тогда подскажите пожалуйста,какой выход из сложившейся ситуации по ВГ-З,может создать инициативную группу и для начала записаться на приём к Мартыненкову,послушать что он скажет,а уже потом по мере необходимости делать как товарищ Тараскин(как я понял толк от этого есть)
Я дико прошу прощения но что сделал г-дин Тараскин???... А с Мартыненко поговорить можно - если прробъетесь....
Фотоотчет по ВГ, мало что изменилось с осени ...
а здесь должна быть 4-5 очередь, котлована как небыло так и не предвидится
гордость оффиса! Как там говорят:" смотрите мы построили целых 12 этажей!!"....... ага добавляя от себя почти за 2 года!
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
413671
2369
хочу работать в милиции!
140744
168
Нужна помощь маркетологов и рекламных агентств!
7276
53
ВГ2 осталось достроить почти достроенных 2 этажа + крышу и дом готов!
я два месяца не проезжал мимо ВГ-3 итог-ничего не изменилось,спасибо за фотографии
Как человек, который уже принял квартируСпасибо!
1. Из окон дует. Не знаю, как что делали, но реально надо снимать пластик и доделывать. Зимой это будет особенно легко видно.
- пластик в смысле подоконник?
2. Трещины на стяжке.
- дак пол - псевдо-Knauf (ВГ 2-2)
3. Розетки, выключатели. Все должно работать.
- ну что Вы, откуда такая роскошь? Там только провода из стен торчат...
4. Вода. По практике(принимал летом) - хотя бы просто текла.желательно из обоих кранов.
- так там только разводка. Воды в трубах нет...
Может кто-то что-нибудь еще добавит... но это основное, на мой взгляд.
Я правильно понял, что 1 и 2 подъезды ВГ-2 сданы под самоотделку и там ведуться работы жильцами? Если на форуме есть такие - поделитесь впечателениями и что там есть из коммуникаций?
Судя по горящим окнам в позднее время суток - работы в нескольких квартирах ведутся. Что касается "поделиться впечатлениями" - им, наверное, сейчас не до форума...
В пятницу, в программе "Вместе" был сюжет о первом доме на ВГ. Температура в квартирах - 13-14 градусов. У представителя управляющей компании есть версия, что была ошибка в проекте. Это что, инвесторы 1го дома приобрели летние квартиры? Интересно, как во втором доме с теплом? Кто в курсе?
не знаю про тепло, но зато есть инфа, что там несколько квартир г...ном залило
а управляющая компания это вообще трындец просто... непрекращающийся. Спецы оттуда уходят пачками - сантехники, электрики. У нас на Панфиловцев тоже тот еще бардак. Стояки в подъезде переморозило, стекол то как не было в дверях, так и нет! Прорывало не раз, крыша опять бежит в двух квартирах, в подвале - воды по колено, вентиляция не из квартиры, а в квартиру несет всем подряд, в туалете и ванной колотун! Зато, блин, уже требуют деньги за коммунальные услуги! Которые надо оплачивать исключительно в офисе на ВГ. Начальства куча, а работу работать некому, потому как нафиг нужна кому эта радость. Вот только нам то что делать? Они то уйдут и все, а нам жить в этом доме... Вот опять в глыбоких раздумьях...
а управляющая компания это вообще трындец просто... непрекращающийся. Спецы оттуда уходят пачками - сантехники, электрики. У нас на Панфиловцев тоже тот еще бардак. Стояки в подъезде переморозило, стекол то как не было в дверях, так и нет! Прорывало не раз, крыша опять бежит в двух квартирах, в подвале - воды по колено, вентиляция не из квартиры, а в квартиру несет всем подряд, в туалете и ванной колотун! Зато, блин, уже требуют деньги за коммунальные услуги! Которые надо оплачивать исключительно в офисе на ВГ. Начальства куча, а работу работать некому, потому как нафиг нужна кому эта радость. Вот только нам то что делать? Они то уйдут и все, а нам жить в этом доме... Вот опять в глыбоких раздумьях...
Всетаки Вам надо посылать МП нахер и создавать свое ТСЖ...
В пятницу, в программе "Вместе" был сюжет о первом доме на ВГ. Температура в квартирах - 13-14 градусов. У представителя управляющей компании есть версия, что была ошибка в проекте. Это что, инвесторы 1го дома приобрели летние квартиры? Интересно, как во втором доме с теплом? Кто в курсе?Инвестор ВГ2, 2 подъезд. У нас такая же проблема с отоплением. В квартире холодно! Менять батареи не разрешают (можно только если 5-6 квартир по одному стояку соберутся одновременно, пересогласуем кучу бумаг с глав. инженером УП, предоставим устраивающую их лицензированную фирму по замене отопления и т.д. и т.п.) Через окна свист стоит. Батареи еле теплые. На это УК говорит, что просто дом еще не сдан, типа потом будет лучше.... Не верится. Чтобы строители не замерзли и хотя бы штукатурка сохла пришлось купить 2 мощных тепловентилятора. Наверное, у нас тоже "летний вариант" домика спроектировали - грусный юмор.
Спасибо за инфу!
Только не понял - что значит менять батареи не разрешают? А если 5-6 одновременно так и не соберутся? "Родные" оставлять? УК - на мыло!
