На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
123635
942
Евгений661
guru
Не плохо было бы, но пока водители готовы работать по такой системе врят ли что-то изменится. 

Rapace
veteran
Администрация, водители, клиенты - это все звенья одной цепи, если усилить пару звеньев, а одно оставить слабым, то цепь порвется. Вот задача администрации и есть гармония. Услышьте нас! Мы не просим тупо больше денег ни за что, мы осознаем, что и у вас затраты большие, мы понимаем клиентов, что на конкурентом рынке в случае необоснованного повышения цены, клиенты уйдут к другому переводчику. Мы предлагаем компромисс, что бы никто в накладе не остался, кому как ни нам, сутками работающим водителям такси, знать СПРАВЕДЛИВУЮ ЦЕНУ поездки! 5 километров минималка - заманчиво? Мы готовы терять с такого заказа 30 рублей! 5 километров - это не мало! Но 10 рублей за километр - это очень мало, особенно если освобождаешься в Пашино, т.к. по факту уже получается 5 рублей за километр, из которых 3 рубля идет на бензин! Я общительный человек, знаю многих водителей, так вот 90 процентов уже активно ищут работу не в такси, причем лучшие 90 процентов. С кем вы останетесь? С проходимцами которые хотят только на бутылку заработать и которым некуда деваться кроме как такси? Очень много у нас людей с высшими образованиями, которые работают в такси, потому что здесь, пусть и за счет диких переработок, но можно зарабатывать больше чем в офисе. Лично я, как найду оклад в 40 тысяч - ухожу, в настоящий момент менеджером продаж предлагают 30 оклад, плюс проценты.
Алексей, более того! Я готов возить за 130 рублей 5 километров! Заманчиво? Но! При условии, что ожидание с первой минуты! Клиенты которые хотят сэкономить свои деньги и мое время этого достойны! Если я в час пик не буду стоять, то заработаю больше, а клиенты заплатят меньше, вы же сможете выполнить большее количество заказов, соответственно тоже больше заработаете! Все в плюсе, кроме тех, кто считает себя пупом земли и нас с вами ни во что не ставит! Машин очень много на линии, максимальное время ожидания 10 минут, обулся, заказал, спускаешься, в это время подошла машина, а если её нет, ну покури 5 минут, я вот в машине курить не разрешаю, сэкономь 50 рублей при поездке 5 километров!!! При чем и так от дешевого тарифа!!! А кто считает себя важным и богатым, пусть хоть 20 минут собираются, накинется 100 рублей. Почему пунктуальные клиенты должны платить за копуш? До каких пор будет уравниловка? Мы же на рынке, а не в СССР!!!
Уважаемый Алексей, мы не жлобы и не крохоборы, мы честно и порядочно относимся к клиентам, на нас держится вся контора, а если быть точным, то именно водители создают имидж конторы, если будет у вас 4000 наркоманов, то никакими тарифами вы не привлечете клиентов! Мы просто просим вас пересмотреть политику компании в которой мы работаем и к которой мы привязались. Можно устраивать собрания, причем приглашать на них постоянных клиентов и вместе искать решение - это будет оригинально и честно! Ведь мы же не ищем сиюминутную прибыль, а рассчитываем на долгосрочное перспективное сотрудничество! Мы не против вас, мы за нас! Причем мы - это в том числе и клиенты, сам являюсь клиентом Атласа.
Ну, не знаю, не знаю. Я не готов ездить 5 км за 130 рублей, всё-таки лучше за 180. Ведь заказов 2-7 км большинство,пробег небольшой, они получаются самыми выгодными, а если большинство заказов будет по 130р?? Совсем тоскливо будет.
korovatskiy
member
по поводу собраний тоже плюсану. Про 130 рублей повесилило)) при среднем заказе 180-200 рублей)), почему то мне кажется заказов по 130 прибавится, а вот в пашино васхнил и т.п. народ на другом такси поедет.
Позывной 2375

Позывной 2375
Евгений661
guru
Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.
Сейчас читают
Долговременная укладка
168882
231
Ситуация в России. (часть 22)
225571
1000
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
477080
984
_Виктор_
juniоr
Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.Что уже?
Евгений661
guru
Уже пришел и мой час, так что всем ни гвоздя - ни жезла 

Добрый день, Василий!
СпасиБо, что зарегистрировались на Форуме и открыто высказываете свою точку зрения. Соображения Ваши понятны. Почему предложения по тарифам нереализуемы - Клиенты хотят ездить по единым тарифам, без скрытых "заездов-проездов-пробок", и они правы в своём желании, плюс эластичность спроса применительно к услуге такси не способствует движениям тарифов, предлагаемым Вами.
Если будет время, заезжайте к нам на Королёва, 40, к. 36, офис 16, в будние дни с 11 до 18, буду рад пообщаться по всем вопросам которые Вами здесь обозначены
СпасиБо, что зарегистрировались на Форуме и открыто высказываете свою точку зрения. Соображения Ваши понятны. Почему предложения по тарифам нереализуемы - Клиенты хотят ездить по единым тарифам, без скрытых "заездов-проездов-пробок", и они правы в своём желании, плюс эластичность спроса применительно к услуге такси не способствует движениям тарифов, предлагаемым Вами.
Если будет время, заезжайте к нам на Королёва, 40, к. 36, офис 16, в будние дни с 11 до 18, буду рад пообщаться по всем вопросам которые Вами здесь обозначены

Алексий
экспериментатор
Позывной 2375Будем знакомы

Ваша точка зрения близка к истине.

