МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
187564
1000
Center
expert
Спрашивали не про кэшбек, а про всплывающие лохотронские окна со всякой фигнёй, на которую ненавязчиво предлагают подписаться.
mts_support
experienced
Возникло недопонимание.
Отключить сервисы можно в меню устройства: МТС Сервисы → МТС Инфо → Настройки → Выключить.
Либо: МТС Сервисы → МТС Новости → Настройки → Дополнительно → Вещание → Выключить.
Отключить сервисы можно в меню устройства: МТС Сервисы → МТС Инфо → Настройки → Выключить.
Либо: МТС Сервисы → МТС Новости → Настройки → Дополнительно → Вещание → Выключить.
Plus
activist
МТС, когда вай фай звонки запустите?
allion
activist
Также интересно когда VoLTE завезете?
mts_support
experienced
Зона покрытия технологии VoLTE постоянно увеличивается. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.
mts_support
experienced
Как мы уже написали выше, зона действия услуги постепенно расширяется. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.
Plus
activist
Да это понятно, что в Москве доступна. В Новосибирске в этом году ждать?
И еще- при жалобе на связь в твиттере говорят, что в Новосибирске идет модернизация сети и в августе закончится, а в ответах с blog@mts.ru говорят, что модернизации сети нет, все нормально итак
И еще- при жалобе на связь в твиттере говорят, что в Новосибирске идет модернизация сети и в августе закончится, а в ответах с blog@mts.ru говорят, что модернизации сети нет, все нормально итак
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276365
227
Перерегистрация авто
89268
21
МТС - интернет (часть 2)
167232
246
mts_support
experienced
Точной информации на данный момент у нас нет. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем сайте. По вопросу качества связи, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона. Проверим.
allion
activist
Всегда улыбал МТС такими ответами. Зачем писать очевидные вещи? Прям капитаны очевидность все в саппорт МТС работают. Насчет постоянно (увеличивается) спорно очень, ибо был запуск в Москве - через пару недель остальные из списка. Синоним постоянно - безостоновочно. Остановка с последнего запуска в Калуге более месяца. Так что некорректная у вас информация либо ее полное отсутствие. Ну да ладно, лицом видать не вышли для VoLTE. Вопрос имеется другой. Не могу больше месяца подвязать номер сотовый к программе 20% возвращаются. Идут отписки таких же КЭПОВ что ограничений на подключение нет, по итогу ничего сделать не могут. Прям беда, тем более что за ваше же кабельное и инет платится более 500 р в месяц. Скидка на соту не плохая бы была. Можете помочь или опять пойдем по кругу личка - заявка - отписка? ))
mts_support
experienced
Как мы видим, вы не прислали запрошенные ранее скриншоты из Личного кабинета. Рекомендуем вам попробовать выйти из программы через Личный кабинет участника или отправив SMS со словом "стоп" или "stop" (можно "0") на номер 4545. Затем зарегистрировать в программе повторно. Для этого перейдите на страницу программы, нажмите кнопку "Зарегистрироваться", введите логин и пароль от Личного кабинета, после чего поставьте галочку "Я принимаю правила участия в программе "20% возвращается" и нажмите на кнопку "Участвовать". Появится сообщение, что заявка зарегистрирована. После регистрации основного номера необходимо привязать лицевой счет Домашнего интернета и ТВ. Нажмите на кнопку "Подключить" рядом с той услугой, которую нужно привязать к основному номеру. Появится список регионов, в которых доступна регистрация услуг фиксированной связи. Нужно найти нужный регион и нажать "Подключить". Произойдет переход в Личный кабинет услуг фиксированной связи, введите логин и пароль и нажмите "Войти". После этого нажмите на кнопку "Подключить услугу" рядом со значком программы "20% возвращается", выберите договор, если их несколько, и нажмите "Продолжить". Появится окно с информацией о проведении операции. Если что-то будет не получаться, пришлите пошаговые скриншоты ваших действий нам в личку. Будем проверять.
KLF1978
activist
Если до 20 августа не переходить с тарифа "Супер МТС 082013",то на какой тариф, принудительно эти красавцы переведут?Просто не успеваю свои 5 номеров перевести на другого оператора.
А разве не написали в смс ? Должны вроде на Супер МТС.
mts_support
experienced
Информация должна была поступить в сообщении. Пришлите, пожалуйста, номер в личку. Проверим.
Мне прислали аналогичное с рекомендацией "Безлимитища", но предупредили, что если не смогу сделать выбор самостоятельно, то они предложат тариф.
Супруге месяц назад предложили Супер_МТС с постоянной скидкой 50% и первым месяцем за 1р. - более-менее устроило.
Супруге месяц назад предложили Супер_МТС с постоянной скидкой 50% и первым месяцем за 1р. - более-менее устроило.
Это фантастика какая-то - только отправил предыдущее сообщение, как пришло предложение о переходе на Супер_МТС со скидкой 70% на опцию "Все супер".
KLF1978
activist
Информация должна была поступить в сообщении. Пришлите, пожалуйста, номер в личку. Проверим.Написал личное сообщение
На три номера пришло сообщение о скидке 70%.По остальным номерам узнаю позже.Ну это другой разговор. Вполне нормальное предложение.У меня даже отец решил купить смарт,чтобы интернетом пользоватся
vmvhome
veteran
Так гляди и до тарифа 092014 доберутся.
Подбираются, ага, 6 симок на нем у меня
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
что за услуга
Умный бизнес Супер 07.08.2018
2,10/день
на тарифе "Умный бизнес Start 052015"?
в интернете описания не нашел, по телефону - переключили на каких-то экспертов, сначала обещали ответить в течении минуты, но через 30 минут - звонок сбросили
Умный бизнес Супер 07.08.2018
2,10/день
на тарифе "Умный бизнес Start 052015"?
в интернете описания не нашел, по телефону - переключили на каких-то экспертов, сначала обещали ответить в течении минуты, но через 30 минут - звонок сбросили
valerangs
member
И снова здравствуйте. Перевожу нашу переписку на всеобщее обозрение . Итак - Три недели назад я задал вопрос про компенсации мне как абоненту с 10летним стажем , за уничтожение моего действующего тарифа и принудительный перевод на другой тариф . Новый тариф меня не устраивает по очень простой причине. Расходы на нем будут больше , чем на действующем. За все эти три недели вы ничего мне не предложили. Значит ли это , что вам наплевать на таких абонентов как я ?
Я думаю, что смотря какие у вас затраты.
Интересно о какой сумме затрат идет речь сейчас по факту на тарифе, речь скорее всего о 082013?
Вы правы. "Супер МТС 082013". Два номера и проводной интернет от МТС до кучи.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Возможные варианты решения вопроса были предложены вам в личной переписке. Вы можете написать нам там о своем решении.
ТОП 5
2
3
4