А почему "через окна свист стоит"? Деревянные евроокна, матьиво! Из-под подоконника несёт? А когда принимали квартиру - не обращали на это внимание МП? Какая реакция?
Только не понял - что значит менять батареи не разрешают? А если 5-6 одновременно так и не соберутся? "Родные" оставлять? УК - на мыло!
А почему "через окна свист стоит"? Деревянные евроокна, матьиво! Из-под подоконника несёт? А когда принимали квартиру - не обращали на это внимание МП? Какая реакция?
Дык.
Пишите претензии и в метаприбор. По нынешним законам гарантийный срок в течении пяти лет.
Если метаприбор не двинется, а он не двинется, то этими пять - шесть квартир объединитесь и закажите обследование, у любой фирмы имеющей лицензию. Они Акт составят, и тогда прямая дорого в суд.
Пишите претензии и в метаприбор. По нынешним законам гарантийный срок в течении пяти лет.
Если метаприбор не двинется, а он не двинется, то этими пять - шесть квартир объединитесь и закажите обследование, у любой фирмы имеющей лицензию. Они Акт составят, и тогда прямая дорого в суд.
Почитал писанное и подумалось мне - а ведь очень мало люди знают про свои дома, про системы в них установленные... Ругать легче всего, особенно если не все так как нам хочется... ну, ругать то, в целом, необходимо, поскольку все знают если кошка сидит то и собаке до нее никакого дела нет! Не все так радужно и просто в новостройках - особенно в части строительства. Не все подрядчики работают честно и добросовестно, особенно на пике жилищного бума, когда кадры любые подойдут, объектов побольше прихватить, а что получится или нет - ну повинимся и потеряемся... А управляющая компания - бочку катить на них можно сколько угодно, но призваны эти организации ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ сданный "под ключ" дом, в котором проведена пусконаладка всех систем и оборудования, сданы все необходимые документы и, в идеале, устранены все недостатки и недоделки, указанные госкомиссией и инвесторами! Работать эти организации могут по "наказам" своих избирателей, т.е. нас с вами и, чуть ли не главное, на НАШИ деньги. Если убрать недоделки и прочие строительные трудности, получается, что денег то мы им для плодотворной работы и не платим (они коммунальщики и эксплуатационщики), ...но вот строителям то мы сполна заплатили.
Навел справки - "спецы оттуда пачками не уходят" - приукрашивают особо обиженные чем-то. "Ушли" на одном объекте (Панфилка) семейную пару - домоправительницу (жильцов название) и сантехника-сан - подряд семейный у них намечался, "бабульками" обзавестись плановали, видимо. Со слов достоверного источника - люди действительно шли работать на эксплуатацию, а работать вынуждены в аварийно-авральном режиме 10 - 15 часов - в подвале, на чердаке и т. д. жильцы их не видят. То, что начальства много - тоже неправда - тот же гл. инженер и за электрика, и за сантехника (и по ночам с ними же), и за снабженца, и за экспедитора - да мало ли за кого - его задача несколько иная в целом... Но спасать дом надо - строители то ушли и оставили... это то вы уже сами видели!
Менять батареи в зимний период вообще нельзя, а особенно в морозы - это точно хоть сколько квартир собирайся. А фирму для производства работ просят искать толковую - правильно -я так же поступил бы! "... во ,блин, батарея потекла! Три этажа затопило! И где теперь искать народного умельца, что отопление нам в хате делал? Фамилия у него была интересная - Ли Си Цин!"
В свете выше изложенного, считаю, что без диалога сторон дальше идти становится затруднительно, а в разговоре с представителем управляющей компании к диалогу и принятию решений для дальнейшего сотрудничества ОНИ уже готовы!
Навел справки - "спецы оттуда пачками не уходят" - приукрашивают особо обиженные чем-то. "Ушли" на одном объекте (Панфилка) семейную пару - домоправительницу (жильцов название) и сантехника-сан - подряд семейный у них намечался, "бабульками" обзавестись плановали, видимо. Со слов достоверного источника - люди действительно шли работать на эксплуатацию, а работать вынуждены в аварийно-авральном режиме 10 - 15 часов - в подвале, на чердаке и т. д. жильцы их не видят. То, что начальства много - тоже неправда - тот же гл. инженер и за электрика, и за сантехника (и по ночам с ними же), и за снабженца, и за экспедитора - да мало ли за кого - его задача несколько иная в целом... Но спасать дом надо - строители то ушли и оставили... это то вы уже сами видели!
Менять батареи в зимний период вообще нельзя, а особенно в морозы - это точно хоть сколько квартир собирайся. А фирму для производства работ просят искать толковую - правильно -я так же поступил бы! "... во ,блин, батарея потекла! Три этажа затопило! И где теперь искать народного умельца, что отопление нам в хате делал? Фамилия у него была интересная - Ли Си Цин!"
В свете выше изложенного, считаю, что без диалога сторон дальше идти становится затруднительно, а в разговоре с представителем управляющей компании к диалогу и принятию решений для дальнейшего сотрудничества ОНИ уже готовы!
