лeтчик
Все как всегда :biggrin:
Обещанный платеж в личном кабинете. Регистрация сот телефона и оповещения в ИСПА или через оператора в офисе.
Надеюсь в личном кабинете тоже когда-нибудь появится :umnik:
Lorika_hi
Новость

Тоже стал одним из "нескольких", получивших счет за звонки в Сербию на 5000 за июль.
18 августа написал претензию. И оператор колл-центра, и менеджер в офисе уверяли, что это простая формальность, необходимая для списания задолженности.
Однако сегодня получил ответ на претензию, общий смысл которого заключается в том, что т.к. РТК якобы не может определить, кто пользовался моей линией, то я должен оплачивать этот долг.
Где в договоре сказано, что абонент ответственен за сохранение учетных данных оборудования? Я не спец по средствам связи, откуда я должен знать, что при каждой перезагрузке маршрутизатора его настройки сбрасываются? Почему это не озвучивается при заключении договора?

РТК, вы не охренели?
Оказываете услуги на оборудовании, которое не может обеспечить надлежащей защиты, а оплачивать должны абоненты? "Проблема не массовая, несколько обратившихся"?! Только у нас в доме таких семь человек и большая часть со счетами под 30000.
Так вы сразу "придумывайте" звонки на 1000000, что мелочится.
Операторы колл-центра вообще "молодцы" - не могут дать ответ ни на один вопрос.

РТК - ваш сервис ГАВНО! Расторгаю договор.
_PREDATOR_
Опять видать финансовые проблемы у РТК , вот они и начали деньги собирать. Не я давно отказался от домашнего телефона, сталкивался тоже с такими счетами.
мистерКэт
Сегодня вечером "упало" ТВ от ростелекома, во время просмотра фильма вылезло сообщение "Смена тарифного плана", потом "Перезагрузка" и все, пипец... приставка не коннектится, по кругу перегружается и всё... но самое фиговое в этом обдолбанном ростелекоме - полностью не работает не один телефон тех.поддержки из тех которые указаны на сайте rt.ru - сразу идет сброс вызова :зло:
Что то с Ростелекомом происходит невнятное. Вчера товарищ поделился со мной своими событиями.
Значить около года назад продал он квартиру был там Ростелеком подключён, всё как положено сделал, разорвал договор погасив всё что предложили погасить, сдал оборудование (переспросил в подтверждение после всего о том что он ничего не должен и к ему претензий нет).
После всего этого, спустя несколько месяцев в начале декабря, новый владелец бывшей его квартиры приносит ему письмо от Ростелекома с требованием к ему погасить задолженность в сумме чуть больше тысячи рублей. В общем он обескуражен и в непонятках, будет разбираться...
Но на этом история не закончилась. В новой его квартире, как только въехал подключил пакет от Ростелекома, летом все отключил по той же схеме, сменил провайдера на МТС, но только вот не сдал терминал, остался по каким то рассеянным причинам подключён на отдельном телевизоре. В итоге оказалось что у его работает телевидение более 180 каналов, хотя и договор расторгнут. Не удивлюсь если там и интернет доступен...
По моему "бухгалтерия" Ростелекома весьма запуталась. :eek:
Chuck_Norris
заметил, что с включенным внешним диском - приставка не запускается.
несколько раз попадался на этом

тоже видимо конект пропадал ночью - приходилось на днях перегружать приставку
Граф
Странная ситуация у РТ, нравится их тв. При заключении договора сразу ставил условие о выкупе приставки, цены на приставку упали, и для выкупа по новой цене, меня заставляют расторгнуть договор, а потом снова заключать. Хотя можно было давно оформить рассрочку и позволить выкупить приставку. А теперь задумаюсь, нужен ли мне этот провайдер. Уйдет от них последняя услуга.
Chuck_Norris
Вы знаете а я сегодня дозванивалась раз 10, мозг уже расплавилися от вежливости их операторов, дело в том что мой комп друг внезапно перестает видет удаленный сервер, у меня проводной модем, несколько дней без интернета. меня они доканали, причем интернет появляется сам когда захочет, наводит на плохие мысли, что меня просто обманули, заставили заменить модем, якобы оборудование неисправно, сегодня поставили новый, и тоже самое 815 ошибка целый день, а ночью опять интернет есть :хммм:
Gnb2
?а теперь мой аппарат абонента не подключен к станции ИДИОТИЗМ, и тут же после следующего звонка мой телефон спаренным оказался, это вообще ни в какие ворота скем спаренный, что не могу получить временный пароль по телефону в ИСПУ ???? Поэтому наверное и интернета нет, что видимо подключили кого то её на мою линию, а признавать ошибки не хотите.... я в суд хочу подать за самоуправтсо, реву, третий день уже.....
Gnb2
А у оператора узнала ИСПА не работает уже , ой ой ой :хммм:
Граф
с включенным внешним диском - приставка не запускается.
несколько раз попадался на этом
тёзка, как правильно подрубить внешний usb-накопитель к РТКшному хуавею, какие то сложные манипуляции необходимы? Сейчас тему читаю и задумался, не заморочиться ли.
serega
у меня сейчас rt stb hd.
единственная сложность - не забыть, что включать внешний диск после того, как приставка полностью прогрузилась.
после этого можешь с пульта приставку выключать\включать - все будет нормально работать до следующего пропадания питания.
прошлая была с каким-то неприличным названием, но туда я по-моему внешний диск не успел включить - в один прекрасный момент она не смогла сама запуститься, в сервисе протестили и сказали - менять.

