Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194814
1000
Тоже. При ярКом солнце смотрю на дорогу - вижу панельПанель низкая, полиролями не пользуюсь.
Я в коврик поролоновый ложил, темный. И не бликовало и сотовый можно было на него ложить.
на автоладе много про это почитать можно)
на сколько помню
- обтянуть небликующим материалом
- покрасить матовой краской
- юзать очки с поляризацией
на сколько помню
- обтянуть небликующим материалом
- покрасить матовой краской
- юзать очки с поляризацией
Еще одна беда, захлопнулась дверь с незакрученным до конца внешним замком и соответсвенно не открывается ни одной из ручек. Разобрал обе двери ( водительскую для эксперементов). Провозился часа два- в пустую. Есть какие соображения?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275575
227
Перерегистрация авто
89017
21
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 4)
297840
661
А с закрученым внешним замком работАет? Тяга мож какая слетела? А как возились 2 часа, что делали?
добраться до тяг замка и уперев сам замок пытаться всё-таки дернуть тягу при определённом положении замка.
вобщем, дело для терпеливых.
вобщем, дело для терпеливых.
Не горят лампы переднего и заднего плафона в салоне на ВАЗ-21083(карбюратор)
Предохранители в норме. В чем может быть проблема?
Предохранители в норме. В чем может быть проблема?
в лампах,
в проводке,
в цоколях,
в выключателе,
вообще в этих делах мультиметр здорово помогает, исключаешь каждую причину и в итоге находишь проблему.
в проводке,
в цоколях,
в выключателе,
вообще в этих делах мультиметр здорово помогает, исключаешь каждую причину и в итоге находишь проблему.
и всё таки стоит проверить предохранители на всякий, крутя предохранитель смотреть, загорится ли свет в салоне.
А можно просто от пыли очистить лампочки и контакты и маленько шкуркой зачистить, мне помогло
и всё таки стоит проверить предохранители на всякий, крутя предохранитель смотреть, загорится ли свет в салоне.ага..... самое оно, подшевелить контактег это как грица наше всё, причина около 50% неисправносте лечится постукиванием, шевелением, попиныванием :
посмотрел: лампы рабочие, контакты чистые, кнопки рабочие...не понятно....
Проблема с замком решена. Заданый, мимоходм, вопрос, коллегам перекуривающим на улице- "Что делать?", вызвал мозговой штурм и активную деятельность с пременением все, что было у народа в багажниках :). Но как всегда самай действенным интсрументом, стал кусок стальной проволоки. Просунув его в зазор между дверью и кузовом удалось открыть фиксатор.
у меня чето педаль сцепления стала тугой, эт че тросик или чето посерьезнее?
A подробнее можно? В каком смысле умирает?
а может и тросик, отцепи его от коробки и попробуй подвигай
bestmaster
experienced
а кто скажет в чем может быть проблема с датчиком уровня топлива.... заправляю полный бак - стрелка показывает полный бак, потом, по ходу расхода опускается и доходя до чуть больше половины замирает там, хотя при выключении зажигания свободно опускается. Включаешь зажигание - опять поднимается до уровня более полубака, хотя там реально литров 7-8. Уже поменял сам датчик - все по прежнему. Авто ваз 9-ка карб.
creativer
guru
значит дело или в проводке или в самой панели. как вариант - снять панель и подвигать рукой аккуратно стрелку, есть ли какие-нибудь задиры там внутри в районе середины бака.
152-ФЗ
guru
Датчик указателя уровня топлива
Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик имеет пе¬ременный резистор из нихромовой проволо¬ки. Подвижный контакт резистора перемеща¬ется рычагом с поплавком. На коротком кон¬це этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу ре¬зерва топлива, если в баке остается 4-6,5 л бензина.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком, наполнен¬ным наполовину, - 108-128 Ом, а при пол¬ном баке - не более 7 Ом.
Проверь сам датчик, если не соответствует, заявленным показателям, то дело в приборном щитке. Вообще это балезнь зубил.
Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик имеет пе¬ременный резистор из нихромовой проволо¬ки. Подвижный контакт резистора перемеща¬ется рычагом с поплавком. На коротком кон¬це этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу ре¬зерва топлива, если в баке остается 4-6,5 л бензина.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком, наполнен¬ным наполовину, - 108-128 Ом, а при пол¬ном баке - не более 7 Ом.
Проверь сам датчик, если не соответствует, заявленным показателям, то дело в приборном щитке. Вообще это балезнь зубил.
ннп
видимо на солнце пятна, и все вазы ездят и не ломаються
вчера оценил преимущества 3-ех моторчиков в системе омывателя стекол. Собсно умер насос омывателя лобовика, поменял местами патрубки и "+" провод с моторчика омывателя заднего стекла- в итоге лобовик чистый, а без омывателя заднего немного поездить можно..
видимо на солнце пятна, и все вазы ездят и не ломаються
вчера оценил преимущества 3-ех моторчиков в системе омывателя стекол. Собсно умер насос омывателя лобовика, поменял местами патрубки и "+" провод с моторчика омывателя заднего стекла- в итоге лобовик чистый, а без омывателя заднего немного поездить можно..
Дмитрий495
experienced
Надо на 2109 капот, передние левое крыло и фару. Цены может кто знает или есть у кого? И ремень грм с выездом надо поменять, вобщем завести надо. Машину заводил в декабре последний раз. Газанул от души, она заглохла. Стартер бодренько крутить стал, после этого.
ТОП 5
2
3