ну да. Готовы. Когда у нас в квартире полило с потолка и мы пытались вызвать хоть кого-то, через сноп матов этот чудо-мастер-инженер приехал, поглядел, наобещал три короба. После чего было месяц!!! мытарств, ругани и попыток хоть что-то сделать с дырявой крышей. Господин инженер кормил обещаниями что вот-вот уже почти, а с потолка уже лило по полной программе. В итоге так ничего и не дождавшись, пришлось ехать в МП, добиваться самим, чтобы отремонтировали крышу. Только после этого ее соблаговолили сделать. Сколько нервов и времени нам это стоило - отдельный разговор. Когда речь шла об элементарном - починить двери, вставить стекла, убрать снег и т.д. - только одни обещания и слышали. И до сих пор слушаем. Сдвигается что то только после прямых угроз разборок в судебном порядке. В том то и фишка, что все, что в доме надо ПРАВИЛЬНО эксплуатировать, а не бегать по соседним общагам и просить лом, потому что своего нет. Что будет с домом после пары лет такого управления, я даже думать не хочу! По нормальному еще не один вопрос не решался из озвученных проблем, сколько раз предлагали собрать жильцов, провести собрание, вместе решать проблемы, деньги предлагали собрать, если нужно. Нет, говорят, не надо. Так что пока кроме кучи обещаний, которые никто не выполняет, а только при любом неудобном случае исчезает с выключенным телефоном, лично я ничего не видела. И сил на этот бардак уже просто нет никаких. Я тоже видела людей, которые работали и в выходные и сверхурочно. И слышала многое от разных сторон. Валят они все друг на друга преотлично. Кто там прав, кто виноват лично мне - неважно. Взялся - делай. За недоделки надо иметь строителей, нехрен было принимать дом в таком состоянии. Приняли? Договора подписать жильцов заставили? Валяйте, работайте. НИЧЕГО сверъестественного никто не требует. ТОЛЬКО исполнения прямых обязанностей, в подписанном договоре четко указанных. А этот паноптикум называть управляющей компанией язык не поворачивается. Платить за качественно предоставляемые услуги я хоть сейчас готова. Вот только пока, кроме истрепанных нервов я ничего
не получила.
не получила.
вот здесь
история про крышу и общение с УК "Военная горка"
и это не мои проблемы, что они не могут найти людей, которые будут нормально работать. Значит так хорошо работается в этой шарашкиной конторе, что инженер сам все это гуано теперь разгребает. У хорошего управленца все нормально работает и без него.
история про крышу и общение с УК "Военная горка"
и это не мои проблемы, что они не могут найти людей, которые будут нормально работать. Значит так хорошо работается в этой шарашкиной конторе, что инженер сам все это гуано теперь разгребает. У хорошего управленца все нормально работает и без него.
Хочу сообщить следующие две новости по ВГ2 первая очередь, одна хорошая другая не очень:
1. Из инвестиционного отдела МП - Метаприбор обещает подписание окончательных актов приема-передачи в феврале месяце. :о)
2. Из независимого источника - у МП со скрипом приняли документы на сдачу ТОЛЬКО первого подъезда :о(
ps Учитывая что у меня квартира во втором то п.2 весьма меня растроил. Естественно МП п.2 отрицает.
1. Из инвестиционного отдела МП - Метаприбор обещает подписание окончательных актов приема-передачи в феврале месяце. :о)
2. Из независимого источника - у МП со скрипом приняли документы на сдачу ТОЛЬКО первого подъезда :о(
ps Учитывая что у меня квартира во втором то п.2 весьма меня растроил. Естественно МП п.2 отрицает.
А оплата коммунальных платежей "вешается" на инвестора после подписания окончательных актов приёма-передачи, или на каких-то более ранних этапах?
Почему не приняли документы по 2му подъезду? (Если это действительно так...) Кто в курсе? Может сам МЕТАПРИБОР прокомментирует?
Почему не приняли документы по 2му подъезду? (Если это действительно так...) Кто в курсе? Может сам МЕТАПРИБОР прокомментирует?
УК ВГ создана МП для ведения очень доходного бизнеса. А так же для участия в приёмке домов в эксплуатацию! что прямо предусмотрено законом. в приёмке должна участвовать эксплуатирующая организация от имени собственников. в 2004 МП создал для этой цели ТСЖ "Военная горка", которое подписало все документы от имени собственников ВГ1 и благополучно исчезло. далее Мартыненков понял, что такое больше непройдет . в ВГ1 оказалось несколько активных. и создал в УК наделив её в нарушение ЖК РФ, полномочиями решать всё за собственников! Это я к тому, что пусть эта УК для начала устраняет всё что не доделал МП за на уплаченные ему деньги по инвест дог. А потом проведёт общее собрание и получит может быть а может и не быть право заниматься обслуживанием на нашей территории. законом знаетели так определено. собрание решит какие услуги нам собственникам нужны и за какие и сколько мы будем им платить. Наше право! и только наше. всё что они делают не легетивно. пусть читают ЖК РФ. А ещё представте- УК ВГ исчезла! И появилась УК ВГ+! И говорит вы нам должны за обслуживание, включая прошлый период, где была УК ВГ. и начинают требовать теже деньги. многие как это происходит сейчас опя ть будут платить. А кто же всё таки полномочен обслуживать и получать за это денежное вознаграждение? ВЫ кого выбрали? говорите они готовы к диалогу. да они должны бегать за нами и вами. целовать в попу и просить начать вести с ними собеседование определьть им испыпательный срок согласовать прайс услуг, а ще каждое утро стоять во дворе и желать каждому собственнику удачного дня ведь он собственник является для УК работодателем и благодетелем в прямом смысле. А они ХАМЯТ! так пусть работают за спасибо! А мы не платили и платить не будем. пусть всё решает суд! по своему юридическому опыту скажу они проиграют.
