Сибиряк
Переходит без проблем и ошибок.
Проверили - сайт работает корректно, ограничений нет.
Я говорил про переходы с мобильного телефона.

Для проверки с компьютера можете использовать Режим разработчика в браузере.
Клонгрин
ЗЫ Хром из списка корявых браузеров временно вычеркиваю.
Вероятно проблема не в браузере, а в ОС. Для андроидофонов сайт настроен на корректную работу. Но если он видит IOS устройство, то блокирует напрочь возможность переключения на полную версию, не важно, какой браузер, сафари или хром, или что ещё.
Сибиряк
Я с мобильника и переходил
Если набрать в начале адреса "WWW", то всё в порядке.
Плюс в вашем случае сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия, а не мобильная, тогда тоже будет всё работать (даже без "WWW").
Необходимо перед тестированием удалять [censored] [куки] и другую информацию, которую сохраняет сайт.
Вероятно проблема не в браузере, а в ОС. Для андроидофонов сайт настроен на корректную работу. Но если он видит IOS устройство, то блокирует напрочь возможность переключения на полную версию, не важно, какой браузер, сафари или хром, или что ещё.
Это не так. Ссылка "Переход на основную версию сайта" на странице позволяет перейти к полной версии.
Что касается переключение на полную версию тех, кто пытался выше, они пробовали это сделать через меню браузера. В этом случае браузер телефона подменяет User Agent в заголовках запроса на компьютерную версию, однако сайт "МТС" игнорирует этот заголовок.
AndreyK
Если набрать в начале адреса "WWW", то всё в порядке.
Плюс в вашем случае сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия, а не мобильная, тогда тоже будет всё работать (даже без "WWW").
Необходимо перед тестированием удалять [censored] [куки] и другую информацию, которую сохраняет сайт.
Скажу честно, механизм работы сайта знаю только поверхностно. Но он открывается. WWW в начале не набирал. Ну и прежде чем "сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия" я же должен был как-то на него попасть? Вероятно так же и зашёл, не задумываясь о том, как он устроен
Сибиряк
Ну и прежде чем "сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия" я же должен был как-то на него попасть? Вероятно так же и зашёл, не задумываясь о том, как он устроен
Вполне возможно, что вы не задумываясь просто и зашли на "mts.ru".
AndreyK
Возможно когда-то и заходил, поэтому даже не спорю
vitaty
Они что, издеваются? Мне както стремновато будет отвечать, у тебя какой тариф? Забугорище! Тьфу ) з.ы. Да и вообще, я за бугор не езжу. А! Забыл! МТСовцы, много ума поменять название тарифа не нужно! Вы когда Единый интернет то почините? Четвертый месяц идет ремонта!!
7777
Сколько же от вас народу то уже поубежало?? Я, один из них, на дачу симм, для интернета, полосатую взял! Или у вас совсем все плохо? А то вот смотрю треть ваших акций уже судебные приставы арестовали...
7777
Вот реально, так все вы перевернули с этим Единым интернетом, что у меня, на одной из симм, он сейчас работает (хотя я его и пробовал отключить и он числится у меня как отключенный) и хочу заметить, работает два месяца уже без денег, откуда он берет интернет, вообще не понятно. Вот тут вам респект и уважуха! ) Дурдом!
Хотя не разобрался, молодцы или нет, но пишу сюда, в надежде что всё разрешится:
- 29 июня купил пакет "Безлимитище" на Почте, за 100р, столько же должно быть на счёте.
До настоящего времени номер не активируется, при звонке на него с другого аппарата вызов сбрасывается. Вставил сим в трубку - "нет сети". Мне в результате нужен номер с другим ТП (в салонах на него не подключают, всё равно менять), соответственно в ЛК для смены зайти не могу, пока нет доступа к сети. Справка тупо выкидывает, после уведомления об "ожидании более 10 минут". Ничего не работает.

Как мне начать пользоваться услугами связи с данным пакетом подключения?
Full Focus
Здравствуйте. В НСО для активации комплекта на балансе должно быть 370 рублей. Если после пополнения счета сложности сохранятся, просим написать в личку ваш номер и данные владельца договора. Проконсультируем более детально.
mts_support
Уже понятнее, ок.
Они не спишутся в счёт абонентской случаем? Ибо треба будет сменить ТП, на том, где АП гораздо меньше.
Full Focus
С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище". Рекомендуем сменить тариф сразу после пополнения счета. Если возникнут сложности- пишите в личку.
mts_support
С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище".
это где то можно почитать в общем доступе? Или это внутренний документ компании? Просто в офисах то у вас совсем другое говорят! Доходит до того, что только через месяц можете сменить тариф.
mts_support
это только к безлимитишу относится? когда ребенку брал симку для перевода на закрытый тариф - ап за "смарт" снялась в момент активации
7777
Это внутренняя информация. Если на момент обращения в салон-магазин на точке нет комплекта с нужным тарифом, вы можете купить любой комплект и в течение 3-х часов с момента активации сменить тариф, либо попользоваться изначальным тарифом и осуществить смену через месяц. Если не успели и у вас списалась плата за новый и старый тариф, пишите в личку. Поможем решить финансовый вопрос.
Граф
Нет, эта особенность касается большинства контрактных тарифов. Если ситуация актуальна, пришлите данные в личку. Поможем разобраться.
mts_support
чем поможет разбор? вернут деньги?
Граф
Если не воспользовались тарифом- да, постараемся помочь в решении финансового вопроса.