DmNSK
И нам ваша позиция вполне ясна:улыб:Если потребуется наша помощь, пишите! Мы всегда рядом и готовы помочь.
Ростелеком
Помощь уже нужна, я за ней обратился и от вас ее не получил
Лишь добрая порция слоганов и непонятные улыбающиеся смалы

А пока модем живет своей жизнью, предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет
DmNSK
Вы написали, что к моменту прихода мастера ситуация нормализовалась и проблема исчезла.
Соответственнл, помочь мы вам уже не смогли бы, потому что нечем:улыб:
Если у вас, вдруг, возникнут какие-либо проблемы или ограничения, вы можете сразу писать нам. Оперативно составим заявку и разберемся в ситуации.
Ростелеком
Т.е. то что оборудование то работает, то не работает для вашей компании нормальная ситуация?
Раз все само заработало причину суточного сбоя устанавливать необязательно?

И то что "предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет" тоже норма?

Кстати уже третье сообщение пишу
DmNSK
К сожалению постфактум, когда все работает, далеко не всегда есть возможность установить точную причину. При повторном возикновении проблемы вы также можете составить заявку для ее выявления и устранения. По поводу скорости вы до этого ничего не писали. Какая скорость заявлена согласно вашему тарифному плану и какая выдается на деле? Вы замеряете скорость непосредственно через кабель (не по Wi-Fi)?
Ростелеком
По поводу скорости вы до этого ничего не писали.
Написано как минимум дважды

11.06.15 14:16 - предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет
11.06.15 15:58- "предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет" тоже норма?

Скорость сам модем показывает
Скорость согласно тарифного плана до 7 Мбит/с
DmNSK
А чего вас не устраивает? В данном случае тариф до 7 мб\с и если у вас хоть 128 кб\с соединение будет, провайдер выполняет свои обязанности пред вами. А вот если вы найдете регламент, где четко оговаривается пределы отклонения скорости, вот тогда вы можете с ними разговаривать по другому.
Gnb2
а они нужны абоненту ТАКИЕ соблюдения? почему-то у других провайдеров соединений В 56 РАЗ МЕДЛЕННЕЕ, почему-то, не наблюдается
DmNSK
Скорость сам модем показывает
Скорость согласно тарифного плана до 7 Мбит/с
по идее, надо просто поиграться профилями порта со стороны РТК, странно что они это не предложили :dnknow:
впрочем я в прошлом году я пытался сменить профиль на порту, но люди, которые отвечают на звонки в 062 тупа не знали что это такое - профиль на порту и начинали нести бред, забил на это, сменил модуляцию в модеме, скорость соединения снизилась и связь стала стабильной
DmNSK
В таком случае напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Передадим данные нашим специалистам для того, чтобы они сделали все возможное для устранения проблемы.
Ростелеком
Добрый день Л/с 90588649. Какая скорость будет после окончания промо периода, если я отключу интерактивное телевидение?
Ростелеком
Вам это кому?

На прошлой неделе двое суток уже делали все возможное
Результат на картинке
Пробовал три дня - скорость только падала, сегодня к вечеру чуть чуть подросла

Повторная заявка в 062 подана, ждем результата...
Plus
Добрый день! Напишите, пожалуйста, еще нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Уточним информацию у наших коллег.
DmNSK
Нам - это отправить данные в ЛС, тут на форуме. Если вы уже оставили заявку, то необходимости в этом нет. Рекомендуем дождаться ее рассмотрения.
Ростелеком
Спрашиваю еще раз - вам это кому? Назовите фамилию, должность, полномочия!

Назваться красивым словом и повесить красивую картинку на этом форуме может любой

Или вы как те вечерние назойливые голоса из домашнего телефона "Здравствуйте, Ростелеком ..."
Спрашиваю фамилию и должность, а в ответ тишина и через некоторое время кладут трубку.


