Линево находится в одном сегменте с г.Новосибирском.
TechnoGreen
v.i.p.
Спасибо за разъяснения и предложенные альтернативы. вообщем, останусь на текущем тарифе ди 1,0 + х2, либо перейду на Марс+.
Gnb2
veteran
Зашел в офис там разместили новые цены на домашний интернет 2.0 из прайса понял, что тариф будет складываться: сам тариф + обязательный платеж за порт (в моем случае 130 руб.) Значит получается 350 + 130 = 480 руб. Либо я ошибаюсь, у меня люди спрашивают, а я сам не понимаю эту запутанную схему звездочек на прайсе, поясните пожалуйста, что бы для меня дошло.
Lorika_hi
veteran
Даже не Марс+ рассмотрите, а Пара9 , меньше на 10 рублей при добавлении еще одной услуги.
если у Вас было х2 , т е 4Миб/с - 339+50 (отмена) =389 , по при переходе на Пару 9 это еще и будет выгодно.
т е меньше на 49 рублей.
только обращаю ваше внимание!
На планетные тарифные планы и пакеты с ними смена тп произойдет с 01.10 ,
но заявку надо подать в сентябре.
если у Вас было х2 , т е 4Миб/с - 339+50 (отмена) =389 , по при переходе на Пару 9 это еще и будет выгодно.
т е меньше на 49 рублей.
только обращаю ваше внимание!
На планетные тарифные планы и пакеты с ними смена тп произойдет с 01.10 ,
но заявку надо подать в сентябре.
Стоимость Порта на Домашнем интернете и сейчас и ранее была равна 0 р 00 коп.
Порт это для Планетных тарифов. Причем, если я называю стоимость по планетному, я указываю вместе с портом.
Из Прейскуранта на ДИ 2.0
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?24-5
где то есть упоминание про порт?
Порт это для Планетных тарифов. Причем, если я называю стоимость по планетному, я указываю вместе с портом.
Из Прейскуранта на ДИ 2.0
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?24-5
где то есть упоминание про порт?
TechnoGreen
v.i.p.
а на паре 9 есть какие-либо ограничения? И какая скорость на марс+ в двуречье? если до до 3 Мбит/с, то даже неплохое предложение! А как перейти на этот тариф, в офисе?
Lorika_hi
veteran
На Паре 9 из ограничений только то, что при переходе на Домашний через ИСПА у Вас будет взыматься стоимость ИП-ТВ на ПК по полной стоимости, поэтому надо решать надо или нет , если нет, то отключение только через офис.
остальное все как по планетным тарифам.
увы , по планетным Вы тоже идете как пригород (уточняла, узнавала), т е все же 1 Мбит/с , т к другой сегмент.
Говорят , что по ДИ 1.0 Вы случайно были приравнены к городу.
по переходу одни плюсы (если не смотреть на скорость), про них уже писала =)
Если решите, пока их не закрыли (а вероятность есть) , надо перейти.
Переход только в офисе.
остальное все как по планетным тарифам.
увы , по планетным Вы тоже идете как пригород (уточняла, узнавала), т е все же 1 Мбит/с , т к другой сегмент.
Говорят , что по ДИ 1.0 Вы случайно были приравнены к городу.
по переходу одни плюсы (если не смотреть на скорость), про них уже писала =)
Если решите, пока их не закрыли (а вероятность есть) , надо перейти.
Переход только в офисе.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275614
227
Перерегистрация авто
89031
21
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
510909
304
Matrix_Agent
guru
Пытался поменять тариф через "испа" числа 29-30 августа. Соответственно, ничего не изменилось. Не будете ли любезны дать телефон, по которому можно обратиться с этой проблемой? А то как вспомню, что названивать по всем этим 06*, ведь услуга "перевод звонка" оператору связи неведома...
Вообще ситуация с компанией странная - абоненты должны знать о каких-то "периодах" в работе конторы, Вы и сами оцениваете наличие тарифов как "вероятность есть". Любое телодвижение абонента - только в офисе. Совок в худшем виде. Не "дом.сру", конечно, но по степени маразма РТК ему дышит в затылок.