Представитель УК справедливо подметил, что новостройки имеют массу недоделок и брака. Но эта самая УК существует не один день, она уже набила шишки на ВГ1. Почему же она не стала принимать Никитин двор как следует?
Я уже высказывал мнение - всё дело в том, что причина создания УК ВГ - принимать дома у МП в любом виде, а потом доить жильцов для устранения недоделок.
Я уже высказывал мнение - всё дело в том, что причина создания УК ВГ - принимать дома у МП в любом виде, а потом доить жильцов для устранения недоделок.
Кто скажет, берет ли себе метаприбор за услугу переоформление инвестиционного договора?
может мне кто-нибудь кто имеет инфу по Панфиловцев сообщить когда МП получит кодастровый номер на наш дом.Я третий месяц пытаюсь оформить квартиру-результат нулевой.В МП инвестиционный отдел валит всё на юридический отдел и наоборот(звоню практически каждый день).Сегодня в юр. отд.некто Захаров Борис сказал что не раньше чем через три недели,но помоему и это сказка.Если у кого-нибудь есть другая информация-напишите пожалуйста
то же самое господин Захаров говорил и неделю назад, когда я с ним общалась. Собираюсь на той неделе ехать к ним ругаться опять. Поводов куча, начиная от проблемы с оформлением и заканчивая температурой воздуха в ванной +6.
Ребята вы такие ужасы рассказываете, волосы шевелятся, я представляю если готовый дом довести не могут до конца, то что говорить о строительтве ВГ3
А ко мне сегодня оконщики приходили. Осмотрели все ока. Обещали заменить откосы и один закосяченный стеклопакет. Так что будем ждать...
ННП
Может не в тему, но про МП.
Кто-нибудь в курсе- как идут успехи в накопительной программе?
Небось тоже загибаются как и ихние стройки?
Может не в тему, но про МП.
Кто-нибудь в курсе- как идут успехи в накопительной программе?
Небось тоже загибаются как и ихние стройки?
Решение собственника помещения по вопросу, поставленному на голосование, на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу Панфиловцев,5 проводим в форме заочного голосования
-------------------
Принять решение об утверждении тарифа на текущее содержание и текущий ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме по адресу Панфиловцев, 5 за счет средств собственников помещений на 2008 год, исходя из размера стафки (тарифа) 22,39 за 1 кв. м. в месяц с общей площади помещения, находящегося в собственности
Эту бумажку я сегодня получил. Тариф в 22,4 рубля за квадрат - это дорого? Или нормально? И почему голосование проходит только по тем, кто заходит к управляющей?
-------------------
Принять решение об утверждении тарифа на текущее содержание и текущий ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме по адресу Панфиловцев, 5 за счет средств собственников помещений на 2008 год, исходя из размера стафки (тарифа) 22,39 за 1 кв. м. в месяц с общей площади помещения, находящегося в собственности
Эту бумажку я сегодня получил. Тариф в 22,4 рубля за квадрат - это дорого? Или нормально? И почему голосование проходит только по тем, кто заходит к управляющей?
Чего то я не понимаю, за какие ремонты общественных мест я каждый месяц должна платить почти 1000рублей??? Пипец просто.
И все эти заочные голосования..почему нельзя собрание провести? Видимо, по одному проще лапшу на уши вешать
И что интересно, почему расчет производится от площади в собственности? Когда речь идет о текущем содержании и текущем ремонте мест ОБЩЕГО пользования ? То есть счастливые обладатели трешки (которые за это дело будут около 2240р платить) -общественных мест пользуют больше, чем остальные При грубом подсчете (1000 р на квартиру) получаем 160 тыр в месяц и в год около 2 млн. Что они там ремонтировать и содержать собрались? У нас сейчас обычное ЖЭу ( по соседству кстати) , там есть графа-кап.ремонт, так вот там порядка 100-150 р ежемесячно на двухкомнатную квартиру.
Решение собственника помещения по вопросу, поставленному на голосование, на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу Панфиловцев,5 проводим в форме заочного голосованияК вопросу о том дорого или нет : новостройка в 10 этажном панельном доме, срок эксплуатации -1 год, в месяц с каждого квадратного метра - 9,13 руб, в кирпичном доме, срок эксплуатации дома с момента сдачи 3,5 года - что то порядка 14 рублей, правда сейчас хотят поднять вопрос о повышении до 16 рублей.
