На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
205283
1000
Возможные варианты:
1. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра, а также вследствие разбухания уплотнительных колец;
3. Неправильная установка (настройка) регулятор давления;
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
5. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения.
Лично я, поехал бы на диагностику тормозной системы, чтобы точно определить как какое колесо срабатывает, и какое не сробатывает, после этого бы уже копал дальше.
1. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра, а также вследствие разбухания уплотнительных колец;
3. Неправильная установка (настройка) регулятор давления;
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
5. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения.
Лично я, поехал бы на диагностику тормозной системы, чтобы точно определить как какое колесо срабатывает, и какое не сробатывает, после этого бы уже копал дальше.
уточни марку машины
а вообще, если "Тормоза прокачАны, тормозуха меняна, контуры продуты" + "Заменил Попавший под подозреНие колдун", тогда смотри главный тормозной цилиндр и вакуумник
а вообще, если "Тормоза прокачАны, тормозуха меняна, контуры продуты" + "Заменил Попавший под подозреНие колдун", тогда смотри главный тормозной цилиндр и вакуумник
уточни марку машиныТогда бы ход педали туже стал, а тут как я понял такого не наблюдается.
а вообще, если "Тормоза прокачАны, тормозуха меняна, контуры продуты" + "Заменил Попавший под подозреНие колдун", тогда смотри главный тормозной цилиндр и вакуумник
девятка. На заведёной машине тормоз нажимается легко - вакуумник Не при чём, действительно остаётся либо главный цилиндр либо криво собРал чё то. На выходных всё просмотрю ещё раз.
А как главный цилиндр может влиять на неровномерность торможения?
а ещё может быть мусор в тормозной системе - прокачать надо .
и еще - необычный, но вероятный глюк - разбухли/засорились тормозные ШЛАНГИ. их надо поменять на всякий случай.
и еще - необычный, но вероятный глюк - разбухли/засорились тормозные ШЛАНГИ. их надо поменять на всякий случай.
а может выработка на колесах неодинаковая?!
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
285858
1000
Беголыжики 2012/2013
230875
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
449098
706
Думаю если к примеру одно уплотнительное кольцо в главном цилиндре давление не будет держать, то его и в одном контуре будет не хватать. То есть расположенные по диагонали колеса будут неэффективно работать. В общем на выходных все перетрясу и отпишусь

Здравствуйте, короч задымил че то мой аппарат синим как изолента дымом, пошел из выхлопной трубы! заглушил, завел вроде нет, тока при прогазовки ! че все пистец двигателю? неужели капиталка? Авто- девятка, пробег 91000
для начала компрессию проверь. жор масла какой. можд еще ездить и ездить...
Течет масло, почти уверен что сальник коленвала правый, который со стороны маховика. Эт теперь что, коробку скидывать со сцеплением чтобы его поменять??
Жор дикий если наваливать больше 100 км/ч, буквально тысячу километров поменял масло, после не скольких поездок в новосиб (живу в колыванском р-не) уже доливал! при этом по трассе шел 110-120 км/ч
Течет масло, почти уверен что сальник коленвала правый, который со стороны маховика. Эт теперь что, коробку скидывать со сцеплением чтобы его поменять??угу и маховик. Еще там есть технологическая заглушка чуток повыше, она тоже может.
дикий жор это на 100км 500-1000мл, а пол-литра на тыщу это вполне еще мона поездить, погуще масло тока надо... а в воздухан масло не выкидывает???
голову снимать смотреть... кольцам кирдык раз масло в воздухан гонит, докучи и поршневую группу сменить..., клапана мона глянуть сняв крышку
мля.. замес!! а где в Новосибирске можно качественно провести кап. ремонт, голову планирую новую ставить!
на механизаторов нада полагать
офф
ну вот и началось.
сегодня с утречка отказалась заводиться.
только редкие вспышки, но не схватывает.
свечки мокрые естесно. дальше не стел копать, на работу опаздывал.
вечером посмотрю чего с искрой мож
офф
ну вот и началось.
сегодня с утречка отказалась заводиться.
только редкие вспышки, но не схватывает.
свечки мокрые естесно. дальше не стел копать, на работу опаздывал.
вечером посмотрю чего с искрой мож
вопрос насущный, машина стала неравномерно разгоняться, холостые не стабильные. ошибок по компу нема, едет впрочем нормально... ДМРВ ?
Ксате есть масло в воздухане, дыма нету. К чему бы это ? С масложором неаясно, долгое время тёк сальник.
Ксате есть масло в воздухане, дыма нету. К чему бы это ? С масложором неаясно, долгое время тёк сальник.
Никто тебе точно ничего не ответит, может ДМВР врет, может форсунки забились, может кислородник врет (если есть). фильтр менять не пробовал? свечи? провода?. может бензофильтр забился, может датчику давелния топлива хана - вариантов дофига.
вот я иногда все-таки радуюсь, что у меня карб - ни тебе дмрв, ни тебе датчика положения колен вала...
только карб, который сам собой только засоряется....
только карб, который сам собой только засоряется....
ТОП 5
1
3
4