и дело что ничто. Но в ДДУ написали +0.5. Было бы там +-1 метр, проблем бы было в разы меньше.
oazis54
Мы не занимаемся подделкой документов
Вот и я тоже не занимаюсь.

Как и было написано выше, 99% озвученных здесь проблем решаются напрямую с отделом продаж/УК, но почему-то чаще попадают сначала сюда с хэштэгом #доколе, хотя решаются в два счёта...
Как и писала выше, я не сначала сюда написала, а уже после того как дважды поговорила с отделом продаж и получила четкий ответ на свой вопрос (о том, что процедура изменена). Что мне самой надо договариваться с Изыскателем, мне же снова приглашать на замеры представителя застройщика, состыковывать все, делать перезамеры.

Это вы сами вчера и подтвердили. Что сотрудники не были осведомлены, проинструктированы и так далее... и за что извинились.

Зачем сейчас повторно пишете тоже самое, я не понимаю, вместо того, что бы с достоинством признать свои явные косяки в этой ситуации с перезамерами.

Моя ситуация пока не решена. Я молча жду решения. Будут ли приняты предоставленные мной вчера документы (т.к. вы же признали, что не можете обязать дольщика перемерять определенной, указанной вами, БТИ) или все же будут перезамеры.

Первоначальное мое сообщение, на мой взгляд, максимально корректно и выдержано. Без крика и грязи. А вы начали на него отвечать сразу "в штыки". Защищаться от меня, а не вести конструктивный диалог. Противоречить сами себе и т.д.
pasja
Имелось ввиду, как эту процедуру в принципе провести, что в щиток только электрик должен лезть и тд.
letchikb4
Я, к счастью, умею читать таблички на дверях и разговариваю очень вежливо с людьми, пока они не начинают вести себя неправильно.

К слову, сегодня Василий Константинович был вежлив. Видимо связано это с осознанием того, что с электрикой реальный залет. Добился от него понимания того, что если все оставить так, как есть, то провода будут гореть и они будут каждый день их менять, а им такой геморой ИМХО не нужен.
В техпроекте он не нашел описания конкретно этого узла, сказал, что нужно дальше разбираться и предложил написать заявление на имя Петрова о том, что проводка -гавно и надо исправлять.

Видимо наше с Вами впечатление разнится из-за того, что я разговариваю с людьми предметно и приходил не на консультацию, а с конкретными, технически обоснованными претензиями, ну а в стране у нас сервисные компании не умеют работать с претензиями клиентов и сразу встают в позу.
oazis54
Замеры,проведенные Новосибирским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» для вас будут являться честными замерами?
К ним можно обращаться, их замерам вы будете доверять, у них подходящее оборудование для того, чтобы иметь право проводить замеры ?
Хочу сразу согласовать к кому обращаться, кроме Изыскатель+

Не нашла нигде в договоре необходимость соблюдать придуманные правила,а именно, звать на замеры всех желающих их посмотреть. Нас на замеры никто не приглашал. :а\?: Если занятость представителя застройщика или Изыскатель+ не будет позволять присутствовать во-время замеров,что назначит "Федеральное БТИ", вы не будете возвращать деньги?
Только через суд?

По поводу ваших слов, что многие работают в коммерческих организациях и сталкиваются с претензиями и удовлетворяют ли запросы:
Да,мы в своей компании действительно удовлетворяем все требования наших клиентов, которые основываются на договоре или законе. И начинаем своё общение в таких случаях с извинений, обещанием разобраться в ситуации, а не отфутболиваний или обвинений, С дальнейшим вниканием в проблему , исправлением ситуации или разъяснением, что клиент сделал не так, что необходимо исправить, чтобы было в рамках договорных отношений. Это элементарный деловой этикет, человеческое воспитание и Да! забота о репутации.