-------------------
Принять решение об утверждении тарифа на текущее содержание и текущий ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме по адресу Панфиловцев, 5 за счет средств собственников помещений на 2008 год, исходя из размера стафки (тарифа) 22,39 за 1 кв. м. в месяц с общей площади помещения, находящегося в собственности
Эту бумажку я сегодня получил. Тариф в 22,4 рубля за квадрат - это дорого? Или нормально? И почему голосование проходит только по тем, кто заходит к управляющей?
P.S Правда в обоих случаях речь идет о домах под управлением ТСЖ, т.е прежде чем утвердить тарифы собрали более 60 % собственников, причем не в своих кабинетах где столько народу и не вместить, а в ближайшей школе - зал сняли. Вот там собственникам и предоставили полный отчет о предполагаемых затратах, на которые собственно деньги эти и собираются. И еще нюанс - в первом случае (это там где по 9 руб плата за квадрат) это ТСЖ обслуживает 4 дома, во втором случае ТСЖ обслуживает только один 16 этажный 2-х подъездный дом.
Уважаемые жители Панфиловцев, подскажите, дом сдан окончательно, нет проблем с оформлением собственности? И что у вас там с лифтами? Судя по тому какую сумму вам насчитали за обслуживание вашего дома, наверное, уже включили?
проблемы с оформлением есть, о них уже говорили выше. Лифты не работают, в лифтовых говорят вода и лед стоит. Проблем вообще дофига и больше. Лично меня все это достало окончательно и бесповоротно и кроме как перейти к радикальным способам решения этих проблем, я другого выхода уже не вижу. в УК опять сменился администратор, уже третий по счету, исполнительный директор от предложения провести общее собрание уворачивается как только может, включая дурочку по полной программе, валят все друг на друга бесконечно и все. Ну мы же говорит работаем, вот мусор из подъезда убрали. Ага, убрали. Строительный мусор на ближайшую помойку. Офигенная работа, за которую непременно мы должны рассыпаться в благодарностях и забыть про все остальное.
Может кто знает достоверную информацию - когда будет сдана 1-ая очередь второго дома на ВГ? То что говорят в МП - не предлагать.
Я вот читаю:"решение СОБСТВЕННИКА","за счёт средств СОБСТВЕННИКОВ"и никак не пойму,ведь никто из нас(по Панфиловцев)не является до сих пор собственником жилья,т.к МП до сих пор не может получить кадастровый номер,и даже если они всё-таки когда-нибудь получат кадастр то по вчерашним словам юристов МП существует ещё одна проблема с оформлением документов на этот дом про которую они пока не могут сказать т.к надеются её решить в ближайшее время.Поэтому получение прав СОБСТВЕННИКА в юстиции под большим вопросом,и я считаю что платить пока незачто
Этот конфликт произошел в г. Челябинск, читайте иск.
(Фрагмент искового заявления)
В соответствии с договором №145-11-27/2 на инвестирование жилищного строительства от 27.01.2005 г. Фонд обязался предоставить мне трехкомнатную квартиру общей площадью 114,1 кв.м. по указанному в договоре строительному адресу (после сдачи дома в эксплуатацию присвоен адрес в г. Челябинск). В соответствии с указанным договором мною было взято обязательство на внесение инвестиций в размере 1 392 020 руб., а Фондом - обязанность по осуществлению функций Заказчика по строительству жилого здания и передачи мне по акту вышеуказанный квартиры.
Указанный договор по своему содержанию является договором строительного подряда, а не договором купли-продажи, поскольку конкретный предмет договора не может быть определен до окончания строительства (п.4 Обобщения практики рассмотрения судами РФ дел по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных жилых домов от 19.09.2002 г.)
П.3.1.6 вышеуказанного договора инвестирования предусмотрена установка пластиковых окон, при этом в договоре отсутствуют условия о качестве устанавливаемых окон, в нарушение п.2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»: информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Понятие «пластиковые окна» является родовым понятием относительно весьма большой категории окон, и в нем не содержатся сведения относительно потребительских свойств.
Согласно п.2 ст.4 ФЗ «О защите прав потребителей» при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
При передаче квартиры ответчиком был передан паспорт на окна из ПВХ профилей системы Montblanc. Согласно указанного паспорта, установленные ПВХ блоки соответствуют ГОСТ 19111-77, 23166-99, 30674-99, а установленные стеклопакеты СПД.4М1-6-4М1-6-4М1 соответствуют ГОСТ 24866-99, 30674-99. Таким образом, Фонд фактически признал для себя обязательным действие указанных стандартизациоиных документов.
Поскольку в договоре на инвестирование не была предоставлена полная информация относительно качества окон, а я не обладаю специальными познаниями относительно свойств и характеристик пластиковых окон, акт приема-передачи был подписан мною без разногласий.
В ходе эксплуатации квартиры было установлено, что окна в значительной степени пропускают холодный воздух, причем как по причине ненадлежащего качества монтажа, так и по причине низкого показателя сопротивления теплопередачи. В соответствии с вышеуказанным ГОСТ 24866-99, принятым ответчиком, сопротивление теплопередаче установленных стеклопакетов СПД.4М1 -6-4М1-6-4М1 составляет 0,42 м °С/Вт (справочное приложение А), в то время как для уральского региона (в том числе города Челябинска) указанный коэффициент должен составлять не менее 0,62м °С/Вт.
