mts_support
Что - то поддержку телефонную словосочетание "единица округление трафика" вводит в ступор. Пробовал 2 раза, отвечают всякую фигню, но не то, что спросил.
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
Резистор
Резистор, к сожалению, без указания номеров телефонов мы не сможем предоставить вам корректную информацию.
mts_support
А проблему с сайтом (описанную выше) вы будете решать?
AndreyK
Здравствуйте. Наши разработчики постоянно работают над усовершенствованием сайта, тестируют и исправляют ошибки.
mts_support
Но сейчас ваши клиенты, которые оказались в роуминге в других странах просто не могут заказать восстановление SIM.

Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
AndreyK
В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои извинения за возможное неудобства.
EgorM
Здравствуйте. Интервал тарификации мобильного интернета на тарифе "Умное устройство" - 200 Кб.
AndreyK
Здравствуйте. Вы можете прислать нам в личные сообщения следующие данные:
- номер телефона, который необходимо восстановить и доставить;
- адрес доставки (латинскими буквами) с указанием индекса;
- вид SIM-карты;
- ФИО получателя (русскими и латинскими буквами);
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата выдачи);
- контактный телефон в международном роуминге.
Мы оформим заявку. Доставка возможна только при положительном балансе.
Проясните, пожалуйста. 5 мая я перешел с кнопочного телефона на смартфон и подключил тариф Безлимитище (10 Гб и др. за 240 руб), все подключали в салоне мтс. На счет 5 мая положил 500 руб. Прошла неделя и на счету осталось 17 руб. Естественно, я ни разговорами, ни интернетом квоту далеко не выбрал (смартфон сам переключается на wi-fi, когда он есть, а он почти всегда есть, смартфон показывает трафик 383 Mb за это время). Почему списали деньги? Получил детализацию с 5 мая - там всего насчитано примерно на 218 руб. Или я неправильно понимаю свой тариф и 240 руб это просто арендная плата, не распространяющаяся на 10 Gb трафика и сколько-то там мин разговоров?
Тариф на кнопочном телефоне был тоже от мтс (старый, без арендной платы).
mts_support
Добрый день. Подскажите по переносу номера, можно ли в качестве временной SIM-карты использовать уже оформленную на меня SIM-карту МТС без оформления еще одной? Если можно, то намекните на последовательность действий.
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выглядело
Тихий
Скорей всего вы неверно смотрите детализацию. Можете попробовать также обратиться в поддержку с этим вопросом. Посмотрите внимательно также остаток пакетов. Может вы звонили на номера в других регионах и так далее.
VPavel
Странно как-то новость сейчас выглядит. "820 руб./сутки" очень нереальное подорожание.

Могу только догадываться, что в первых трёх столбцах таблицы надо отбрасывать первую цифру.
ASGS
Здравствуйте. К сожалению, на ранее приобретенную Sim-карту оформить перенос номера нельзя. Необходимо обратится в салон-магазин написать заявление и получить временную Sim-карту. Далее вам поступит SMS о дате переноса.
VPavel
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выглядело
Здравствуйте, VPavel. Вследствие изменений экономической и конкурентной ситуации в стране наша компания принимает новые условия, которые диктует рынок. При этом мы никогда не забываем о наших абонентах. При изменении условий мы стараемся максимально уменьшить негативное влияние внешних факторов на условия обслуживания, разрабатывая программы скидок и бонусов для абонентов.
AndreyK
Здравствуйте, AndreyK. Приносим извинение за доставленные неудобства. Информация на сайте будет исправлена ближайшее время.
mts_support
Хорошо, спасибо за информацию.
Тихий
Здравствуйте. Давайте проверим списания. Продублируйте, пожалуйста, обращение в личные сообщения, указав номер телефона и данные владельца номера.
Перешел на тариф "Мой безлимитище", вхожу в ЛК, перерыл всё в нём, но никак не могу найти, где же настраивается количество минут и гигабайтов на тарифе. Или, как всегда, нужно ждать N дней, чтобы подключили эту возможность после перехода на тариф?
lae
В приложении «Мой МТС».
АНОНИМ
А если я не хочу ставить его? В смс, которое мне пришло после переключения на тариф, черным по белому написано: для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.

Другая СМС гласит, что потребуется 40 минут для настройки тарифа, которые давно прошли.
lae
для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.
А точно в ЛК был переход? Именно со входом? Потому что вот сейчас попробовал по этой ссылке пройти (перед этим, правда, я уже успел залогинться в ЛК), так у меня на страничке доступны бегунки для настройки тарифа.
АНОНИМ
На страничке они были доступны, но при нажатии на кнопку происходил переход в ЛК, и ничего не менялось.

Update. Вроде что-то заработало, но пока не понятно, успешно или нет.
lae
ннп. мтс сегодня спер инет. подключен тариф мой безлимитище с параметрами 400/10 . Вчера еще оставалось порядка 4.4 Гб инета за 2 дня до окончания срока периода обнуления счетчиков. Ночью же они в рамках "заботы" об абонентах перевели похоже на 200/5 судя по стоимости которую они списали за сегодняшний день в приложении утром отображалось остатки минут/смс 200 интернет 4.4 Гб . После 15 часов счетчик по инету стал равен нулю, хотя в детализации всего скачано сегодня меньше 450 Мб.