Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
115395
1000
54регион
Cлушай, ты по трассе фигачишь да ещё на форуме отписываешься :шок: Одной рукой рулишь и одним глазом смотришь на дорогу, а другим в ноут или телефон? :ха-ха!: блин, а может ты диктуешь, а клиентка с твоих слов пишет...:улыб:
Egor8
С собой и ноут и планшет, но с телефона удобно и привычно, ваптакси научил слепому методу печати:улыб:да и скорость часто до 50 приходится сбрасывать, на 105 километре ехал по встречной обочине, трасса нормальная, но местами лишь на 1,5 полосы. Объем снега впечатляет даже меня:улыб:если обратно по светлому буду ехать, пофотаю - это правда красиво!
54регион
Ты это, давай аккуратней, береги себя:миг: ты нам ещё нужен...
54регион
Не фига себе:(:( встретились ''три одиночества''
kaysi
Ага! Потому что не только себе надо заработать, но и план еще, бензин, мойку, взносы... :хммм:
54регион
Блин Ну жизнь то всяко дороже чем все это.
kaysi
Диспетчерские вновь опережают официальные такси, потому что водители работают на своих машинах и им не надо урабатываться зарабатывая план :friends:
54регион
Ты же понимаешь, что проблема не в плане, а в голове.
Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.
Алексий
Понимаю, но не всегда и не каждый день это правило работает, уж поверь мне! :миг:
Бывают случаи когда в неделю 5 межгородов делаешь и дома 30 лежит, а можешь и месяц тупо на план корячиться. На своей же хоть плана нет, а если и есть, то тебе этот план везут :biggrin:
Ты же понимаешь, что проблема не в плане, а в голове.
Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.
Интересно, как это??? Хотя я и не работал на логотипной машине, но могу предположить, что довольно сложно. На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее. Соответственно, отсутствие навыков (права могут и 10 лет без дела лежать), стремление выполнить как можно больше заявок, собрать побольше, отношение к автомобилю (не свой) и к безопастности.
Я в такси работаю максимум 6-8 часов, никуда не тороплюсь, заказами практически всегда обеспечен (5 программ), пдд и скоростной режим соблюдаю - пассажиры даже порой возмущаются, что медленно едим, машина своя, хотя и застрахована по КАСКО. И я не пойду работать на логотип.
Евгений661
Ну и не ходи. Ты ж не водитель такси - профессионал, ты нелегальный перевозчик - подработчик 6-8 часов в 5 службах заказа легкового пассажирского транспорта.:улыб:
Евгений661
На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее.
Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто.
Только вот вопрос: с кем безопаснее ездить?: с подрабодчиками-нелегалами или с профессионалами, работающими за копейки круглые сутки, и мелькающими через день в сводках о дтп.
Алексий
Я конечно понимаю логотип, план и т.д. Если тебе на свою жизнь по фиг,то мне на свою нет. И наверное людям то же. Раз обращаются в такое такси,подразумевая что это безопасно. А на деле получается лучше сесть к тому кто не логотип. Вот честно не пойму куда в 6 утра так нестись? Пробок нет. Движение то же нормальное.
kaysi
Ну, если почитать мои отзывы в ветке Т24, я никому не посоветую садиться к ним в логотипную машину. Нормально будет ехать на логотипе с Мой Город / Гольфстрим / Зеленоглазое, Классик, плюс, может быть, под брендом Атласа машины некоторых из их партнёров, без бренда Алмаз, плюс Номер Один / Кабриолет.
Эти ничем не хуже подработчиков.
Евгений661
Я выше озвучил свою точку зрения - безопаснее с теми, кто с головой дружит, но это не зависит от того - профессионал этот таксист на логотипе, или просто подработчик на своём авто.
Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто.
Смотря где и на чем работать. Мы здесь рассматриваем дешманские такси и авто класса лифан, лохан, заз-шанс и т.п. И у меня знакомый работает в МГ на мерседесе, имея довольно неплохую иномарку.
Евгений661
А у меня в Атласе, при этом отдал старого японца(на ктором до этого работал сам) сыну, а себе взял нового корейца из салона, и работой доволен и заработком.
О чем спорим?)
О том, что зачастую на логотипе ехать небезопастно, чему и подтверждение сводки о дтп. И о том, что за рулем логотипа обязательно профи.
Евгений661
А можно вопросик,господа хорошие.Вы сейчас обсуждаете только водителей лохотипов и водителей форума(нелохотипов)?Или вы выступаете от лица всех привлечённых водителей?
Евгений661
За рулём тех, которые проходят через правильный отбор, а это МГ, К, Олега Нарыкова колонна в А, Алмаз, Дельфин - профи. А за Т24 кто подпишется-то или за некоторых из партнёров Атласа? Да никто. Но при этом от ДТП не застраховани никто, ни частник, ни логотип.
mixail54
:biggrin: я бы вот от лица всех привлечённых поостерёгся бы...
Алексий
За рулём тех, которые проходят через правильный отбор, а это МГ, К, Олега Нарыкова колонна в А, Алмаз, Дельфин - профи. А за Т24 кто подпишется-то или за некоторых из партнёров Атласа? Да никто. Но при этом от ДТП не застраховани никто, ни частник, ни логотип.
''Золотые слова,Юрий Венедиктович!''.