Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278994
1000
ФедоровДругой
...
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха...
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
Спасибо за внимание и понимание!
Я ехал к людям по рекомендации и не ожидал такого поворота событий.
Ещё один вопрос: можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью?
Shad0W
Ещё один вопрос: можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью?
Очень обширный вопрос.
Из очевидного - лампа "чек энжин" перестанет быть информативной, возникновение новых неисправностей вы по ней не узнаете, она ведь горит постоянно.
Двигатель потеряет несколько процентов той эффективности которую заложил в него производитель.
Это кратко.
ФедоровДругой
Андрей, вопрос вот такого плана.
У родственника Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15. В одно прекрасное утро двигатель перестал развивать обороты выше 2000, соответственно машина "ниедет". Поехал к диагносту - тот вынес вердикт - "мозги" под замену, причем блок уже раньше горел (у предыдущих хозяев по-видимому) и на нем видны следы восстановления дорожек. По просьбе родственника я начал поиски данного блока, создал темку даже.
Но суть не в этом. Т.к. родственник живет в маленьком городке другой области, то у меня есть смутные сомнения насчет правильности проведенной диагностики, ну и с диагностами там как бы тоже напряг. Может по опыту работы приходилось сталкиваться с подобными проблемами на данном двигателе? Предполагаю, что причина совсем в другом (например ДМРВ дает неправильные данные), жаль отдавать деньги (пусть и не свои). Может будут какие мысли на этот счет?
valerian
Причин может быть больше чем две.
Не ставятся такие диагнозы "по телефону".
ФедоровДругой
Согласен, причем полностью. Но были надежды на похожие случаи.
Gudok
Вы уверены на 146%? Жаль, но вы ошибаетесь. После переобувки на зимнюю проблема никак не изменилась.
Что будем с Вами делать?
Автоинформатор
здравствуйте. Нужна диагностика двигателя на Ниссан Цефиро 99г, 2л. Горит чек. Периодично тухнет и загорается, хочу узнать причину и устранить по возможности.
6525
Мои данные в профиле.
Если автомобиль не газифицирован - обращайтесь.
ФедоровДругой
День добрый
машина пежо 307, 2 литра EW10J4, до рестайл...

в первые морозы подвела АБ, залил свечи....

на свежем аккумуляторе, и при потеплении до -5 завел...
теперь горит чек, можно глянуть почему?! и вообще посмотреть, какие еще ошибки в работе двигателя есть, ну и как их устранить
ivаn_zh
Велкам.
Адрес и способы связи вы знаете.
ФедоровДругой
Ха, а как же Ваши принципы не браться за немцев и прочих французов?
Я бы тоже на своем VW опять Вас посетил ибо проблема появилась аналогичная январской, выявленной у вас.
Banker78
Откуда у вас информация о моих принципах?
Французами и некоторыми немцами давно занимаюсь.
ВАГ не входит в этот список.
ФедоровДругой
Вы сами озвучивали.
Про ВАГ очень жаль, что не хотите браться.
Ибо видел Вас в работе и оценил профессионализм.
Автоинформатор
Приветствую. Машина Демио с двигателем В5. Требуется заменить прокладку головы движка. Сколько стоит?
surfix
А почему вы у меня спрашиваете?
ФедоровДругой
Разве не вы гуру двигателей? Я понимаю что вы сами рук не мараете, но у вас на СТО не делают таких работ?
surfix
Почитайте заголовок топика.
Профиль тоже можете почитать.
ФедоровДругой
День добрый Андрей, машина Т-ИПСУМ 2000 г дв 3s (летом был у вас на промывке). . АБС загорелся опять (перИодически загорается , ошибок НЕТ) перестал работать спидометр, (похоже датчик скорости крякнул - болезнь ихняя, отваливаются проводки в штеккере) при разгоне коробка не переключается lj 3000 об/мин затем пинок и начинает мигать O/D, после этого коробка начинает переключаться и загорается ЧЕК. Горит АБС, ЧЕК, и мигает О/ D. С этой проблемой мне куда к вам или .......
ФедоровДругой
Андрей, добрый день. Имеется Honda Civic D13B '98. Авто "запущенное". Сейчас понемногу восстанавливаю. Есть вопрос - АКПП ведет себя неадекватно: в режиме D3 работает относительно нормально, в режиме D4 наблюдается провал в диапазоне 30-50. Коробка не буксует, просто не набираются обороты - только через кик-даун. Существует ли вероятность, что просто не хватает мощности двигателя или, например, проблемы с ДПДЗ или датчиком скорости? Есть возможность отсканировать такие вещи или только к "коробочникам"? Коробка, судя по всему, M4MA.
Автоинформатор
Доброго времени дня, Андрей! Надеюсь, что вы занимаетесь решением проблем авто 1998 г.в. (Тоёта спасио АЕ111 двигатель 4а-fe вроде). Крайнее время появилось три проблемы:
- практически после каждого разгона-торможения холостые обороты изменяются, то выше, то ниже, но при этом вроде стабильные (тахометра нет, точно сказать сложно);
- при начале движения (утром, после прогрева, причем только при первом нажатии) педаль тормоза очень тугая, словно не работает усилитель тормозов, начиная со второго торможения все отлично работает;
- постоянно загорается (через пару-тройку недалеких поездок) значок неравномерного давления в шинах (оранжевый: между двух скобок горизонтальная двусторонняя стрелка). Давление регулировал сначала собственным манометром, затем в течение недели 4 раза заезжал на разные шиномонтажки, везде разброс не превышал 0,1 "очка" (не знаю точно величины измерения давления в шинах).

Я готов предоставить авто вам на диагностику практически в любое время, если вы не против.
броблема с ниссан ноут порвался приводной ремень после его замены загорелся чек ошибки P1550 P2138 P2127 P0335 машина плохо заводится и не развивает обороты
Автоинформатор
Здравствуйте!Авто-RAV4 движка 1AZ-FSE,2000г.в.
Горит значок АВС.Диагностика показала-
неисправность цепи датчика замедления.
Поменял датчик,но АВС не работает и горит значок.
Нужно ли сбрасывать ошибку-или дело в другом все-таки?
(в проводке,в блоке АВС?)
Kovax
Андрей, добрый день. Имеется Honda Civic D13B '98.
Сделайте "сталл-тест" станет понятно к кому обращаться.
Vld
- практически после каждого разгона-торможения холостые обороты изменяются, то выше, то ниже, но при этом вроде стабильные (тахометра нет, точно сказать сложно);
Как минимум - обслужить регулятор холостого хода.
при начале движения (утром, после прогрева, причем только при первом нажатии) педаль тормоза очень тугая,
Это не ко мне.
- постоянно загорается (через пару-тройку недалеких поездок) значок неравномерного давления в шинах
Значек завления в шинах очень похож на подкову(посотрите на логотип "резиновой подковы")
Кроме выравнивания требуется еще и адаптация.
Это пользовательская функция, прочтите инструкцию.
autodoc
броблема с ниссан ноут
С восьмого января работаю в обычном режиме. Добро пожаловать(данные в профиле).