Ростелеком
Л/с 90588649 можно сделать так, чтоб не звонили с номеров с питерскими и московскими кодами с разными опросами и предложениями по ТВ? Очень напрягает
Ростелеком
Добрый день!
Мы рады Вам помочь =) Какие у Вас вопросы?
вы типа издеваетесь?
сначала удалили лицевой счет номер 90463845 из моего личного кабинета, теперь присылаете смс с уведомлениями о том, что его можно автоматически оплатить через личный кабинет.

или верните этот лицевой счет в вэб-ку, либо объясняйте, как его оплачивать.
а то и пара других лицевых счетов в цифровой город уйдут, они почему-то могут кабельное тв в наш дом завести - а вот для ростелекома - это недостижимо
Граф
Приветствуем! Мы запросим информацию по Вашему лицевому счету, и разберемся в сложившейся ситуации! Сообщите пожалуйста ФИО, на кого оформлен договор, а также адрес, по которому предоставляются услуги.
Ростелеком
смотри-ка, и месяца не прошло, как снизошли заметить.
если б не оператор из омска по телефону, разбиравший инцидент 1200002702052 - сегодня бы уже у меня работали монтажники из цифрового города :dry:
Граф
Это означает, что ваша проблема все же была решена? Если остались нерешнные проблемы, то с радостью поможем вам:улыб:
Ростелеком
Блокировка платная что ли у вас? на 30 дней вроде бесплатно жеж....
И почему это если я сегодня сделаю блокировку мне выставляют счет на оплату за весь июнь месяц???
за 10 дней надо брать....
Граф
Сейчас по вашему обращению составлена заявка и по ней ведутся работы, как только все исправят, наши специалисты свяжутся с вами.
Minister
Здравствуйте. Если речь идет о временной блокировки домашнего интернета, то эта услуга платная и стоит 60 руб. Если с даты окончания действия предшествующей услуги "Добровольная блокировка" прошло менее 30 календарных дней, то ежемесячная плата составит 120 руб.
мистерКэт
немного вопросов к отключавшимя
форма заявления свободная или рт требуют свою форму заполнять?
копию с отметкой о приеме заявления дают лего или ложкой нада стучать?
отметка в виде росписи или можно печать получить?

какие проблемы ньюансы у кого возникали ?

моя ситуация - при переключении с дсл на гпон просто привезли опт терминал
сказали что позже завезут договор(везут четвертый год:улыб:)
может иметь какието особенности?

зы отключаться думаю в связи с кризисом, цены в сравнении с другими провами больно кусучьи
а акцыонные тарифы доставляют количеством звездочек, скрытых за ними доп платежей и кабально кидальных условий :улыб:
Ростелеком
полностью заблокировать все услуги. телефон+интернет....

60 рублей на какой срок?
Dimk7
Здравствуйте! Всю информацию вам предоставят непосредственно в офисе обслуживания. Там же наши коллеги постараются подобрать наиболее выгодный тарифный план для ваших потребностей. Если предложение вас не устроит, то вам подскажут, как необходимо заполнить заявление на рассторжение.
Minister
Добровольная блокировка интернета (60 руб) и телефонии (55 руб) длится в течение 30 дней. После 30 дней будет взиматься плата за услугу "Добровольная блокировка" для интернета (120 руб) и для телефонии (110 руб). Т. е. первые 30 дней блокировка будет стоить - 115 руб, последующие за этим сроком 30 дней будут стоить 230 руб.
Dimk7
цены в сравнении с другими провами больно кусучьи
а акцыонные тарифы доставляют количеством звездочек, скрытых за ними доп платежей и кабально кидальных условий :улыб:
ага, тоже заметил, что ртк поднял необоснованно цены на услуги, мягко говоря, не отличающие качеством,
точнее качество услуг упало очень сильно, звонить на тех поддержку даже не хочется, так как посадили на неё тупых дебилов и дебилок, на одном адресе бы давно бы ушел, но пока альтернативы нет:хммм:
по второму адресу уже начал изучать предложения других провайдеров, потому как не люблю, когда компании считают своих клиентов лохами... С весны перестал вообще кому либо советовать подключение к РТК, поэтому как они скатываются по качеству к домсру и не хочется выглядеть в плохом свете перед знакомыми и клиентами

последний прикол сегодня - за окном громыхнул гром и вырубился инет и тв :ха-ха!:
Chuck_Norris
Приветствуем!
Прежде всего просим обойтись без оскорблений в адрес наших сотрудников.

