МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
194238
1000
EgorM
activist
Что - то поддержку телефонную словосочетание "единица округление трафика" вводит в ступор. Пробовал 2 раза, отвечают всякую фигню, но не то, что спросил.
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
mts_support
experienced
Резистор, к сожалению, без указания номеров телефонов мы не сможем предоставить вам корректную информацию.
AndreyK
guru
А проблему с сайтом (описанную выше) вы будете решать?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Наши разработчики постоянно работают над усовершенствованием сайта, тестируют и исправляют ошибки.
AndreyK
guru
Но сейчас ваши клиенты, которые оказались в роуминге в других странах просто не могут заказать восстановление SIM.
Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
mts_support
experienced
В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои извинения за возможное неудобства.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Интервал тарификации мобильного интернета на тарифе "Умное устройство" - 200 Кб.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Вы можете прислать нам в личные сообщения следующие данные:
- номер телефона, который необходимо восстановить и доставить;
- адрес доставки (латинскими буквами) с указанием индекса;
- вид SIM-карты;
- ФИО получателя (русскими и латинскими буквами);
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата выдачи);
- контактный телефон в международном роуминге.
Мы оформим заявку. Доставка возможна только при положительном балансе.
- номер телефона, который необходимо восстановить и доставить;
- адрес доставки (латинскими буквами) с указанием индекса;
- вид SIM-карты;
- ФИО получателя (русскими и латинскими буквами);
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата выдачи);
- контактный телефон в международном роуминге.
Мы оформим заявку. Доставка возможна только при положительном балансе.
Тихий
experienced
Проясните, пожалуйста. 5 мая я перешел с кнопочного телефона на смартфон и подключил тариф Безлимитище (10 Гб и др. за 240 руб), все подключали в салоне мтс. На счет 5 мая положил 500 руб. Прошла неделя и на счету осталось 17 руб. Естественно, я ни разговорами, ни интернетом квоту далеко не выбрал (смартфон сам переключается на wi-fi, когда он есть, а он почти всегда есть, смартфон показывает трафик 383 Mb за это время). Почему списали деньги? Получил детализацию с 5 мая - там всего насчитано примерно на 218 руб. Или я неправильно понимаю свой тариф и 240 руб это просто арендная плата, не распространяющаяся на 10 Gb трафика и сколько-то там мин разговоров?
Тихий
experienced
Тариф на кнопочном телефоне был тоже от мтс (старый, без арендной платы).
ASGS
guru
Добрый день. Подскажите по переносу номера, можно ли в качестве временной SIM-карты использовать уже оформленную на меня SIM-карту МТС без оформления еще одной? Если можно, то намекните на последовательность действий.
VPavel
experienced
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выглядело
Скорей всего вы неверно смотрите детализацию. Можете попробовать также обратиться в поддержку с этим вопросом. Посмотрите внимательно также остаток пакетов. Может вы звонили на номера в других регионах и так далее.
Странно как-то новость сейчас выглядит. "820 руб./сутки" очень нереальное подорожание.
Могу только догадываться, что в первых трёх столбцах таблицы надо отбрасывать первую цифру.
Могу только догадываться, что в первых трёх столбцах таблицы надо отбрасывать первую цифру.
mts_support
experienced
Здравствуйте. К сожалению, на ранее приобретенную Sim-карту оформить перенос номера нельзя. Необходимо обратится в салон-магазин написать заявление и получить временную Sim-карту. Далее вам поступит SMS о дате переноса.
mts_support
experienced
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выгляделоЗдравствуйте, VPavel. Вследствие изменений экономической и конкурентной ситуации в стране наша компания принимает новые условия, которые диктует рынок. При этом мы никогда не забываем о наших абонентах. При изменении условий мы стараемся максимально уменьшить негативное влияние внешних факторов на условия обслуживания, разрабатывая программы скидок и бонусов для абонентов.
mts_support
experienced
Здравствуйте, AndreyK. Приносим извинение за доставленные неудобства. Информация на сайте будет исправлена ближайшее время.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Давайте проверим списания. Продублируйте, пожалуйста, обращение в личные сообщения, указав номер телефона и данные владельца номера.
lae
veteran
Перешел на тариф "Мой безлимитище", вхожу в ЛК, перерыл всё в нём, но никак не могу найти, где же настраивается количество минут и гигабайтов на тарифе. Или, как всегда, нужно ждать N дней, чтобы подключили эту возможность после перехода на тариф?
А если я не хочу ставить его? В смс, которое мне пришло после переключения на тариф, черным по белому написано: для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.
Другая СМС гласит, что потребуется 40 минут для настройки тарифа, которые давно прошли.
Другая СМС гласит, что потребуется 40 минут для настройки тарифа, которые давно прошли.
для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.А точно в ЛК был переход? Именно со входом? Потому что вот сейчас попробовал по этой ссылке пройти (перед этим, правда, я уже успел залогинться в ЛК), так у меня на страничке доступны бегунки для настройки тарифа.
На страничке они были доступны, но при нажатии на кнопку происходил переход в ЛК, и ничего не менялось.
Update. Вроде что-то заработало, но пока не понятно, успешно или нет.
Update. Вроде что-то заработало, но пока не понятно, успешно или нет.
ннп. мтс сегодня спер инет. подключен тариф мой безлимитище с параметрами 400/10 . Вчера еще оставалось порядка 4.4 Гб инета за 2 дня до окончания срока периода обнуления счетчиков. Ночью же они в рамках "заботы" об абонентах перевели похоже на 200/5 судя по стоимости которую они списали за сегодняшний день в приложении утром отображалось остатки минут/смс 200 интернет 4.4 Гб . После 15 часов счетчик по инету стал равен нулю, хотя в детализации всего скачано сегодня меньше 450 Мб.
ТОП 5
2
3
4