Курилка АвтоФорума. (часть 4)
58971
1000
ASGS
Да акумы разные бывают: у бати на полуседане аккум каждую зиму тупо замерзает и требует реанимации , а у сестры аккуму уже 8 лет, родной еще и работает без проблем.
Vs
Меньше ОКИ не встречал.
А где у нас запчасти для Оки продаются?
TechnoGreen
Разумеется, разные:миг:У меня, кроме ренаультовских, за последние 8 лет под более-менее наблюдением был еще аккумулятор на Ниве тестя, производитель Аком. Сдулся, не дожив до трех лет. В результате мной была куплена тюменская премиальная батарейка и задарена тестю, посмотрим, как она себя покажет.
Blondiss
У меня орион(циферки не помню) тоже с функцией запуска. Пару раз приходя в гараж и обнаруживая не выключенные фары или лампу салона, он помогал завести машину. Без него аккум не справлялся.
Blondiss
А кто знает что такое в характеристиках "А" и сколько этих "А" надо для пуска, тот догадывается что 6 А это только зарядки аккумулятора, ибо для пуска они идут от 80 А в помощь подуставшему аккумулятору. Не зря пусковой ток в аккумуляторах стартует примерно с 500А
Crusader
да пожалуйста, вот пусковые
Показать спойлер
http://www.220-volt.ru/catalog/puskovye-ustrojstva/
Показать спойлер
Crusader
Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).
И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
Артём
А где у нас запчасти для Оки продаются?
Например, здесь я затаривался в своё время...
"Анаконда", ул. Линейная 31а, т. 8-9l3-9ll-62-7Ч
Blondiss
у меня пуско-зарядное, как писалось выше с отдельной клемой для ПУСКА и ЗАРЯДКИ.
пользовался и не раз, результат радовал. но если акум совсем мертвый, то и результат не всегда положительный. покупался в пределах 3т.р. если купить за 10т.р то наверное и мертвого запустит :biggrin:
Filimon
Ровер, тесла, патриот фигня все...
вот кроссовок для города :nom:
Blondiss
Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).
И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
у меня тоже орион 265. использую, как зарядное. Но один раз и как пусковое использовали- не могли папин аккум на жигулях реанимировать.
ivаn_zh
Не все мечты стоит реализовывать. Америкосы не просто такие дешевые. )
Показать спойлер
обдолбанные мексы плохо работают :biggrin:
Показать спойлер
oIoaHToM
Помониторила инет, выделила 2 устройства:
1. http://prikuriavto.ru/katalog/mnogofunktsionalnye_pusko_zaryadnye_portativnye_ustroystva/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_carku_e_power_21_66_6_wh_18_000_mah/
2. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/1846045/pusko-zaryadnoe_ustrojstvo_telwin_speed_start_1812/
Ценник, конечно, ух! Но вот если взять такое + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы? :biggrin:
Blondiss
Исправный обслуженный аккум + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы? :biggrin:
Да. И без всяких пусковых. Пусковое - это костыль при замерзшем двигателе и/или посаженном аккумуляторе. Прогретый двигатель заведется при условии выдачи аккумулятором необходимого пускового тока, причем быстро и даже емкость не особо нужна. Теплым и заряженным аккумом заведется даже замерзший двигатель, при -50 не пробовал, но до 40 легко. Там уже другие вещи играют роль - масло, свечи и вообще, но ты девочка взрослая, сама все понимаешь. А вот если аккум подсел и/ или потерял характеристики + двигатель холодный, тогда и нужны пусковые - чтобы помогать полумертвому аккумулятору крутить замерший двигатель. Деньги конечно твои, и ты можешь их потратить на любое говно, но я бы уже подумал, как добавить столько же, и купить аналог вебасты, который способен прийти на помощь и вдали от розетки в т.ч. Кстати! Хороший подарок самой себе на Новый год! Все как дураки будут сидеть под елкой, жрать и бухать, а ты на улице возле машины наслаждаться тем, как работает автономный подогреватель...
Автоинформатор
А вот други скажите где купить войлок под капот ? (Моего вечного друга совецкий дорнит кудато замылили)
Crusader
Ктулху знает. В прямом смысле Ktylhy. Мы с ним в прошлом году в складчину отоварились - он покупал.
Vld
Дополню. При использовании вебасто и т.п. подобных есть один важный нюанс. Когда они запущены, аккум только разряжается. Соответственно возможна ситуация когда после того как отработает вебасто - двигатель будет теплым, но аккум высажен. Машина не заведется. Случай не редкий. Поэтому используя вебасто например нужны достаточные пробеги, чтобы аккум был полностью заряжен до запуска вебасто.:улыб:
andrew13
вигатель будет теплым, но аккум высажен.
зато печка теплым дует)

Значит надо иметь более емкий аккум? Тогда и гену менять? Чтобы обеспечить заряд ?
Ant54
на современных авто генераторы достаточно мощные стоят, у меня 120А, к примеру
Ant54
Продолжительность движения должна быть достаточной чтобы зарядить аккум. Грубо если ездишь 5 мин, то вебасто не поможет. )
ivаn_zh
Мощные-то мощные, но и потребителей дофига. Сколько лампы например жрут? Балалайка? )
ivаn_zh
Так аккум не может зарядиться мгновенно
Ant54
при этом, когда генератор стоит мощнее, он и на батарею сможет больше тока отдать при включенных потребителях
andrew13
Аня живет у черта на куличках. Пробеги соответствующие. Ну и она отписалась о наличии запасного аккума. Так +вебаста и ей хоть за полярным кругом можно зимовать. Чтоб я хорошему человеку плохого бы посоветовал?
ivаn_zh
Мне казалось, что генератор рассчитан на штатную нагрузку , в том числе на аккумулятор определенной емкости.

Если что-то выбивается из этой цепочки, то что-то или недозагружает или перезагрузит)

при коротких поездках (при ночных зимних прогревах) аккум не успеет зарядиться