Gnb2
Линево находится в одном сегменте с г.Новосибирском.
Lorika_hi
Спасибо за разъяснения и предложенные альтернативы. вообщем, останусь на текущем тарифе ди 1,0 + х2, либо перейду на Марс+.
TechnoGreen
Зашел в офис там разместили новые цены на домашний интернет 2.0 из прайса понял, что тариф будет складываться: сам тариф + обязательный платеж за порт (в моем случае 130 руб.) Значит получается 350 + 130 = 480 руб. Либо я ошибаюсь, у меня люди спрашивают, а я сам не понимаю эту запутанную схему звездочек на прайсе, поясните пожалуйста, что бы для меня дошло.
TechnoGreen
Даже не Марс+ рассмотрите, а Пара9 , меньше на 10 рублей при добавлении еще одной услуги.
если у Вас было х2 , т е 4Миб/с - 339+50 (отмена) =389 , по при переходе на Пару 9 это еще и будет выгодно.
т е меньше на 49 рублей.

только обращаю ваше внимание!
На планетные тарифные планы и пакеты с ними смена тп произойдет с 01.10 ,
но заявку надо подать в сентябре.
Gnb2
Стоимость Порта на Домашнем интернете и сейчас и ранее была равна 0 р 00 коп.
Порт это для Планетных тарифов. Причем, если я называю стоимость по планетному, я указываю вместе с портом.

Из Прейскуранта на ДИ 2.0
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?24-5
где то есть упоминание про порт?
Lorika_hi
а на паре 9 есть какие-либо ограничения? И какая скорость на марс+ в двуречье? если до до 3 Мбит/с, то даже неплохое предложение! А как перейти на этот тариф, в офисе?
TechnoGreen
На Паре 9 из ограничений только то, что при переходе на Домашний через ИСПА у Вас будет взыматься стоимость ИП-ТВ на ПК по полной стоимости, поэтому надо решать надо или нет , если нет, то отключение только через офис.
остальное все как по планетным тарифам.
увы , по планетным Вы тоже идете как пригород (уточняла, узнавала), т е все же 1 Мбит/с , т к другой сегмент.
Говорят , что по ДИ 1.0 Вы случайно были приравнены к городу.
по переходу одни плюсы (если не смотреть на скорость), про них уже писала =)
Если решите, пока их не закрыли (а вероятность есть) , надо перейти.
Переход только в офисе.
Lorika_hi
Пытался поменять тариф через "испа" числа 29-30 августа. Соответственно, ничего не изменилось. Не будете ли любезны дать телефон, по которому можно обратиться с этой проблемой? А то как вспомню, что названивать по всем этим 06*, ведь услуга "перевод звонка" оператору связи неведома...

Вообще ситуация с компанией странная - абоненты должны знать о каких-то "периодах" в работе конторы, Вы и сами оцениваете наличие тарифов как "вероятность есть". Любое телодвижение абонента - только в офисе. Совок в худшем виде. Не "дом.сру", конечно, но по степени маразма РТК ему дышит в затылок.
Matrix_Agent
Пытались поменять тариф в конце августа.
В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
Заходите в ИСПА и переводите.
Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.
Lorika_hi
Пытались поменять тариф в конце августа.
Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.

В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.

Заходите в ИСПА и переводите.
Вы имеете в виду, что ежели я непосредственно после Вашего ответа на данное сообщение зайду в ИСПА и захочу сменить тариф, он будет немедленно изменён? (Либо, соответственно, с первого числа следующего месяца - и тогда мы возвращаемся к вопросу, почему его смена не была возможна с первого сентября).

Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
Паспортных данных и адреса абонента достаточно будет? Либо необходимо ехать в офис? Либо есть ещё какие-то условия?

По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
Я рад, что компания предоставляет услуги помимо тех, в которых нуждаюсь я. Но, поверьте, меня эти услуги совершенно не волнуют - мне бы с существующими разобраться.

А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
Имеется в виду эта Ваша фраза.

Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.
Давайте уж так - я понятия не имею, что такое "ДИ1.0", меня просто интересует тариф с ценником меньшим, чем мой нынешний. Если Вы хотите разъяснить мне политику компании - пожалуйста, с удовольствием выслушаю. Но, повторюсь, самый главный вопрос - почему при смене тарифа через ИСПА при наличии желаемого в списке этот самый тариф не поменялся?
мистерКэт
Теперь для проверки подключен ли дом необходимо оформлять заявку и ждать звонка? Просто на сайте Ростелекома это сделать уже нельзя?
Matrix_Agent
Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
Перевод на тарифах Домашний Интернет осуществляется на следующий день после заявки
Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.
Так и меняйте,на следующий день изменится(на всякий случай посмотрите описание)
Имеется в виду эта Ваша фраза.
Период с 1 по 4 число каждого месяца

А вообще такие вопросы лучше задавать на официальном форуме http://forum.sinor.ru/ ,ну или сайте пользователейwww.adslclub.ru
BouH72
Сколько по времени занимает обработка заявки на подключение интерактивного телевидения? Заявка оформлена неделю назад - ни слуху, ни духу, хотя обещали звонить.
BouH72
Простите, а Вы кто будете? Я, вроде как, задавал вопросы представительнице РТК.
Matrix_Agent
Извиняюсь,я собственно их пользователь,а официальные ответы быстрее от представителей получать по приведенным выше ссылкам,ибо там на официальном форуме ДОЛЖНЫ отвечать на поставленные вопросы.
BouH72
Спасибо. Попробую, но почему-то терзают меня смутные сомнения :смущ:
lae
По телефону 062 узнать не пробовали?
Панфилий
По телефону 062 узнать не пробовали?
РТК расторопнее Вас:улыб:
Lorika_hi
Каков прогноз, когда блокируете YouTube?
У вас предусмотрен какой-то специальный тариф? Скидки, акции?
Панфилий
А кто-нибудь вообще дозванивался по этому номеру (062), два дня звоню, бесполезно :зло:
или может есть альтернативные способы связи?
maryyy
Интересно, а Пирс Ростелеком тоже скоро отключит? По идее все объединение произошло и теперь не понятно, что будет с p2p сетями?
maryyy
Сегодня спокойно и по 062 и по 067 звонил, сразу после тирады автоответчика брали трубку.
Панфилий
не знаю, как у вас так легко получается, только что еще раз набрала - бесполезно "все операторы заняты"
maryyy
у них время работы с 8 до 20 часов
сейчас никто не возьмет трубку
Панфилий
чей-то? в договоре написано круглосуточно, и днем я тоже звонила