Вот и накрылся тариф "Smart для своих" :sad:

Уважаемый клиент, c 1 августа 2018 г. прекращается техническая поддержка вашего тарифа. Вы можете сами сменить тариф на актуальный. Если выбрать не получится, обслуживание продолжится на современном тарифе «Супер МТС (Все Супер)» со скидкой 70%, который мы подобрали специально для вас с учетом ваших привычных расходов на связь. О том, почему закрываются устаревшие тарифы, узнайте здесь: mts.ru/business/new_tarif
Damir_nsk
обслуживание продолжится на современном тарифе «Супер МТС (Все Супер)»
Не обнаружил сей тариф среди актуальных у мтс :dnknow: Дайте ссылочку на тариф у кого есть.
Center
Он доступен в личном кабинете,я знакомого переводил на него.
Damir_nsk
Со скидкой 70%, не кисло так. 70 % скидка на опцию "Все супер".
Интересно, а "супер мтс для своих" тоже закрывают?
zhe
что то не могу найти его на МТС, интересуют доп. опции, а конкретно интернет, ибо 100мб в день для меня вообще не о чем.
zhe
Печальный тариф ( Минут нет, инета мало. Даже со скидкой такое не нужно. Похоже, номер обратно к полосатым потащу )
mts_support
Прокомментируйте ситуацию с тарифом Смарт для своих, всех "своих" принудильно переведут на Супер МТС? Лишая того ради чего некоторые переходили к мтс со своим номером от других операторов , а некоторые покупали код
Goldens
В одностороннем порядке Оператор может изменить тариф или вообще прекратить его обслуживание.

Вот в чем проблема.
Как ни крутись, но во всех койках одинаково хорошо.
Goldens
Разве это не тарифный план для сотрудников?
Это же получается была часть их компенсации, а не "МТС" набирал абонентов.
Goldens
У меня в семье три симки со смарт ом для своих.. никаких смс не было.. это какой то корпоративный тариф и по тех причинам закрывается.. нет причины для паники))
AndreyK
Улыбаюсь
Я всё знаю и понимаю, но если Смарт для своих прикроют, пострадают простые абоненты, большая часть которых не сотрудники мтс.
По поводу "не мтс набирал абонентов" - это не совсем так. Дело в том что мтс приглашал по MNP перейти к ним абонентов других операторов, предлагая именно очень выгодный тариф Смарт для своих бесплатно , в то время когда коды перехода на этот тариф продавались на том же Авито в среднем за 1000 рублей
Goldens
Я Вас полностью поддерживаю, но не забывайте, что МТС не забыла Вас, а предложила лояный подход 70 % скидку на рекомендуемый тариф "Супер МТС". если Вам он не подходит, то можно перейти на другой тариф или перейти к другому оператору.

Варианты есть.
Goldens
Так может "МТС" и решил, что "сотрудников и их семей" стало слишком много, которые вообще могли бы приносить деньги как обычные абоненты? Если кто-то как-то покупал коды, то "МТС" на них не зарабатывал и вряд ли может нести ответственность.

Может они решили сотрудникам компенсировать связь деньгами, а не тарифным планом (кажется "МегаФон" перешёл к такой схеме).
AndreyK
Про покупку кода к слову пришлось, главная мысль была о том что мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своих, при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс. И если вдруг Смарт для своих прикроют, это будет не красиво по отношению к этим людям.
Goldens
мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своих
Кому "МТС" предлагал такой тарифный план? Везде пишут, что он не публичный.

У "МТС" недавно был выгодный публичный тарифный план "Мой Безлимитище", спустя какое-то время они подняли на нём цены. Зачем "МТС" делать какие-то скрытые схемы, когда они могут открыто запустить промо-предложение.

при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс.
Так это наоборот им плюс. Могут обратной уйти.
Всё было бы сложней, если бы они заводили новый номер и везде его раздавали.
Center
Печальный тариф ( Минут нет, инета мало. Даже со скидкой такое не нужно. Похоже, номер обратно к полосатым потащу )
Пришлите, пожалуйста, подробно описание ситуации и ваш номер телефона на blogs@mts.ru. Будем рады вам помочь подобрать тарифный план.
сила
Более подробную информацию предоставим вам позже. Пожалуйста, ожидайте.
Скоро мы сообщим все подробности.
Странно в таком тоне общаться с абонентами по SMS. Вроде как: "Мы изменим ваш тарифный план, но будем сообщаться только по одному изменению в день".