Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284364
1000
Автоинформатор
День добрый, может быть поможете?

Subaru Legacy Outback 2000 год, EJ251.

Судя по логам помер датчик детонации (нет изменения knock correction - вседа по нулям). Раньше ездил на 98 бензине, потом в целях отлавливания работоспособности ДД перешел на 92.
ДД был поменян на оригинальный (б\у, но, вроде как рабочий), коррекция не появилась, потом был поставлен бошевский ДД (с резистором на 560кОм), ЕКУ его видит (без него зажигает чек), сам датчик точно рабочий (проверял подключая на линейный вход магнитолы), но коррекция все равно ноль!
как такое может быть и в какую сторону еще копать? логи эку-эксплорера могу выложить или скинуть.

и еще - наблюдается затуп при разгоне.
дроссель и ДПДЗ мыли, воздушный фильтр свежий, топливный меняли в ноябре, на неправильных заправках не заправлялся. инжектора чистили (+ всегда доливался ацетон в гомеопатических дозах, т.е. топливная система должна быть чистая). Свечи иридиевые, пробег порядка 20 000 км, мотор перебранный - новые поршни, кольца и все резинки.
Куда еще копать или лучше приехать на диагностику?
solo
Как то меня высмеяли тут от того что я ацетон переодически добавляю при заправке. И именно хозяин данной темы. Так что вы нарываетесь.:улыб:
Djoni
Нам, субароводам всегда нужно во что-то верить..
Мотюлю веры уже нет, остался только ацетон...
solo
Судя по логам помер датчик детонации (нет изменения knock correction - вседа по нулям). Раньше ездил на 98 бензине, потом в целях отлавливания работоспособности ДД перешел на 92.
А ухом вы при этом детонацию слышите?
ФедоровДругой
на 92 стал слышать какие-то постукивания в двигателе, но это не тот "звон пальцев", как ее обычно описывают и уж совсем не "прысканье", как оно вроде должно быть на субарях...
знать бы доподлинно, с чем сравнивать..
Djoni
Как то меня высмеяли тут от того что я ацетон переодически добавляю при заправке. И именно хозяин данной темы. Так что вы нарываетесь.:улыб:
Маэстро докладывался про то, как ацетонкаэшн растворяет отложения и каку в топливной и затем они отлично лакируются на форусунках. Всем ацетона, посоны.
Filimon
я таки два года назад лазил в бензобак (убирал оттуда топливный фильтр), был приятно удивлен его чистотой, при том, что за 10 лет туда, похоже, вообще никто не лазил.
Ацетошка, помимо выравнивания ХХ, очищает топливную систему, а форсы не лакируются благодаря моим особенностям передвижения - достаточно много пробега по трассе.
solo
Ну вот видите, детонации нет а вы весточку о ней ждёте:улыб:(шутка конечно).
Теперь по поводу датчиков.
Сталкивался я с ситуацией когда ДД для моторов более ранних годов выпуска напрочь отказывался работать на более свежем моторе(датчик был новым), так что в универсальность я, простите, не верю.
Теперь по поводу проверок работоспособности.
Проверки методом постукивания и измерения выходного сигнала(хоть осциллографом, хоть аудиовходом) позволяют проверить датчик на предмет "точно дохлый или хрен его знает"(с) поскольку датчик предназначен для отлавливания шумов определенной частоты,амплитуды и фазы и эти шумы ну очень сильно отличаются от постукиваний.(тем кто желает усомниться могу предоставить осциллограф и два датчика, исправный и неисправный)
ФедоровДругой
ну, изначально был ДД родной, в смысле, что именно от моего авто, меняный примерно за 3-4 года до того.. Ну и примерно 100 000 км..

второй был от мотора 2003 года, сам мотор такой же 241. ну только что американец, под 2 лямды, но тут это явно не причем...

прослушиванием на линейном входе пытался отделить потенциально рабочий от совсем мертвых (а может быть и подделок), т.е. два новых купленных ДД от ВАЗа отечественного производства упорно не давали коррекцию. Равно, как два оригинальных... Бош хотя бы давал звук при постукивании, т.е. пъезоэлемент в нем точно есть..

кстати, не отказался бы посмотреть на осциллографе, что выдают "мертвые" оригинальные датчики ну и с бошевским есть большое желание окончательно разобраться, т.к. уже предстоят командировки с длительным движением на повышенных оборотах..
Доктор, я так понимаю, нужно ехать на прием?
ФедоровДругой
Андрей, спасибо за потраченное время.

Диагноз датчику поставил, кое-что заставил переосмыслить..
ivаn_zh
А есть ли где-то у нас такие лекари?
ФедоровДругой
наконец-то пришло просветление. потроив месяц, машин выдал-таки подсказку - P0267 и P0273, ну и сопутствующие им P0303, P0305, P0300. перекину 3 и 5 форсунку в переднюю голову, ну и ответ станет очевиден. спасибо.
Автоинформатор
Андрей,
а диагностику 4S-FE на камри 94 года есть возможность провести? или такой ретро-техникой вы не занимаетесь?:улыб:
_mirage_
Уже не занимаюсь.
Планка в 1995 год держится уже более года.
Скоро наверное ограничу 1997 или 2000.
ФедоровДругой
Андрей привет подскажи плиз,имеем Хонда Интегра 97гв,мотор ZC,загорелась лампочка SRS и не тухнет зараза,какова может быть причина? и чего делать?,на форуме Интеграводов многие тупо выкручивают лампочку в приборке,считаю,что это колхоз,в ближайшее время планирую к тебе,но пока,что хотелось бы успокоить свою душу:улыб:
trooper
Не считывая кодов рассуждать о вашей проблеме всё равно что гадать на кофейной гуще.
ФедоровДругой
Андрей я понимаю,что у тебя большой опыт и знания и порой подобные вопросы могут даже раздражать,но мне интересна не только причина,но и на что вообще может повлиять эта горящая лампочка,что означает ?Поездить недельку-две можно??????
Горящий чек ниче хорошего не означает и принимать меры нужно,ну или масленка.А эта лампочка чего вообще показывает и насколько важна??
trooper
у меня горит SRS, перетерся шлейф на рулевой колонке...
или как он там правильно называется, в случае чего, подушки не сработают...
но
это я знаю от чего она у меня горит..
ivаn_zh
ну вот хоть капля понимания проблемы теперь имеется
:улыб:
ФедоровДругой
:миг:не откажусь,а вообще с таким специалистом я бы и по сто грамм выпил:миг:
Добрый день!у мазда Demio 2003г.(1.3) ужасно тупит при разгоне,разгоняется ели,ели,а когда разгонится то вроде ни чего едет!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Скажите, а она когда-нибудь разгонялась более резво?
В таком случае я вам (и вашей машине) не нужен.
Нужен моторист.