Gnb2
А почему в оптический терминал с USB портом не добавить функции принт-сервера и http- сервера?
В самых простеньких роутерах есть, а тут два года абоненты просят - и не могут код скопировать в прошивку.
Всё потому-же - нафиг оно им не надо.
Сибиряк
Придется переходить на ЭГ, т.к. доступ к пирсу был для меня ключевым сервисом при выборе провайдера
+1. Давайте уже как-нибудь решайте этот вопрос. А то уходить от Вас неохота.
Cel
А почему в оптический терминал с USB портом не добавить функции.....и http- сервера?
А с этим какая-то проблема?
Сибиряк
А с этим какая-то проблема?
Проблема в том, что не работают эти функции, т.к. не реализованы. Производителя просили их реализовать, но без просьбы от заказчика (РТК) им не хочется шевелиться, ведь устройства и так покупают.
Любая фирма в условиях конкуренции давно бы пошевелилась и реализовала, т.к. аппаратная часть позволяет.
Cel
1. Кто из провайдеров предоставляет оборудование с веб и принт-серверами?
2. Что мешает вам пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?
Сибиряк
1. Кто из провайдеров предоставляет оборудование с веб и принт-серверами?
Должно быть те, кто предоставляет инет по оптике:улыб:
В остальных случаях - ставится SOHO оборудование из магазина.
Если бы в пользование предоставлялся конвертер интерфейсов из оптики в 1000Base, то и вопросов бы не возникало.
А по недоделаным терминалам они, естественно, возникают - функции то типовые, привычные, востребованные, но не реализуются.

пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?
Про http вы неправильно поняли (я неточно описал).
Есть usb-порт, подключаемый к нему HDD-диск доступен по FTP, но толку от такого в домашнем использовании мало. Если дать доступ, как к обычному сетевому ресурсу, то можно будет его содержимое видеть в домашней сети хоть с компа/ноутбука, хоть с ТВ или медиаплеера.
Cel
Теперь ясно. В любом случае, эти вопросы скорее к Элтексу. У них есть свой сайт с форумом, спросите их напрямую, если для вас эти функции критичны.
Cel
Каждая заказанная доработка стоит денег. Но если бы это было одноразово. С доработкой оборудование будет стоить дороже для реализации. А для наших абонентов оборудование условно бесплатно (аренда 1 руб/мес)
Можно оборудование с доработкой отдавать только под реализацию, но желающих отдавать около 8-9 тыс за доработанное оборудование навряд ли найдется даже в пределах 10 .
Если давать опять таки в аренду , то пойдет завал по заявкам на замены.
А потом опять таки , взяли, но не смогли нормально настроить или у кого то сбойный винт, а куча возмущений в нашу сторону. Поэтому очень спорный вопрос по этим доработкам.
Но ! несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.
Сибиряк
эти вопросы скорее к Элтексу. У них есть свой сайт с форумом, спросите их напрямую
Да там их постоянно уже два года спрашивают об этом, они не отказываются, но ... не делают.
Lorika_hi
Каждая заказанная доработка стоит денег.
А что мешало сразу требовать функционал, как у нормальных роутеров? (Вопрос риторический, понятно, что бабкт уже попилены)
С доработкой оборудование будет стоить дороже для реализации.
А это-то с чего? Производитель не осуществляет поддержку, он не обязан доводить оборудование до ума?
Поделка без нужного функционала не может стоить дорого - сумма цены медиаконвертера и простенького роутера в одном корпусе, там ноухау великие чтоли использованы?
несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.
Личное мнение - написанное не более, чем отговорки.
Если есть рычаги влияния на Элтекс - потребовать реализации в ультимативном порядке (суммы то запредельные полатятся не за просто так!) - эти функци в других продуктах на аналогичном железе у них реализованы, следовательно все затраты - просто добавить код в прошивку!
А если нет у вас рычагов, то все остальные потуги бесполезны - облажались на первоначальном этапе подписания контракта (как с Сочи - не о спортивных высотах думали).
Cel
Cel, вам проводят в квартиру оптику,при этом обещают предоставить качественный сервис доступа в интернет, качественное интерактивное ТВ, IP-телефонию с городским номером. Все обещанные сервисы РТК предоставляет в полном объёме. Всё остальное - ваши личные хотелки, никто вам этого не обещал. Более того, оборудование вы получили на халяву. И для вышеприведённых сервисов его хватает на 100%. Поэтому, я бы не стал в данном случае говорить о том, что кто-то "облажался", "попилил деньги" итд.
Извините, но ваш пост напоминает старый анекдот: "Шёл по улице, нашёл кошелёк. Пересчитал - не хватает".

p.s. У меня в стиральной машине и в микроволновке есть часы, но нет будильника! Наверное LG облажались :ухмылка:
Сибиряк
Всё остальное - ваши личные хотелки, никто вам этого не обещал.
1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал.
2. Почему оборудование провайдера должно ограничивать мои потребности в использовании сети?
Предоставленное оборудование не имеет требуемых функций. Мне хочется использовать требуемый функционал (тем более ничего фантастического в них нет, они были реальностью и 5-8 лет назад), а провайдер может предоставить в аренду оборудование с нужными функциями, пусть за бОльшую аб. плату?
Сейчас и того хуже - ставят терминалы, которые пользователь настроить не может со своей стороны.
Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
Cel
1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал.
В рамках набора услуг, которые предоставляет провайдер на основании договора с вами. Т.е. Вы вправе требовать работу интернета, ТВ, телефона, если они входят в список услуг вашего договора.