@
Рекомендуем дождаться ее рассмотрения.
@
Скажите, зачем писать очевидные вещи?
DmNSK
Спрашиваю еще раз - вам это кому? Назовите фамилию, должность, полномочия!
:bad: :bad: :bad:

Ясно же и понятно, что человек является работником компании (и не важно, официальный он или инициативный деятель, которому небезразлично реноме организации в которой он трудится), ничего же сложного нет отправить данные, например номер лицевого счета (если персональные данные ФИО/адрес/номер телефона высылать "неизвестно кому" - не хочется). Так нет же - лучше "источать запах" на форуме, нежели реально иметь желание решить в первую очередь свою проблему :death:
Или вы как те вечерние назойливые голоса из домашнего телефона "Здравствуйте, Ростелеком ..."
Спрашиваю фамилию и должность, а в ответ тишина и через некоторое время кладут трубку.
Так это "привлеченцы-продавцы", основной функционал которых направлен на привлечение новых клиентов к использованию услуг компании. Как правило, они даже в штат не оформлены, а работают по договору подряда, чаще всего это молодые студенты.
Теперь вопрос - зачем им называть свое ФИО заведомо конфликтному клиенту?
И вообще, если вас не интересует предложение - вам какая разница, какое ФИО у продавца?
Bill_Kill
1. "источать запах" на форуме

В службу 062 заявки подаются с прошлой недели. Приходил мастер, что то делали на станции Интернет как не работал, так и не работает. Все праздники на мобильном инете

2. Ясно же и понятно, что человек является работником компании

Если человек окажет некомпетентную помощь кто будет отвечать? По 062 раньше хоть табельный номер называли
А может он и в штат не оформлен, какой с него спрос?

3. например номер лицевого счета

Я тоже об этом подумал, кто то даже вопрос задал
Но одного номера лицевого счета человеку мало, человек повторно запрашивает персональные данные

4. "привлеченцы-продавцы", в штат не оформлены

Тогда на каком основании данные личности используют мои персональные данные, предоставленные РТ при подключении услуги связи?

5. если вас не интересует предложение

Я сам никому не звоню Названивают раз в две недели в течении нескольких месяцев, с 19 до 21 Сейчас просто звук у телефона выключил

6. какая разница, какое ФИО у продавца?

Серьезные люди представляются А так уровень продавцов чудоприборов для очистки воды
Ростелеком
л.с. 90057521
10 июня расторгнул договор, но досих пор в личном кабинете услуга домашний телефон активна...

как так? до конца месяца будете отключать что ли, а потом выставите счет за весь месяц пользования?
DmNSK
Мы - это сотрудники компании. ФИО назвать, к сожалению, не можем. Если вы не доверяете нам, то вы можете обращаться в службу поддержки через стандартные каналы (через сайт или по телефону).
Minister
Перерасчет будет осуществлен с учетом даты подачи заявления на расторжение. Так что можете по этому поводу не переживать:миг:
Minister
Выставят,у меня так было уже.
мистерКэт
Кто-нибуть подключал на шлюзе 200 мегабит?
Как вообще качество связи? Часто-ли пропадает? Если пропадает, о как долго ремонтируют?
мистерКэт
ростелеком пров для тех у кого нет выбора, хуже пока тока дом ру
да и то идет активная борьба за место на дне

к примеру эти нехорошие люди могут поднять тариф которым вы пользуетесь раза в полтора
отключить возможность смены его в личном кабинете
протерять ваши паспортные данные чтоб нельзя было сменить его по телефону
оставив единственную возможность сменить его лично приевав в их единственный на весь город офис
да и то посмотрев на километровую очередь (в основном из желающих отключиться)
как то сложно назвать это возможностью
Ростелеком
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чём разница двух предложений - первая и последняя строка на скрине?
Сибиряк
У меня знакомый по началу подключался в п.Листвянский за 350 руб 5 мб\с . Потом ему предоставилась возможность подключиться к РТ по ADSL 5 мб\с за 370 руб. Сейчас он платит 715 руб за 5 мб\с . А у старого провайдера 5 мб\с так и остались за 350 руб. Вот настолько у РТ выросли цены.