Gnb2
Сервера выбирались системой автоматический, кротчайший путь.
Gnb2
Не понимаю смысла писать об этом тут, а не на форуме поддержки .
Именно там жду от Вас реакции и эти скрины не помешали бы.
Пока отметившихся и подтвердивших, что проблема существует кроме Вас 0.
Gnb2
Эт вы сидите на ДИ 2,0?Вручную выберите этот сервер и измерьте до него скорость до полуночи со статическим IP
Lorika_hi
Не понимаю смысла писать об этом тут, а не на форуме поддержки .
Именно там жду от Вас реакции и эти скрины не помешали бы.
Пока отметившихся и подтвердивших, что проблема существует кроме Вас 0.
Вы простите, но я с вами не могу согласиться. Я писал о тормозах на форуме поддержки еще 11 апр 2013, 12:04. Скриншоты приложены. Реакции на форуме поддержки = 0.
EvgenG79
Возможно писали не в той ветке.
Тех поддержка смотрит на то, что публикуется в разделе "не работает" , именно там описываются проблемы требующие решения.
Если проблема описывается в разделе "поговорить" , то она может затеряться.
Не раз про это писала.
Поэтому проверьте и если это так, то опубликуйте еще раз.
В том разделе пост не остается не замеченным.

Кстати зарегистрированного пользователя с аналогичным ником как тут я не обнаружила.
Lorika_hi
Возможно вы правы, я писал в разделе "Обсуждение услуг компании ‹ Интернет ‹ Оптические технологии ЕТТН и GPON (Webstream Drive)", т.к. логика была такая - работает, но не так, как бы хотелось. Соответственно, к разделу "Если у Вас не работает услуга ‹ Интернет" не отнес свою тему.
Когда опять начнет раздражать скорость, напишу в обозначенном вами разделе.
Про ники - они разные на этом и профильном форуме, не стал заморачиваться с подбором взамен занятого.
EvgenG79
Если вдруг появятся проблемы со скоростью, то прошу сразу обратить внимание на присвоенный ип-адрес.
У нас были как раз в апреле проблемы с введенным новым пулом адресов. 5.137.00.00
Оказалось, что не все корректно прописали.
Вроде бы все исправили 30.04, но т к была жалоба уже в мае, то админы просили собрать информацию. Что в каком нас пункте и какие проблемы с этих адресов
Ростелеком держит своих старых и новых абонентов за лохов,
не успел вчера оплатить, сегодня днем ушел в блокировку, сразу поехал оплатил,
тв восстановилось сразу, городской телефон тоже, а вот инет появился только после звонка в 062 через ПЯТЬ часов после оплаты, все время пока не было инета в браузере вылазило окно (скриншот ниже),
причем номер телефон (обведен красным) НЕ СУЩЕСТВУЕТ - это тоже мне подтвердили по звонку в 062 - сказали что за номер на сайте - понятия не имеют... сложно чтоли сделать нормальный процесс разблокировки а так же указывать правильную и актуальную контактную информацию ?!!! :зло:

ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕХПОДДЕРЖКИ: 8-800-350-00-62
Chuck_Norris
Что Вы! Абсолютно не за лохов, скорее за помошников.
Постоянно говорим спасибо за выявление ошибок.
Уже направили информацию в Москву, чтоб поправили. Видно страничку делали когда номер планировали присвоить этот, а присвоили в итоге другой.
Спасибо еще раз!

А интернет появляется в течении часа , если конечно деньги поступили. Но увы, пока не обновится сессия , вы живете в старой , отключенной. именно это и сделала ТП , прервала старую сессию и по новой сессии услуги уже предоставляются.
Сессию прервать можно отключением модема к примеру.

