Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284167
1000
AGENT555
Здравствуйте!Авто-RAV4 движка 1AZ-FSE,2000г.в.
Что вы называете датчиком замедления? Deceleration sensor?
Если да, то его после замены требуется адаптировать.
Код какой был? P1589 ?
Автоинформатор
Вечер добрый. нужна диагностика на СангЁнг Родиус 2007г. Дизель загорелся чек и не сбрасывается постепенно при нажатии газа в пол появляется стук. сможете помочь? хотябы с диагностикой чтоб понять что делать дальше
lenivez
Извините, дизелями не занимаюсь.
Совсем.
ФедоровДругой
к ожалению приехать не сможем машина 400 км от новосибирска а за совет с чего начать буду очень признателен
autodoc
Первое с чего нужно начать это стереть коды, завести двигатель, покататься немного и прочитать коды которые записались.
lenivez
Вечер добрый. нужна диагностика на СангЁнг Родиус 2007г. Дизель загорелся чек и не сбрасывается постепенно при нажатии газа в пол появляется стук. сможете помочь? хотябы с диагностикой чтоб понять что делать дальше
При аналогичных симптомах рекомендую слить воду и отстой с топливного фильтра - попробуйте. :хехе:
lenivez
чисто теоретически, потому и бесплатно. Что-то с углом впрыска или с соляркой(цетановое число и тд)
Утюг
чисто теоретически, потому и бесплатно. Что-то с углом впрыска или с соляркой(цетановое число и тд)
Если угол впрыска раньше или позже, то дым из выхлопухи либо белый, либо черный, вне зависимости от оборотов ДВС.
Vs
белый -черный может распыление. А жесткая работа может и поршень сломать, так что лучше скажу на прямую человеку" не надо тапку в пол пока причину цокотанья не найдете"
Утюг
А жесткая работа может и поршень сломать, так что лучше скажу на прямую человеку" не надо тапку в пол пока причину цокотанья не найдете"
Может и сломать. Но всеж можно для начала слить отстой, если не поможет - тогда на сканер.
По всем симптомам датчик детонации зажигает.
ФедоровДругой
уже сделали единственное прибавляется еще датчик коленвала
autodoc
В таком случае на заведенном двигателе осциллографом проверяются форма и синхронизация сигналов с датчиков коленчатого и распределительного валов.
Исходя из этой информации делается вывод о работоспособности датчиков и вытянутости цепи ГРМ.
Ну а по первым кодам дроссель проверять нужно.
Напряжения на датчиках положения.
ФедоровДругой
Это не ко мне.
ОК!
Как минимум - обслужить регулятор холостого хода.
А это к вам? Можно рассчитывать на помощь?
Значек завления в шинах очень похож на подкову(посотрите на логотип "резиновой подковы")
Кроме выравнивания требуется еще и адаптация.
Это пользовательская функция, прочтите инструкцию.
Если ткнете носом, где это можно найти в инете, буду премного благодарен. Ибо искал, не нашел. Или если не затруднит для одаренных объяснить на пальцах?
Vld
Вот такой принцип работы.
Изначально мониторинг за состоянием давления в шинах некоторые авто-производители начали включать в систему ABS. Это довольно простой и низко-затратный метод решения этой проблемы, но имеющий некоторые ограничения. Называется такая система «косвенная» Indirect TPMS, преимущество её в дешевизне, используются уже установленные датчики и блоки, есть и недостатки, такие как существенная погрешность измерения и некоторые другие, хотя компании NIRA Dynamics AB и Dunlop Tech GmbH продвигающие iTPMS на европейском рынке имеют несколько иную точку зрения, но об этом в конце статьи.

Вообще, американский автопром был пионером по внедрению этой системы. Но на большинстве североамериканских систем iTPMS (автомобилей с1999 по 2003 годы выпуска), система не может обнаружить утечки давления, если две шины расположенные на одной оси или все четыре колеса имеют одинаковую потерю давления. Принцип работы системы iTPMS следующий, при изменении давления в шинах изменяется и длина окружности колеса, соответственно изменяется скорость вращения колеса, что фиксируется датчиком скорости системы ABS и при превышении допустимых пределов загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев, для того, чтобы датчик скорости зафиксировал разницу в скорости вращения колеса потери давления должны составить где-то 0,55 — 0,95 бар. Это зависит от типа, диаметра и пропорции шин, а так же чувствительности системы ABS. На низко-профильных шинах с жесткими боковинами диаметр изменится меньше, чем на стандартных шинах с высоким пропорциями и более мягкими боковинами. Потеря в 0,7 бар на низко-профильной шине может изменить диаметр менее чем на 1 мм, а большинство систем ABS не может обнаружить изменения скорости вращения при уменьшении диаметра меньше чем на 1 мм. По этой причине система iTPMS не столь чувствительна, как система dTPMS, в которых датчики давления расположены в каждом колесе.