2. Почему оборудование провайдера должно ограничивать мои потребности в использовании сети?
Провайдер предоставляет сервис доступа в интернет. Каким образом РТК ограничивает ваши потребности?

Предоставленное оборудование не имеет требуемых функций. Мне хочется использовать требуемый функционал (тем более ничего фантастического в них нет, они были реальностью и 5-8 лет назад), а провайдер может предоставить в аренду оборудование с нужными функциями, пусть за бОльшую аб. плату?
Требуемые кем, вами? А в договоре это прописано?

Сейчас и того хуже - ставят терминалы, которые пользователь настроить не может со своей стороны.
Вот это плохо, согласен. Но думаю не от хорошей жизни, а от обилия юзеров, которые "ничего с настройками не делали, но ничего не работает"
Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
А вы проведите опрос, на тему "нужен ли принт-сервер дома", всё станет на места
Cel
Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
У операторов, в отличии от вас "продвинутых юзеров", есть довольно-таки точная статистика по поводу того, что нужно большинству абонентов, а что нет. А так же сколько в процентах и в штуках составляют эти самые большинство, а сколько продвинутое меньшинство. Касаемо шпд - 90% пользователей сосут свой траффик со Вконтакте, Одноклассников и Ютуба и прочих социально-развлекательных ресурсов. Торренты отдельная тема, не будем тут про них сейчас. Для этого хватает честных 10мбит доступа. Все остальное - игры маркетастов и борьба за увеличение ебитды. На единичных продвинутых пользователей, пусть даже и готовых платить больше (хотя что это больше в масштабах оператора), всем пофиг. Такова селяви :umnik:
Вон даже Гуголь закрывает свои сервисы, ссылаясь на непопулярность. А вы, если я правильно понял, хотите доработок от Элтеха и телодвижений от РТК чисто для себя одного...
мистерКэт
сегодня зашел в офис Ростелекома на Ленина, чтоб оставить заявление на отключение ненужных услуг. офигел от "электронной очереди" в 50 человек.
в связи с этим вопросы
1) на чьё имя и на какую организацию писать заявления сегодня (телекомсервис как раньше?)?
2) на какой адрес отправлять заказное письмо с заявлением?
woddy
В обеденное время самый час пик, а вот утром и после 6 уже народу гораздо меньше.
И если номер на 50 больше, чем на данный момент принимают, то не значит , что именно столько будет перед Вами, да и операторов работает как правило около 8-10 .
Наверное от четверти вопросов снимают менеджеры на входе, т к часть приходит решать мелкие вопросы, типа распечатку взять, по начислениям спросить.

Теперь ответы.
Вы же пользовались услугами ростелекома, а не телекомсервиса же.
телекомсервис собирает платежи и не только за наши услуги, за все подряд, но не рулит услугами.

Поэтому естественно в Ростелеком. адрес без затей, тот же Ленина 5 .
Lorika_hi
раньше на имя директора телекомсервиса заявления писали.
я не пересчитывал народ, но зал битком. потому талончик даже брать не стал.
woddy
На директора филиала - не ошибетесь. Но оборудование должно быть сдано, если было в аренде, услуги оплачены.
Lorika_hi
да я не всё расторгаю, надо лишние порты отключить чтоб абонентка не капала.
woddy
Ну поздравляю всех абонентов РТ с закрытием Пирса. У нас вообще получается только теперь один провайдер со своим обмеником. Кстати зато теперь сеть дает чистую сотку, тв не цифрит . Нет худо без добра. А вообще у нас выбор ттк или рт. Будем ждать сотовую сеть от РТ, но по моему это сказки. А вообще интернет меняется это радует.
Gnb2
У Ростелекома альтернативный взгляд на значение слова "бесплатно", кое они помечают звездочкой и меллким шрифтом пишут что-то про оплату:улыб:
Снял сегодня их объяву в подъезде - подивился.
Rubberman
Почему, я думаю РТ просто выполнило требование закона.
Gnb2
Ну поздравляю всех абонентов РТ с закрытием Пирса. У нас вообще получается только теперь один провайдер со своим обмеником. Кстати зато теперь сеть дает чистую сотку, тв не цифрит . Нет худо без добра. А вообще у нас выбор ттк или рт. Будем ждать сотовую сеть от РТ, но по моему это сказки. А вообще интернет меняется это радует.
Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
Zerg77
Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
СтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться?
Zercus
Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
СтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться?
не стоило, потому и не регестрировался, а как так получилось узнавай в техподержке НГСа, мне не интересно