Любые изменения публикуются на нашем официальном сайте по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/press
Там же вы можете подписаться на новости для того, чтобы получать информацию на почту и быть в курсе событий.
По поводу качества: что именно вас не устраивает в качестве предоставляемых услуг? Интернет и ТВ до сих пор не работают? Очень хотим разобраться в проблеме и сделать так, чтобы пользование нашими услугами вызывало у вас только позитивные эмоции!
чтобы не было оскорблений в адрес сотрудников, их уровень должен соответствовать занимаемой должности, если они тупые как пробки (как это есть в настоящее время, особенно на 062), это проблема в первую очередь РТК, от которого отказываются клиенты и уходят к конкурентам, во-вторых ваши тупые сотрудники должны понимать,что проблемы надо устранять самостоятельно а не учиться на проблемах клиентов и в итоге не решить их, если РТК не занимается обучением своих сотрудников - это проблемы РТК а не клиентов, которые хотят получать качественную услугу...
Если хотите разбираться в проблемах клиентов - например, доводите варианты решения решенных проблем до всех своих сотрудников, а не так как сейчас один решил проблему, звонит другой "спец" и все надо начинать рассказывать заново...
Например, У меня на данный момент текущая проблема с ТВ - перематываю на 12-20 часов назад, видео идет некоторое время , потом переключается само на текущую программу, я обращался по ней с месяц-полтора назад, так ничего не изменилось, опять дозваниваться и терять много времени, пока оставил эту затею
С полгода назад пытался изменить профиль на порту адсл - не смог, не нашел концы как это сделать, даже позвоним на 062
Еще криво сделано - у меня два номера телефона на одном адресе - я не могу в один личный кабинет их объединить - это ли не тупизм чистейшей воды в 21 веке ??!!!
Chuck_Norris
Если ваша проблема была передана от одного специалиста к другому, это никак не может выражать некомпетентность наших сотрудников. Операторы принимают заявки, которые передаются нашим техническим специалистам для дальнейшей диагностики, решения и устранения проблем. Каждый занимается своим делом, как говорится.
Если у вас запрашивают данные, значит это необхобходимо для составления заявки и диагностирования ситуации.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего счета и номер заявки, по которой не была решена проблема с ТВ. Сделаем все возможное, чтобы устранить ситуацию в кротчайшие сроки.
Ростелеком
А вы на Ленина 5 давно были?
Вроде электронная очередь, а выборочно людей без талончиков электронной очереди обслуживают
Вызывают не по порядку, по какой то неведомой логике Вначале номеров 20 вперед, потом назад Пришлось стоять 50 минут в душном помещении
Еще специалистов по лабиринтам рассадили, не с первого раза найдешь

Отдельно про 062
Вчера днем пропал интернет (вебстрим), в телефонной линии при разговоре появились шумы
В службе поддержки со второй попытки приняли заявку (первый специалист не как не мог поверить что я их абонент, все требовал кодовое слово, которого в далеком 2008 году мне просто не дали) Спросили номер сотового И сказали что мой модем, который не в сети, сейчас будут дистанционно тестировать! Как такое возможно, объяснить не смогли

В итоге через полтора часа перезвонили на домашний , зачем сотовый выясняли?
С горем пополам выяснилось, что мастера работают до 9 вечера Сказал что буду дома после 19
Еще сразу предложили отнести модем на диагностику, почему считают что проблема именно в модеме сказать не смогли

Сегодня в 8.40 звонок - во сколько вам удобно чтобы пришел мастер - говорю, так я вчера ответил что после 19, ради чего звонили?

Потом звонок в 11.00 от мастера "Я сейчас к вам подойду, вы не против?" На всякий случай сверил часы, и у него и у меня 11.00 Спрашиваю а зачем было в 8 утра звонить спрашивать во сколько вам удобно?
DmNSK
да-да, про ленина 5 подтверждаю))) сегодня простоял минут 30 и ушел... у меня 216 очередь,,, смотрю и 217 , 218, 219 прошли уже,, а я стою)))

p/s еще краем уха услышал как одного клиента чуть ли не "послали". типа "ну и вали отсюда".