У меня была ситуация, когда женщина оплатила и сидела у компа, ждала интернет, вышла на меня, я посмотрела, а интернет то подключен уже 3 часа как. Она выключила модем, подождала, включила и все заработало.
Lorika_hi
за 5 часов я сбрасывал модем раз 30, ip-ник модем получал, но интернет не появлялся и не появился пока я не позвонил в тех.поддержку
Lorika_hi
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в августе заканчивается бесплатная аренда оборудования для кабельного телевидения (услуга предоставлялась по акции на 1год), какая будет стоимость аренды? и можно ли отказаться от этого оборудования? и сохранится ли стоимость интернета? лицевой 90135584. Конечно если я понятно описала ситуацию!
гостьЯ2011
Ростелеком - в частный сектор когда пойдёте с гпоном и т.п. новинками(от 100мегабит чтобы?) а то сказки одни про интернетизацию сочиняете.
(Вебстрим по телефонном кабелю не предлагать - сами пользуйте.)
iSERG
В частный сектор с GPON они пойдут когда вся ваша улица по 25-30 тысяч за подключение дома согласится заплатить.Пользуйтесь услугами других провайдеров и будет вам счастье(только вот мне кажется что они в частный сектор не рвутся)
BouH72
когда вся ваша улица по 25-30 тысяч за подключение
Ну 30-ку я бы заплатил не раздумывая, мне лет 5 назад ценник озвучивали больше 100 :шок:, хорошо что ёта появилась.
Apophis
народ, если выбирать между домом.ру и РСТ, вы бы что выбрали?
У РСТ gpon , грят быстрый:)
тарифы не важны, надо полный безлимит и качество
Erg_Noor
Ну вы же сами отвеьтили на вопрос.Выбирайте самую современную технологию и будет вам счатье.
Gnb2
Простите за ньюбовский вопрос, у них же безлимит?
2) скорости насколько соответствуют, смущает, что "до" а не "от" как у ТТК
скажем до 35 мб/с на самом деле сколько выдает и насколько стабилен инет?
Меня быстрый серфинг больше интересует. чем скачка, или же заявленная скорость на серфинг не сильно влияет?
3)кто-нить юзает их каб/тв, я как -то зашел к ним на Ленина, картинка на дешевенькой жк-лыже меня не сильно впечатлила,я имею ввиду не HD- каналы?
4)тв же через их приставку идет?
Заранее благодарю:улыб:
Erg_Noor
Есть эг в подъезде подключайте. Если нет то цепляйте чего хотите.У РТ теперь пирса нет, а скорость почти везде одинаковая, у РТ есть возможность каждый день менять скорость.
iSERG
Ростелеком - в частный сектор когда пойдёте с гпоном и т.п. новинками(от 100мегабит чтобы?) а то сказки одни про интернетизацию сочиняете.
(Вебстрим по телефонном кабелю не предлагать - сами пользуйте.)
соберете около 25-30 кучно живущих желающих . тариф от 20 до 25 тыс (зависит от внесения платежа, единовременно или в рассрочку) .
Наберется, пишите письмо коллективное на директора РТК. Далее уже будет выполнена проработка более детальная.

по телефонном кабелю сама пользую , причем при прочих альтернативах считаю, что нам просто повезло когда удалось подключить, далеко не у всех есть такая возможность.
гостьЯ2011
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в августе заканчивается бесплатная аренда оборудования для кабельного телевидения (услуга предоставлялась по акции на 1год), какая будет стоимость аренды? и можно ли отказаться от этого оборудования? и сохранится ли стоимость интернета? лицевой 90135584. Конечно если я понятно описала ситуацию!
Через год бесплатной аренды стоимость 65 р в мес.
Про конкретные услуги не могу проконсультировать, но при одновременном использовании интернета и телевидения предоставляются скидки если подключено
1. пакет Идеальная пара (идет хорошая скидка на интернет при использовании телевидения)
2. подключен Домашний интернет (идет скидка на интернет + увеличение скорости)
Lorika_hi
Что такое "ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /упущенная выгода/долг 58.84"?
ТикТак
У знакомого человечка тоже в счёте была строчка "упущенная выгода". Когда на месяца полтора уезжал, и за "отсутствующий" месяц счёт не выписали, а только упущенную выгоду написали (там 400 с чем-то вроде ап была, соответственно за месяц когда уезжал не заплатил по приезду, а только за следующий)
Gnb2
А чем ЭГ лучше? Можно в личку:улыб:
ТикТак
Что такое "ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /упущенная выгода/долг 58.84"?
Вроде как якобы узаконенный способ отъёма денег у населения за невостребованные услуги :death:
В данном случае, на основании суммы долга, это можно сказать легко отделались:улыб:
Erg_Noor
или же заявленная скорость на серфинг не сильно влияет?
Полоса пропускания тарифа на сёрфинг мало влияет, на скачку - влияет.
картинка на дешевенькой жк-лыже меня не сильно впечатлила,я имею ввиду не HD- каналы?
Если вы имели ввиду IPTV, то у РТК и на большинстве HD-каналов замыленная картинка = пониженный битрейт.
1-2 канала выдают чёткую HD-картинку с хорошим битрейтом.
тв же через их приставку идет?
Можно через приставку (с дополнительными плюшками), можно через медиаплеер (только не шифрованые каналы).