Алексий
экспериментатор
Саш, если ты про ту ситуацию, что мы с тобой разбирали тогда про большую машину - то в этом сообщении ты её некорректно изложил.
Или ещё что-то было такое?

Евгений661
guru
И что, по субботнему происшествию никакого разбора не будет, просто заблокировали и усе, и даже мнение мое неинтересно.. Интересный в Вашей конторе подход - ну да водителей то хватает.. Ну что ж.. успехов Вам!!!
Алексий
экспериментатор
Евгений, в случае блокировки по жалобе Клиента, необходимо подъехать лично для разбора ситуации в службу качества, предварительно созвонившись с Александром по телефону 363 263 7 или 363 263 8. На Форуме такого рода вопросы решаться не будут однозначно.
Евгений661
guru
По жалобе не простого клиента, а целого диспечера такси Атлас, <п.6> Далеко уйдете с такими работницами




Алексий
экспериментатор
Евгений, а диспетчер, как Клиент, чем-то отличается от других пассажиров?
Есть правила работы, которые Вы либо принимаете, либо не принимаете. Имеет смысл продолжать диалог, если Вы не готовы держать себя в рамках? 


Евгений661
guru
Еще как отличается!!! Не всякий клиент после изменения маршрута (дополнительно 3,5 км) и пересчета диспечером стоимости поездки может позвонить на фирму и снизить стоимость поездки на 50р., и попробуй что-нибудь возразить - вези и радуйся, а если высадишь - "Тебя заблокируют!!!".
_Виктор_
juniоr
В чем проблема? Сходи поговори, не прав извинись, прав- докажи свою правоту.
Зачем здесь выяснять отношения, тем более если есть, что сказать. Успехов!
Зачем здесь выяснять отношения, тем более если есть, что сказать. Успехов!
Алексий
экспериментатор
Про "высадишь" - это отдельная грустная история, VIK прав - если есть что сказать - приезжайте.
Евгений661
guru
Проблемма в том, что дойти не так уж близко и время свободного не вагон, чтобы объясняться. Я как то привык, что клиент оплачивает ту стоимость, которую назначит диспечер, а не пользуется своим "служебным положением" и назначает другую стоимость. Это какое-то ноу-хау в работе такси. Правила мною нарушенны не были: клиент отказался платить стоимость первоначально назначеную оператором, а я отказался везти на их стоимость, назначенную не по правилам. В чем мое нарушение?
_Виктор_
juniоr
Еще раз повторю, если есть, что сказать, нужно идти и разговаривать, это в первую очередь нужно тебе.
Алексий
экспериментатор
Клиент - физическое лицо, обладатель карты клиента, имеет такое же право пересчитать заказ, как и Вы, в случае изменения маршрута. Чтобы время не тратить - Александра наберите завтра, лучше всего с 11.30 до 18.00, 363 263 7 или 363 263 8, доб. 2 или 3.
А почему все проблемы решать в офисе? Пускай все вылезет и другие почитают.
Алексей, с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
Минималка увеличилась и увеличились диспетчерские, а когда она уменьшается все равно диспетчерские остаются прежние. Где же наша выгода, когда для нас все будет? Увеличьте проезд как было осенью и увольте 1/3 водил. Плохие (жлобы) клиенты отсеются а кому нравится наше такси те будут все равно ездить.
Алексей, с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
Минималка увеличилась и увеличились диспетчерские, а когда она уменьшается все равно диспетчерские остаются прежние. Где же наша выгода, когда для нас все будет? Увеличьте проезд как было осенью и увольте 1/3 водил. Плохие (жлобы) клиенты отсеются а кому нравится наше такси те будут все равно ездить.
А почему все проблемы решать в офисе?См. стартовое сообщение - Огромная просьба понимать - что ответы на все вопросы Вы можете получить в рабочее время в рабочие часы по рабочему адресу, тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.

Есть вопросы, которые можно обсудить здесь неформально. Есть и те вопросы, в которых вся цепочка разбора должна быть исполнена на 100%, с участием тех служб, которые отвечают за тот или иной участок работы. Возникшая с Евгений661 ситуация - именно тот случай, который требует не обсуждения на Форуме, а формального прохождения по всей цепочке.
с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?И для ВАС тоже

Алексей, вы же умный человек, вы же понимаете, что мы для вас тоже клиенты, которые пользуются услугами вашей диспетчерской! Нас надо любить и облизывать иначе я возьму 1000 самых активных водителей и пойду к господину Заворину или Котову, выступлю с конструктивным предложением и найду поддержку! Что мы имеем сегодня? Вы в шоколаде, а мы? Такого же цвета, но это далеко не шоколад. Мы, водители, хотим зарабатывать! Заметьте, не на халяву деньги получать, а зарабатывать, ваша контора, нас уже не устраивает, либо меняетесь вы, либо мы уходим на более выгодные условия! А клиенты будут там, где есть машины, и вы рады будете даже запорожец принять!
ТОП 5
1
2
3
4