Кроме того, в нарушение п.п.5.1.6. ГОСТ 23166-99 (требования которого добровольно были приняты ответчиком, что отражено в паспорте изделия, и соответствие которым является обязательным для данного вида продукции согласно представленного ответчиком сертификата соответствия), установленные в квартире трехстворчатые оконные блоки имеют неоткрывающиеся створки.
В ходе судебного разбирательства указанные недостатки были подтверждены экспертизой, назначенной по определению суда, в связи с частичной оплатой которой я понесла расходы в размере 4 767,2 руб. (квитанция прилагается).
06 декабря 2005г. я обратилась к ответчику с претензией, установив разумный срок в две недели для устранения выявленных недостатков, однако недостатки устранены не были.
В соответствии с п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы.
Исходя из п.2 ст. 15 ГК РФ одной их форм возмещения убытков является компенсация расходов, которые лицу предстоит понести для восстановления нарушенного права (расходы, которые лицо... должно будет произвести). Высшими судебными органами также указывалось, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные расходы, но и расходы, которые будут понесены, при этом предполагаемый размер расходов подтверждается обоснованным расчетом (п. 10 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 1 июля 1996 г. N 6/8)
Поскольку исправление выявленных недостатков возможно только путем полной замены на окна с 1) соответствующим коэффициентом сопротивления теплопередачи, 2) раскрывающимися створками в трехстворчатых оконных конструкциях, убытками в данном случае являются расходы, которые я должна буду произвести для восстановления нарушенного права (п.2 ст. 15 ГКРФ), т.е. для установки новых окон.
Применительно к правовому характеру возникшего спора полагаю установленными четыре квалифицирующих признака, выработанных судебной практикой для возмещения убытков:
- противоправность действий ответчика: в данном случае Фондом в нарушение требований ФЗ «О защите прав потребителей» не была представлена полная информация относительно потребительских свойств и характеристик устанавливаемых в квартире пластиковых окон; окна не соответствуют ГОСТам, а также в добровольном порядке не устранены выявленные недостатки;
- наличие убытков: устранение недостатков возможно только путем замены окон, в связи с чем расходы на их замену являются неизбежными и обязательными для меня;
- причинно-следственная связь между действиями ответчика и убытками: именно вследствие некачественного производства работ (в части) по договору инвестирования возникла необходимость в замене окон;
- принятие мер к предотвращению убытков: я дважды обращалась к ответчику с просьбой устранить недостатки, тем самым пытаясь решить возникший спор в досудебном порядке, однако ответчик недостатки, приведшие к возникновению убытков, не устранил.
В ходе судебного разбирательства мною 11.07.2006 г. был представлен счет на установку окон от ООО «Алькор» на сумму 120 050, 7 руб., подтверждающий сумму исчисленных мною убытков. На данный момент сумма убытков возросла и составляет 131 891 руб. (ценовое предложение фирмы «Алькор» прилагается). Указанная сумма является разумной и обоснованной, соответствующей существующим ценовым предложениям на рынке пластиковых окон г.Челябинска, что подтверждает соответствующая калькуляция от фирмы «Евроокно».
Поскольку согласно п. 2, 5 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом, то уплата неустойки за нарушение прав потребителя является по смыслу закона самостоятельной мерой гражданско-правовой ответственности (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 5 июля 2005 г. N 44-В05-2).
Согласно ст.30 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере, определяемом в соответствии с п.5 ст.28 указанного закона.
П.5 ст.28 ФЗФЗ «О защите прав потребителей» определяет неустойку в размере 3 процента от цены выполнения работы за каждый день просрочки. При этом, поскольку цена отдельного вида выполнения работ - установки окон - в договоре инвестирования не была оговорена, то общая сумма неустойки не может превышать общую цену заказа, т.е. в данном случае общую цену квартиры в сумме 1 392 020 руб.
Поскольку я обратилась к ответчику 06.12.2005 г., а разумный срок исполнения требований был установлен до 21.12.2005 г. (две недели с момента обращения), период просрочки на 09.01.2007 г. составляет 384 дня.
Согласно абз.5 п.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей», если требование потребителя добровольно удовлетворено не было, размер неустойки (пени) определяется исходя из цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование должно было быть удовлетворено в день вынесения судебного решения.
Как указано выше, на 09.01.2007 г. цена выполнения заказа составляет 131 891 руб.
Неустойка (пеня) за несвоевременное исполнение требования потребителя об устранении недостатков составляет 1 519 384 руб.
131 891*3% *384 дня,
где 131 891 - сумма заказа (в данном случае совпадает с суммой убытков)
3% - установленный ФЗ «О защите прав потребителей» размер неустойки
384 дней - количество дней просрочки,
но в соответствии с п.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей» должна быть уменьшена до 1 392 020 руб.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 15, 1099 ПС РФ, положениями ФЗ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Взыскать с ответчика:
1. Убытки в размере 131 981 руб.
2. Неустойку за неисполнение требований в размере 1 392 020 руб. (!)
3. Расходы на оплату экспертизы в размере 4 767,2 руб.
4. Моральный вред в размере 15 000 руб.
