KLF1978
При чем в детализации этих звонков вообще не видно.
KLF1978
Что то Вы путаете,снимать деньги за входящие и которые не отражены в детализации ?
KLF1978
Возможно у Вас был звонок за пределы области,но звонок все равно должен отражаться в детализации.
fktrcfylh1964
да хоть в параллельную вселенную! В детализации должно быть отражено каждое деньгодвижение
EWG_DCLXVI
Еще интересный вариант,2 недели назад был за пределами нсо. Позвонил на один номер(не мтс)-звонок БЕСПЛАТНЫЙ,а через 2 часа звоню туда же.И внимание ,звонок стоил 1,5 рубля.
AndreyK
Ну, вот и официальный ответ по новости на нгс о частотах.

Ждал ответа и он пришел )).
-------------

Благодарим за обращение в Компанию МТС.

Сообщаем, что если у Вас установлена предпочтительная частота 3G, то телефон и будет на ней работать (в зависимости от зоны покрытия). Если Вы установите предпочтительную 4G LTE, или по умолчанию оставите настройки, то телефон автоматически будет определять частоту в которой сейчас уверенный приём/передача сигнала. Стандарт ЗG работает на частотах 900 МГц; 1800 МГц.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
----------------

Отсюда вывод, что в НСК и области (перечисленные в статье) ЛТЕ и 3Ж работают на 1800 МГц сейчас, + 2600 МГЦ еще ЛТЕ ранее.

Вопрос только в скоростях на одной и той же чистоте , на 1800 МГц.
KLF1978
Для МТС наверно не удивительно. У меня самого был опыт когда звонок на городской номер своего региона тарифицируется как меж.город,а звонок на служебный номер МТС типа 111345 как городской,хотя такого в нашем городе нет.Но зато,, специалист,, с пеной в ворту утверждал что такого номера в МТС нет.
fktrcfylh1964
у меня в далёких нулевых (2004 точнее) на тарифе "оптима" в детальке (она на тарифах оптима и выше по абоненской была бесплатная) почему-то отображались "звонки - призраки". Т.е. отлично помню что вообще не звонил в те дни никуда и никому. но числились "левые" номера, естественно платные. Самое интересное что в записной книжке таких номеров не было у меня
В общем не прижился у меня МТС ещё с тех времён.
KLF1978
скорее всего, позже отразятся, вы позже скрин детализации выложите, без скрина никак не понять
Molks
У меня первое не правильное списание еще вчера было,но я не стал паниковать,а сегодня еще 50 списали за звонки сегодня.Видно только по команде*152#
KLF1978
на какой номер звоните? и сколько минут осталось по счетчикам?
vmvhome
Отсюда вывод, что в НСК и области (перечисленные в статье) ЛТЕ и 3Ж работают на 1800 МГц сейчас, + 2600 МГЦ еще ЛТЕ ранее.
1) Какие распространённые модели телефонов поддерживают 3G на частоте 1800 МГц?
2) На каких тогда частотах работает сеть GSM?
3) Это противоречит информации с сайта "МТС":
Зона обслуживания сети 2G приведена для двухдиапазонных телефонов GSM-900/1800. Карта приведена по состоянию на 31 марта 2016 г. для Новосибирской области.

Зона обслуживания сети 3G приведена для телефонов, поддерживающих технологию 3G 900/2100. При этом Ваше оборудование должно поддерживать соответствующий стандарт.
"Зоны обслуживания - Новосибирская область".
Ответ поддержки "МТС" по поводу приложения "МТС Connect":
Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.
AndreyK
Да уж ,приложение целый год запускают.Видно будет новогодним подарком от МТС.
AndreyK
Задайте вопросы МТС, мне тоже интересно ,что они ответят.
Molks
на какой номер звоните? и сколько минут осталось по счетчикам?
На Т2 и мегафон.Осталось 175 минут.
KLF1978
Проснулся час назад,и оказывается по *152# я звонил на номер билайна. В наборе телефона и в детализации такого вызова нет,а деньги естественно сняли,только скромно ,всего 1,5 рубля.Что это за х.....
KLF1978
Позвонил в техподдержку ,а они меня только с 3 раза перевели на специалистов,но а они оказались заняты.
KLF1978
Номера без последних 3 цифр можно?
lexie
Так у меня теперь все звонки( не мтс) по 1,5 рубля,а те на которые я не звонил ,а деньги списали 89529201,89039974.Интересно ,что я позвонил на первый номер и попросил мне скинуть смс с номером 2.И после этого у меня началась вот эта фигня.Может он мне какой то вирус с смс отправил?Такое вообще возможно?
AndreyK
Ответ поддержки "МТС" по поводу приложения "МТС Connect":
Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.
Если их услуга сможет работать без постоянно установленной симки в телефоне - это будет огромный плюс. Я не против использования МТС, у меня есть их симка, но в телефоне для неё нет места и после смены тарифа она перестала быть основной. Приложение помогло бы мне пользоваться услугами связи МТС, а самой МТС - какая-никакая, но копеечка от меня и за входящие звонки.
lexie
Сходил в офис мтс. Манагер стал ,что то лечить про переадресацию,которая была подключена очень давно.Но она как бомба сработала только 3 дня назад.
KLF1978
Здравствуйте. Для проверки корректности начисления просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО владельца, дату/ время интересующего вызова, контактный номер для обратной связи. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ПЕЛЕВИН
Добрый день! Данное информирование оповещает о переходе на ежесуточную плату.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"