Я несколько раз писала о том, что вы пообещали исправить и не сделали этого до передачи квартиры. Ни извинений, ни пояснений почему прорабы, прорабы прорабов и вы не заметили, ни устранили огрехи.Только тишина, без комментариев.
Пишем про проводку, про нарушенную стяжку во всем коридоре из-за ошибки подрядчика в схеме труб,и вместо того, чтобы предложить разобраться в ситуации, вариант исправления- вы отмалчиваетесь или обвиняете всех на форуме,что мы предаем огласке то, что не получилось урегулировать вне форума. Это же, по вашим же словам, не ваши огрехи, вы к стройке не имеете отношения, это подрядчик, значит вам это не принесет никаких убытков

Как работник работнику коммерческой организации, могу вам посоветовать сменить тактику нападения, на тактику мирного урегулирования ситуаций. Как на форуме, так и в офисе. И все наладится в общении с дольщиками.
oazis54
Слушайте, о как интересно получается! Т.е. подоконник - это целое дело, в Новосибирске нигде нельзя купить? На луне живём! Его надо аж издалека заказать!!! Круто, буду всем хвастаться, что для нас его аж заказывали далеко! :-)
greendevil_007
Здравствуйте, это проблема с проводкой в каком подъезде или по всему дому, написать заявление предложили только вам или другим жильцам тоже потом привидеться писать :хммм:
Автоинформатор
Подскажите когда по 25 дому будут готовы кадастровые паспорта?
pasja
В отделе продаж сказали, что после 15 августа.
Aqua2009
Aqua2009,
вы можете выбрать любую организацию по вашему усмотрению, только сперва запросите у них необходимый пакет документов, организация, которая профессионально этим занимается без вопросов вам их предоставит.

Сдать дом в идеальном состоянии просто невозможно исходя из масштабов работ, это нужно понимать, но исправлять мы стараемся в максимально сжатые сроки, чтобы не затягивать ваш ремонт и присутствие подрядчиков на объекте. Сразу предупреждаем, что согласно гарантийным условиям замена деталей может потребовать больше времени, детали не заказываются поштучно, на формирование заявки и доставку требуется время.

Скажите, что может ответить представитель застройщика на форуме на сообщение "у меня неполадки с проводкой, нарушение в стяжке", если вы даже не указываете номер квартиры в сообщении? Да и есть ли смысл, если вы обращаетесь в УК и над вашей проблемой уже работают наши сотрудники. Вариант исправления вам обязательно предложат !
По схеме труб: Есть схема разводки отопления, есть водоснабжения (!), первая более сложная, вторая заходит в квартиру и уходит напрямую в с.у., для того чтобы определить в чем именно дело, вы пишете заявление и проводится комиссия, сказать однозначно сейчас кто в чем ошибся просто нельзя. Если отопление разведено не по схеме, которая имеется у вас, то это 100% косяк застройщика со всеми, простите за каламбур, вытекающими.

Форум все-таки для общих вопросов-ответов. Обратная связь по проводке, к слову, является таковым и очень полезна для остальных новых жильцов, по этому вопросу обязательно напишем здесь подробно.
Но для того чтобы ответить компетентно на вопрос, допустим, по той же проводке, требуется время разобраться.
Aqua2009
По поводу ваших слов, что многие работают в коммерческих организациях и сталкиваются с претензиями и удовлетворяют ли запросы:
Да,мы в своей компании действительно удовлетворяем все требования наших клиентов, которые основываются на договоре или законе. И начинаем своё общение в таких случаях с извинений, обещанием разобраться в ситуации, а не отфутболиваний или обвинений, С дальнейшим вниканием в проблему , исправлением ситуации или разъяснением, что клиент сделал не так, что необходимо исправить, чтобы было в рамках договорных отношений. Это элементарный деловой этикет, человеческое воспитание и Да! забота о репутации.
Вот прямо полностью согласна. Представитель застройщика, перечитайте это несколько раз. Во всем нормальных организациях вот так и делают. Если бы со мной так обращались 3.08 в офисе, я была бы довольна и, придя домой, на форум бы не писала.
Diana_11
Diana_11, ваше сообщение максимально корректное, спору нет. Ваш муж немного погорячился:миг:

Вы поймите одну вещь, без нашего присутствия, человек со стороны может намерить все что вы ему скажете или просто допустить ошибку, именно для этого требуется присутствие нашего представителя. После обмеров уже происходит подсчет, там также могут быть ошибки... Мы в любом случае согласно закону можем запросить у вас документы, список которых приведен выше, чтобы удостовериться в правильности проведенных расчетов, ровно также, как и вы (!). У нас было несколько случаев предоставления замеров в пользу жильцов, которые были выявлены после повторных перезамеров. Мы не обвиняем вас в нечестности, БТИ легко и сами могут ошибиться, но после этого к документам мы относимся с большей серьезностью.
Да наш косяк в том, что мы не предупредили вас, что будем просить предоставить полный пакет документов, возможно, вы бы выбрали другую организацию в этих условиях. Но согласно закону мы можем запрашивать это, по инструкции, эти документы обязаны существовать...
Если факт излишне выплаченных вами денег за метр подтвердится, мы выплатим их вам обратно. Это обычная практика, ничего страшного для нас в этом нет. В случае уменьшения площадей, мы дополнительных переобмеров не делаем, а действуем согласно договору, люди, у которых было именно так вам легко это подтвердят.
Diana_11
Diana_11, вас никто не отфутболивал и не обвинял :а\?: В письменном ответе на вашу претензию у вас просто запросили недостающие документы, в офисе объяснили для чего это делается. Более того вы всё сделали правильно - провели переобмеры в присутствии застройщика, вас, видимо, очень обидела фраза про фотошоп, но это лишь объяснение, это не относится к вам лично, это не обвинение ни в коем случае :umnik:
oazis54
А по-поводу пристутсвия представителей и застройщика и Изыскатель+ в назначенное время на обмер?
Надо какие-то доказательства иметь, что они были приглашены, если не придут?

В ответ на сообщение " про проводку"
Я бы на месте застройщика ответила, например, следующим образом.
Спасибо, что сообщили о недочетах, нам необходима обратная связь для улучшение качества
Вам необходимо прийти в УК написать заявление с указанием проблемы с просьбой привлечения застройщика/подрядчика для устранения недочетов. Мы в свою очередь, попробуем разобраться в этой ситуации домолнительно и сообщим вам информацию.

Про трубы, на месте застройщика попросила бы УК написать объявление в подъездах со схемой расположения труб, дабы жители могли сверить схему с той, что у них нарисована на полу, и не пробили трубу.
У нас у соседей уже был прорыв,
а из-за невозможности перекрыть краны самостоятельно (ключи не выдают), ждали, когда придут из УК, 15 минут топили нижний этаж. Причины я не знаю, вполне возможно, что как раз случайно пробили.

Если бы вы не отмалчивались, а давали советы и участвовали в разрешении недочетов, все выглядело бы по-другому.Что вы действительно "работаете над собой"
greendevil_007
Ну я парень не из стеснительных - пошел в главному инженеру УК. Благополучно был послан.
Ибо есть тех. проект. На мой вопрос - "Хотите сказать, что в техпроекте указано, что вводные провода имеют сечение 4мм, а потом на плиту 6мм? То есть вы заведомо провоцируете ситуацию, когда провода в квартире выдержат, автомат не вырубится, ибо по току нагрузка не будет выбрана, а вот вводной кабель сгорит нахрен, т.к. не расчитан на такую нагрузку?" был получен ответ что-то около (дословно не скажу, но мысль передам) "я конечно посмотрю техпроект и возможно завтра вам отвечу, но идите ка вы нахер со своими желаниями жить нормально - будете поочередно включать электроприборы - не обломитесь".

Думаю надо коллективно давить!
greendevil_007, у вас приняли заявку, естественно, без того чтобы разобраться с проектом сходу дать ответ нельзя.
Как только мы проверим этот момент по проекту и по факту, напишем общее заключение для всех жителей, действительно, проблема поднятая вами может затронуть и остальных. Пока нужно немного подождать. Огромная просьба не делать выводов и не паниковать раньше времени, если действительно что-то не так, то мы исправим:улыб:

p.s.: Вы готовы подтвердить, что главный инженер вам ответил именно так ?:миг:или это ваша интерпретация ?