что то они там спорили,, сотрудница грубовата вела себя... Ленина 5, налево закуточек....
DmNSK
Здравствуйте. По поводу офиса обслуживания ваша жалоба ясна. Обязательно передадим замечания коллегам по этому поводу для оптимизации работы сотрудников. По поводу проблемы с интернетом: удаленно проверяются проблемы на линии. Если их нет, то проблема скорее всего будет выявлена в оборудовании, поэтому вам и даны были рекомендации по проверки модема. Тестированием линии занимаются не сотрудники, которые отвечают на звонки, поэтому ""сходу"" они вам не смогли объяснить этот момент. Мастер при наличии свободного времени связался с вами. Вполне возможно, что у вас могло освободится время для того, чтобы решить проблему как можно скорее.
Мы же понимаем, что абонент заинтересован в наискорейшем устранении проблем.
Вы могли просто подтвердить свое вечернее время при отсутствии свободного времени в этот момент. В этом никаких трудностей не видим:миг:Если потребуется какая-либо помощь или консультация, то всегда будем рады ответить!
Ростелеком
Давайте по порядку

"удаленно проверяются проблемы на линии" - Всегда хотелось узнать как это делается? Надо ли для проведения тестирования отключать включеное в линию оборудование: сплитер, телефон, модем? Обязательно ли для этого сутки ждать монтера или это можно проделать самостоятельно под руководством оператора на другом конце провода?

"Тестированием линии занимаются не сотрудники, которые отвечают на звонки" - Сотрудник, отвечающий на звонки, сказал что будут тестировать модем, а не линию Или для вас нет разницы между линией и модемом?

"Мастер при наличии свободного времени связался с вами." - вы перечитайте внимательно, для связи взяли номер сотового, а позвонили на домашний? Зачем выяснять номер на который не собираешься звонить?

"Вы могли просто подтвердить свое вечернее время при отсутствии свободного времени в этот момент." - я это уже сделал в 8 утра, по такой логике можно каждые три часа звонить? Лишняя трата своего времени и времени клиента?

"В этом никаких трудностей не видим:миг:" - а клиенты видят, и начинают задумываться когда им по пять раз предлагают объяснять одно и тоже разным людям. Так что себе можете и по десять раз звонить одно и тоже спрашивать, а с клиентами пора научиться работать по принципу "одного окна"

Да, и вы не ответили на первый вопрос Почему один специалист службы 062 с пеной у рта требует кодовое слово, а другому оно не требуется и он спокойно принимает заявку?
Ростелеком
Я вот не однократно писал в вашу компанию с предложением, что бы в вашем личном кабинете появилась кнопка добровольная блокировка. Не всегда получается быстро решить вопрос, да и пользоваться услугами не всегда есть возможность. Я от ваших услуг отказался только по причине отсутствия этой кнопки. Когда вы готовы доработать услуги и ввести управление данной услугой в личном кабинете? Зачем держать тысячи барышень, что бы они устанавливали и эту услугу в том числе, хотя это можно делать самому в личном кабинете.
DmNSK
1. Это зависит от каждой конкретной ситуации. При обращении вам обязательно все расскажут наши сотрудники, что нужно делать.
2. Мы можем составить вместе с вами жалобу на оператора по причине некорректной консультации. От вас необходимы будут следующие данные: ваш лицевой счет, ФИО, контактный номер, номер, с которого обращались в службу поддержки, дата и время звонков, консультация по которым вам показалась некорректной (с секретным словом, тестировкой модема). Если вы предоставите эти данные, мы откроем заявку, на основании которой будет проведена проверка и при необходимости будут приняты меры. О результатах рассмотрения такой заявки мы вам сообщим дополнительно.
3. По ситуации с требованием кодового слова оператором мы не можем дать какие-либо комментарии, если вы не сообщите нам запрашиваемые данные. Нужно смотреть предметно.
4. Остальные замечания приняли к сведению, спасибо!
Gnb2
Приветствуем! Мы в курсе подобных пожеланий и не исключено, что такая функция будет реализована в ближайшем будущем! В любом случае благодарим вас за обратную связь.
Ростелеком
Да не рассказывают ваши сотрудники ничего
И что сделали и какую диагностику проводили тайна за семью печатями
Вот только интернет как сам пропадает, так сам появляется
В проигрыше только пользователь Пришлось сутки сидеть ждать мастера к приходу которого все само заработало

Одним словом мне ваша позиция ясна
Будем надеяться до конца лета боевик снова не сдохнет, а там глядишь какая альтернатива достойная появится