сила
Здравствуйте. У вас трудности с мобильным интернетом МТС? Напишите, пожалуйста, в личку номер, ФИО владельца, точный адрес, где есть трудности и контактный номер. Мы все проверим.
The_Edge
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
Mauction
Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца и серию, номер паспорта вместе с описанием ситуации, мы проверим, какие списания происходили.
Обратите внимание, пожалуйста, опция, как и говорили, включена в первоначальный пакет услуг по тарифу, то есть ее подключение произведено корректно.
mts_support
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
списания там, согласно тарифному плану. А вот то, что сим-карта стояла в сигнализации авто, и теперь ее придется менять на сервисе, думаю, эти расходы вы компенсировать не собираетесь. Поэтому, предпочту сменить оператора окончательно, тем более, в любом случае, придется оплачивать услуги сервисменов.
The_Edge
ну ведь в ситуации кроме рукожопости и внимательности барышни наблюдается П. 5. и внимание к телефончику вместо барышни в столь важном процессе... А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да. Сами и кивнули на 1000...
The_Edge
Это еще че. Мне в Билайне также учудили. Менял сразу 2 симки из трех. Я при чем четко сказал, только не поменяйте симку мне на номере +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
Приезжаю, не работает. Стали разбираться из тех поддержки, а мне оказывается заменили симку в сигнализации на даче.
А там програмиировать ее в сиге надо. Короче вечер пошел на смарку.
mts_support
Скажите а на тарифе смарт есть опция Смарт забугорище???? У нас в Новосибирске
mts_support
Здравствуйте, возник вопрос с восстановлением номера - заявление оставил уже более недели назад, сегодня зашел в салон, посмотрели по базе, потом спросили точно ли я заполнял заявления?
Когда узнали, что заполнял у них же, стали искать и нашли его (бумажное).
После находки, сказали, что оно в очереди. И не знают, когда рассмотрят.
Мне как-то показалось это странным, возникли сомнения, - зарегистрировали они его вообще или как отдал им так и лежит))
Сказали ждать sms, в прошлый раз говорили, что лучше самим обращаться в любой салон, -sms не всегда приходит. Когда спросил, какой максимальный срок обращения после получения sms (реально уезжаю скоро) - как-то непонятно ответили, что сразу же нужно идти, а то кто-то другой может купить, - номер выдается на продажу.
Может так быть, что через минуту после одобрения заявки любой может купить этот номер???
Разве не должен на какое-то время бронироваться за лицом оставившем заявку на восстановлении?
В личку скину номер восстанавливаемый и фио, пожалуйста, можете проверить как дела с заявкой обстоят, может они просто не увидели чего, есть ли вообще заявка?)
АФМ
Здравствуйте. Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart. Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.
Alex80
Здравствуйте. Ответили вам в личке.
Alex80
Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса. Даже шесть штук (почему то) с интервалом в пару минут.
serega
Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса.
Вчерась свалилось заботливое сообщение, что заявка исполнена. Только результат половинчатый - просил авторизацию к ЛК для удалённого номера, но исходные данные прислать на мой номер (в заявке это недвусмысленно было указано). В итоге пришло только уведомление "Пароль к интернет-помощнику установлен и отправлен на Ваш номер.", всё..
Как так, опять в магазин шлёпать?
mts_support
Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart.
А описания и условий этой опции на сайте нету?
Сходу как-то не находится...

Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.
Есть реклама, но нет инфы по ней. Почему для её получения надо обращаться в личку? :безум:
serega
Здравствуйте. 14 августа пароль был направлен на ваш контактный номер. Пришлите в личку основной номер и данные владельца договора. Продублируем.
Mauction
Здравствуйте. Описание опции "Забугорище" есть на нашем сайте в разделе Мобильная связь/ Роуминг и межгород/ Путешествия по миру/ Скидки и спец предложения/ Скидки на звонки и sms.
mts_support
Что-то до сих пор тишина. Это нормально?
второй день нет доступа в ЛК, ошибка авторизации, попробуйте позже:хммм:
serega
Пароль был повторно направлен на ваш номер. Проверьте, пожалуйста.
витя2017
Здравствуйте. Проверили, сервис работает в штатном режиме. Пробовали воспользоваться другим браузером?Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца договора и скрин ошибки.
mts_support
Да, теперь пришло.
Всё получилось. Спасибо.
mts_support
Спасибо за 4G по области, теперь инет на дачах летает )
ЗЫ: Как то менял телефон с поддержкой 4G, пяток дней не могли подключить. Но в итоге все получилось. Это наверное единственная проблема с МТС у меня возникшая.
UlveR
А где конкретно летает?