Также в системе iTPMS должна быть проведена калибровка каждой шины, после замены, ремонта или балансировки. Водитель должен нажать специальную кнопку системы iTPMS - «reset» на щитке проборов или следовать процедуре адаптации описанной на информационном дисплее. Важно, чтобы все шины были должным образом накачаны перед процедурой перекалибровки - иначе контрольный модуль системы iTPMS, откалибрует колёса неправильно и может не обнаружить потерю давления в шинах. Процедуры перекалибровки существенно отличаются от производителя и года выпуска автомобиля. В Америке даже выпущена специальная справочная программа, стоимость которой колеблется в границах от $85 до $185 USD. Заказать и купить при необходимости можно здесь - http://www.tireindustry.org/pdf/0908-TPMS-RelearnFlyer_lorez.pdf . В программе есть все автомобили американского рынка вне зависимости от страны производителя.

Никаких специальных процедур, помимо калибровки описанной выше, для системы iTPMS не требуется. Нужно всего лишь перед калибровкой проверять давление в шинах на соответствие заданному. Система довольно надёжна и выход её из строя возможен лишь в случае поломки в системе ABS.
Взято отсюда.
Vs
У топливного фильтра есть отдельная лампочка, если бы что то с ним случилось наверное она бы загорелась тем более фильтр меняю каждые пять тысяч км. и по моему с него ничего слить нельзя он там с электронными датчиками и трубочками какими то.

А где там слив находиться? если снизу датчик подключается, а сверху три трубки? он не разборный попробовать поменять фильтр что ли?
Утюг
Заправлялся почти всегда на лукойле, но один раз там не было солярки пришлось заправиться на энергии несколько дней отьездил и чек загорелся.
lenivez
Последняя реанимированная мной машина девушки с форума имела жуткий "красный мох" на свечах после заправки на "Энергии".
TheSeeR
и что это значит? что делать надо?
lenivez
У топливного фильтра есть отдельная лампочка, если бы что то с ним случилось наверное она бы загорелась тем более фильтр меняю каждые пять тысяч км. и по моему с него ничего слить нельзя он там с электронными датчиками и трубочками какими то.

А где там слив находиться? если снизу датчик подключается, а сверху три трубки? он не разборный попробовать поменять фильтр что ли?
Чек ругается на плохую топливную смесь...
Сливается снизу.
Должна быть заглушка в форме воротка, а в ней либо трубочка, либо просто отверстие.
(вспомните фильтр до установки)...
Нужно открыть, чтоб свободно потекло и механически подкачивать до условно-полного опорожнения со 100% заменой свежей солярой из бака.
Закрыть. Завести.
Зимой на перепадах температур соляра (да впрочем и бенз тоже, но меньше), склонна накапливать много конденсата со стенок бака...
Если теплый гараж, то лучше перед заездом лить по полной, ну или через раз хотя бы...
TheSeeR
Блин, не мути воду...

"Энегрия" снабжается НПЗ 100% бензовозами ГПН...

Когда машина в не завожится на -25С, всегда виноват кто то, кроме хозяина...
Бензин, свечи,дроссель, масло, морозы, аккум, стартер, генератор, аккумулятор...
Все виноваты, кроме по...ста хозяина...

Свежие Форды и Нисцаны не в счёт)))))
StasRn
Понял завтра гляну. а в солярку в морозы я добавлял анти гель думаю что не должно там конденсата быть хотя не уверен.
ФедоровДругой
Ой, нет. Я лучше пока литературу почитаю - вдруг этот "сталл-тест" станет последним, к тому же тахометра нет в этой комплектации.
Тогда другой вопрос (не по коробке): если двигатель заводится очень быстро - то есть даже в мороз заводится с пол-оборота стартера - это симптом неправильной установки ГРМ и (или) угла опережения зажигания? Порой бывает, что не успеваешь ключ отпустить при ручном запуске, а автозапуск даже на минимальном времени вращения стартера (0.8 сек) все равно успевает потрещать стартером при уже запустившемся двигателе.
lenivez
У топливного фильтра есть отдельная лампочка, если бы что то с ним случилось наверное она бы загорелась тем более фильтр меняю каждые пять тысяч км. и по моему с него ничего слить нельзя он там с электронными датчиками и трубочками какими то.
Лампочка не всегда может срабатывать, тем более зимой. Тем более, если механизм замыкания её контактов поплавковый. :миг:
Vs
Предлагаю обсуждения дизельных вопросов в этом топике прекратить .