если раньше подключить - зависнет на этапе поиска нового по
Граф
у нас хуавей 8245 стоит, есть желание сделать накопитель видимый по вайфаю, а то приходится туда-сюда от компа к телику с винтом бегать. Домашней сети как таковой нет. Сейчас нарыл ссылку, полез в настройки.. Не знаю что получится
мистерКэт
Сегодня позвонили с Ростелеком предупредили, что полученый объем трафика приближается к порогу ограничения 100Гб, после чего последует существенное снижение скорости доступа в интернет.
Договор подписывали два года назад, не было ни слова об ограничении. Как выяснилось ограничение на данный тариф ввели недавно (тариф "Высота 6000" для Юр.лиц.)
Предложили сменить тариф на безлимитный, коммерческой предложение скинут только завтра.
ShuraM
А на сколько дороже новые тарифы? Похоже Ростелеком занялся политикой избавления от проводных абонентов.
Gnb2
П. 9.
завтра будут цены на руках. технология gpon.
ShuraM
они там совсем с ума посходили что-ли? юрики и без того дофига платят.
ShuraM
"Уведомляем Вас, о том что на лицевом счете ххххххх по Услуге Интернет с Тарифным планом «Высота 4000», «Высота 6000» превышен порог по входящему трафику (порог составляет 100 Гб), что влечет за собой снижение скорости предоставления услуги.

Во избежание повторения превышения порогового значения входящего трафик и последующего снижения скорости предоставления услуги Интернет Вы можете перейти на безлимитный тарифный план из линейки «Офис». Для смены тарифного плана необходимо подготовить письмо за подписью, печатью и выслать скан на мою эл. Почту. Смена тарифного плана возможна с 1-го числа следующего месяца (необходимо отобразить данную информацию в письме если требуется внести изменения в текущем периоде).

А так же уведомляем Вас, о том что с 01.04.2015 г. на услуги местной связи произведена индексация тарифов. С данной информацией Вы можете более подробно ознакомиться на нашем сайте, по ссылке http://www.rostelecom.ru/about/disclosure/order318/2015/info/siberia/"

обзвонил провайдеров:
Сибирские сети - технической возможности нет, на другом объекте 8Мбит =2000 руб
Эр.телеком - 5Мбит =4000 руб с учетом скидки
Мегаком - 5Мбит =5000 руб возможна скидка
Электронный город - 5Мбит =3000 руб / 10Мбит =4600
везде Без лимит
  • PDF

    новые тарифы от ростелеком

ShuraM
Ну что я вам скажу, есть много других провайдеров. Пользуйтесь. Я давно склоняюсь к тому, что РТ взял политику избавления от проводных абонентов в пользу LTE.
мистерКэт
С "Ростелекома" сотрудники есть? Если да - передайте своим, чтобы прекратили спамить на домашний/е (стационарные) и роботом, и живыми людьми. Странно в наше время спрашивать "интернетом пользуетесь?" Хамить нелегко девочкам, но я совершенствуюсь.
Галинка
Почему странно. У меня отец, например, не пользуется интернетом (живет один сейчас). Из Ростелекома звонят, но не часто.
Тихий
А мне три раза за неделю - один неотвеченный звонок (в рабочее время), второй - робот с описанием каких-то новых тарифов, и третий раз - голосом. При том, что некоторое время назад аналогичные прозвоны были, а номер этот оформлен на меня (по имени-отчеству голос обратился) лет 20 уже.
Галинка
Тут у знакомого настраивал интернет от этого оператора и заметил, если вы были в добровольной блокировке и изменили тариф, хотя бы на ток какой был, но при этом у вас нету долга блокировка снимается.
мистерКэт
Тут кто-нибудь из представителей оператора есть, кто сможет объяснить действующие тарифы? Что-то сравнил цену с конкурентами, и совсем печально стало - как акция закончилась, хоть меняй провайдера
Граф
Да не парьтесь вы по поводу РТ, сейчас компании далеко до клиентов, они делят другие источники денег. Для себя сделал такой вывод после очередной волны повышения цен, скоро будет еще.