Вообще ситуация с компанией странная - абоненты должны знать о каких-то "периодах" в работе конторы, Вы и сами оцениваете наличие тарифов как "вероятность есть". Любое телодвижение абонента - только в офисе. Совок в худшем виде. Не "дом.сру", конечно, но по степени маразма РТК ему дышит в затылок.
Lorika_hi
veteran
Пытались поменять тариф в конце августа.
В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
Заходите в ИСПА и переводите.
Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.
В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
Заходите в ИСПА и переводите.
Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.
Matrix_Agent
guru
Пытались поменять тариф в конце августа.Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.
Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
Заходите в ИСПА и переводите.Вы имеете в виду, что ежели я непосредственно после Вашего ответа на данное сообщение зайду в ИСПА и захочу сменить тариф, он будет немедленно изменён? (Либо, соответственно, с первого числа следующего месяца - и тогда мы возвращаемся к вопросу, почему его смена не была возможна с первого сентября).
Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.Паспортных данных и адреса абонента достаточно будет? Либо необходимо ехать в офис? Либо есть ещё какие-то условия?
По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.Я рад, что компания предоставляет услуги помимо тех, в которых нуждаюсь я. Но, поверьте, меня эти услуги совершенно не волнуют - мне бы с существующими разобраться.
Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.Имеется в виду эта Ваша фраза.
Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.Давайте уж так - я понятия не имею, что такое "ДИ1.0", меня просто интересует тариф с ценником меньшим, чем мой нынешний. Если Вы хотите разъяснить мне политику компании - пожалуйста, с удовольствием выслушаю. Но, повторюсь, самый главный вопрос - почему при смене тарифа через ИСПА при наличии желаемого в списке этот самый тариф не поменялся?
Теперь для проверки подключен ли дом необходимо оформлять заявку и ждать звонка? Просто на сайте Ростелекома это сделать уже нельзя?
BouH72
member
Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.Перевод на тарифах Домашний Интернет осуществляется на следующий день после заявки
Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.Так и меняйте,на следующий день изменится(на всякий случай посмотрите описание)
Имеется в виду эта Ваша фраза.Период с 1 по 4 число каждого месяца
А вообще такие вопросы лучше задавать на официальном форуме http://forum.sinor.ru/ ,ну или сайте пользователейwww.adslclub.ru
Сколько по времени занимает обработка заявки на подключение интерактивного телевидения? Заявка оформлена неделю назад - ни слуху, ни духу, хотя обещали звонить.
Matrix_Agent
guru
Простите, а Вы кто будете? Я, вроде как, задавал вопросы представительнице РТК.
BouH72
member
Извиняюсь,я собственно их пользователь,а официальные ответы быстрее от представителей получать по приведенным выше ссылкам,ибо там на официальном форуме ДОЛЖНЫ отвечать на поставленные вопросы.
Matrix_Agent
guru
Спасибо. Попробую, но почему-то терзают меня смутные сомнения
По телефону 062 узнать не пробовали?РТК расторопнее Вас
Каков прогноз, когда блокируете YouTube?
У вас предусмотрен какой-то специальный тариф? Скидки, акции?
У вас предусмотрен какой-то специальный тариф? Скидки, акции?
А кто-нибудь вообще дозванивался по этому номеру (062), два дня звоню, бесполезно
или может есть альтернативные способы связи?
или может есть альтернативные способы связи?
Интересно, а Пирс Ростелеком тоже скоро отключит? По идее все объединение произошло и теперь не понятно, что будет с p2p сетями?
Сегодня спокойно и по 062 и по 067 звонил, сразу после тирады автоответчика брали трубку.
не знаю, как у вас так легко получается, только что еще раз набрала - бесполезно "все операторы заняты"
у них время работы с 8 до 20 часов
сейчас никто не возьмет трубку
сейчас никто не возьмет трубку
чей-то? в договоре написано круглосуточно, и днем я тоже звонила
ТОП 5
2
3