Приложение:
1. Ценовое предложение от 08.01.2007 г. от фирмы «Алькор» на установку окон (подлинник, 1 экз.)
2. Калькуляция на установку окон от фирмы «Евроокно»
3. Квитанция об оплате экспертизы (подлинник, 1 экз.)
Как защититься? - читайте на нашем сайте ответ
Центр конфликтологии Marat@eDogovor.ru
(Фрагмент искового заявления)
В соответствии с договором №145-11-27/2 на инвестирование жилищного строительства от 27.01.2005 г. Фонд обязался предоставить мне трехкомнатную квартиру общей площадью 114,1 кв.м. по указанному в договоре строительному адресу (после сдачи дома в эксплуатацию присвоен адрес в г. Челябинск). В соответствии с указанным договором мною было взято обязательство на внесение инвестиций в размере 1 392 020 руб., а Фондом - обязанность по осуществлению функций Заказчика по строительству жилого здания и передачи мне по акту вышеуказанный квартиры.
Указанный договор по своему содержанию является договором строительного подряда, а не договором купли-продажи, поскольку конкретный предмет договора не может быть определен до окончания строительства (п.4 Обобщения практики рассмотрения судами РФ дел по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных жилых домов от 19.09.2002 г.)
П.3.1.6 вышеуказанного договора инвестирования предусмотрена установка пластиковых окон, при этом в договоре отсутствуют условия о качестве устанавливаемых окон, в нарушение п.2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»: информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Понятие «пластиковые окна» является родовым понятием относительно весьма большой категории окон, и в нем не содержатся сведения относительно потребительских свойств.
Согласно п.2 ст.4 ФЗ «О защите прав потребителей» при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
При передаче квартиры ответчиком был передан паспорт на окна из ПВХ профилей системы Montblanc. Согласно указанного паспорта, установленные ПВХ блоки соответствуют ГОСТ 19111-77, 23166-99, 30674-99, а установленные стеклопакеты СПД.4М1-6-4М1-6-4М1 соответствуют ГОСТ 24866-99, 30674-99. Таким образом, Фонд фактически признал для себя обязательным действие указанных стандартизациоиных документов.
Поскольку в договоре на инвестирование не была предоставлена полная информация относительно качества окон, а я не обладаю специальными познаниями относительно свойств и характеристик пластиковых окон, акт приема-передачи был подписан мною без разногласий.
В ходе эксплуатации квартиры было установлено, что окна в значительной степени пропускают холодный воздух, причем как по причине ненадлежащего качества монтажа, так и по причине низкого показателя сопротивления теплопередачи. В соответствии с вышеуказанным ГОСТ 24866-99, принятым ответчиком, сопротивление теплопередаче установленных стеклопакетов СПД.4М1 -6-4М1-6-4М1 составляет 0,42 м °С/Вт (справочное приложение А), в то время как для уральского региона (в том числе города Челябинска) указанный коэффициент должен составлять не менее 0,62м °С/Вт.
Кроме того, в нарушение п.п.5.1.6. ГОСТ 23166-99 (требования которого добровольно были приняты ответчиком, что отражено в паспорте изделия, и соответствие которым является обязательным для данного вида продукции согласно представленного ответчиком сертификата соответствия), установленные в квартире трехстворчатые оконные блоки имеют неоткрывающиеся створки.
В ходе судебного разбирательства указанные недостатки были подтверждены экспертизой, назначенной по определению суда, в связи с частичной оплатой которой я понесла расходы в размере 4 767,2 руб. (квитанция прилагается).
06 декабря 2005г. я обратилась к ответчику с претензией, установив разумный срок в две недели для устранения выявленных недостатков, однако недостатки устранены не были.
В соответствии с п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы.
Исходя из п.2 ст. 15 ГК РФ одной их форм возмещения убытков является компенсация расходов, которые лицу предстоит понести для восстановления нарушенного права (расходы, которые лицо... должно будет произвести). Высшими судебными органами также указывалось, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные расходы, но и расходы, которые будут понесены, при этом предполагаемый размер расходов подтверждается обоснованным расчетом (п. 10 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 1 июля 1996 г. N 6/8)
Поскольку исправление выявленных недостатков возможно только путем полной замены на окна с 1) соответствующим коэффициентом сопротивления теплопередачи, 2) раскрывающимися створками в трехстворчатых оконных конструкциях, убытками в данном случае являются расходы, которые я должна буду произвести для восстановления нарушенного права (п.2 ст. 15 ГКРФ), т.е. для установки новых окон.
Применительно к правовому характеру возникшего спора полагаю установленными четыре квалифицирующих признака, выработанных судебной практикой для возмещения убытков:
- противоправность действий ответчика: в данном случае Фондом в нарушение требований ФЗ «О защите прав потребителей» не была представлена полная информация относительно потребительских свойств и характеристик устанавливаемых в квартире пластиковых окон; окна не соответствуют ГОСТам, а также в добровольном порядке не устранены выявленные недостатки;
- наличие убытков: устранение недостатков возможно только путем замены окон, в связи с чем расходы на их замену являются неизбежными и обязательными для меня;
- причинно-следственная связь между действиями ответчика и убытками: именно вследствие некачественного производства работ (в части) по договору инвестирования возникла необходимость в замене окон;
- принятие мер к предотвращению убытков: я дважды обращалась к ответчику с просьбой устранить недостатки, тем самым пытаясь решить возникший спор в досудебном порядке, однако ответчик недостатки, приведшие к возникновению убытков, не устранил.
В ходе судебного разбирательства мною 11.07.2006 г. был представлен счет на установку окон от ООО «Алькор» на сумму 120 050, 7 руб., подтверждающий сумму исчисленных мною убытков. На данный момент сумма убытков возросла и составляет 131 891 руб. (ценовое предложение фирмы «Алькор» прилагается). Указанная сумма является разумной и обоснованной, соответствующей существующим ценовым предложениям на рынке пластиковых окон г.Челябинска, что подтверждает соответствующая калькуляция от фирмы «Евроокно».
Поскольку согласно п. 2, 5 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом, то уплата неустойки за нарушение прав потребителя является по смыслу закона самостоятельной мерой гражданско-правовой ответственности (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 5 июля 2005 г. N 44-В05-2).
Согласно ст.30 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере, определяемом в соответствии с п.5 ст.28 указанного закона.
П.5 ст.28 ФЗФЗ «О защите прав потребителей» определяет неустойку в размере 3 процента от цены выполнения работы за каждый день просрочки. При этом, поскольку цена отдельного вида выполнения работ - установки окон - в договоре инвестирования не была оговорена, то общая сумма неустойки не может превышать общую цену заказа, т.е. в данном случае общую цену квартиры в сумме 1 392 020 руб.
Поскольку я обратилась к ответчику 06.12.2005 г., а разумный срок исполнения требований был установлен до 21.12.2005 г. (две недели с момента обращения), период просрочки на 09.01.2007 г. составляет 384 дня.
Согласно абз.5 п.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей», если требование потребителя добровольно удовлетворено не было, размер неустойки (пени) определяется исходя из цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование должно было быть удовлетворено в день вынесения судебного решения.
Как указано выше, на 09.01.2007 г. цена выполнения заказа составляет 131 891 руб.
Неустойка (пеня) за несвоевременное исполнение требования потребителя об устранении недостатков составляет 1 519 384 руб.
131 891*3% *384 дня,
где 131 891 - сумма заказа (в данном случае совпадает с суммой убытков)
3% - установленный ФЗ «О защите прав потребителей» размер неустойки
384 дней - количество дней просрочки,
но в соответствии с п.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей» должна быть уменьшена до 1 392 020 руб.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 15, 1099 ПС РФ, положениями ФЗ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Взыскать с ответчика:
1. Убытки в размере 131 981 руб.
2. Неустойку за неисполнение требований в размере 1 392 020 руб. (!)
3. Расходы на оплату экспертизы в размере 4 767,2 руб.
4. Моральный вред в размере 15 000 руб.
Приложение:
1. Ценовое предложение от 08.01.2007 г. от фирмы «Алькор» на установку окон (подлинник, 1 экз.)
2. Калькуляция на установку окон от фирмы «Евроокно»
3. Квитанция об оплате экспертизы (подлинник, 1 экз.)
Как защититься? - читайте на нашем сайте ответ
Центр конфликтологии Marat@eDogovor.ru
достройка ВГ-2. фотка вчерашняя, вроде копошатся немного...
А на ВГ-3 тишина?напишите кто что видел,ведутся хоть какие-то работы?
Тишина именно тишина, катаюсь почти каждый день, видел одного калеку и все
стройку медленно заморозили, за месяц или того больше поставили 4 опорные сваи на оффисной части. Нефига не строятРаньше хоть летом и осенью так продуктивно ковырялись, были видны темпы, что не скажешь щас.
стройку медленно заморозили, за месяц или того больше поставили 4 опорные сваи на оффисной части. Нефига не строятРаньше хоть летом и осенью так продуктивно ковырялись, были видны темпы, что не скажешь щас.
Я последний раз, проезжая две недели назад,тоже видел этого калеку в каске ковыряющего в носу, в проёме окна на четвёртом этаже рассматривающего проезжающие мимо машины,так и хотелось ему крикнуть:РАБОТАЙ ДАВАЙ,РАБОТАЙ ХОТЬ ТЫ,работай единственный рабочий на строительстве шестнадцатиэтажного дома.У меня вообще такое ощущение что у них(МП)работают только эстонские работники,не только на стройке но и в канторе,продвижения оооочччень мееедлеенные
Тишина именно тишина, катаюсь почти каждый день,не был около двух месяцев на ВГ3 - сегодня заметно было что приварили довольно много опор под балконы - раньше их почти не было - ну а про ВГ2 уже сказали - наружная отделка не спеша.
предлагаю ознакомиться с документом, который раздает нам УК (дом на Панфиловцев). Никаких тарифов, никаких обоснований к нему не прилагалось. Почему мы должны получать вот такие филькины грамоты мне лично непонятно.
побывав сегодня в офисе УК взяла вот такую бумажку. Кто нибудь может сказать насколько она адекватна?
Наглость, причем неизлечимая похоже.
Создавайте ТСЖ.
Создавайте ТСЖ.
ТОП 5
1
2
3
4