Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278994
1000
Shad0W
junior
...Спасибо за внимание и понимание!
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха...
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
Я ехал к людям по рекомендации и не ожидал такого поворота событий.
Ещё один вопрос: можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ещё один вопрос: можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью?Очень обширный вопрос.
Из очевидного - лампа "чек энжин" перестанет быть информативной, возникновение новых неисправностей вы по ней не узнаете, она ведь горит постоянно.
Двигатель потеряет несколько процентов той эффективности которую заложил в него производитель.
Это кратко.
valerian
experienced
Андрей, вопрос вот такого плана.
У родственника Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15. В одно прекрасное утро двигатель перестал развивать обороты выше 2000, соответственно машина "ниедет". Поехал к диагносту - тот вынес вердикт - "мозги" под замену, причем блок уже раньше горел (у предыдущих хозяев по-видимому) и на нем видны следы восстановления дорожек. По просьбе родственника я начал поиски данного блока, создал темку даже.
Но суть не в этом. Т.к. родственник живет в маленьком городке другой области, то у меня есть смутные сомнения насчет правильности проведенной диагностики, ну и с диагностами там как бы тоже напряг. Может по опыту работы приходилось сталкиваться с подобными проблемами на данном двигателе? Предполагаю, что причина совсем в другом (например ДМРВ дает неправильные данные), жаль отдавать деньги (пусть и не свои). Может будут какие мысли на этот счет?
У родственника Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15. В одно прекрасное утро двигатель перестал развивать обороты выше 2000, соответственно машина "ниедет". Поехал к диагносту - тот вынес вердикт - "мозги" под замену, причем блок уже раньше горел (у предыдущих хозяев по-видимому) и на нем видны следы восстановления дорожек. По просьбе родственника я начал поиски данного блока, создал темку даже.
Но суть не в этом. Т.к. родственник живет в маленьком городке другой области, то у меня есть смутные сомнения насчет правильности проведенной диагностики, ну и с диагностами там как бы тоже напряг. Может по опыту работы приходилось сталкиваться с подобными проблемами на данном двигателе? Предполагаю, что причина совсем в другом (например ДМРВ дает неправильные данные), жаль отдавать деньги (пусть и не свои). Может будут какие мысли на этот счет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Причин может быть больше чем две.
Не ставятся такие диагнозы "по телефону".
Не ставятся такие диагнозы "по телефону".
valerian
experienced
Согласен, причем полностью. Но были надежды на похожие случаи.
Вы уверены на 146%? Жаль, но вы ошибаетесь. После переобувки на зимнюю проблема никак не изменилась.
Что будем с Вами делать?
Что будем с Вами делать?
6525
activist
здравствуйте. Нужна диагностика двигателя на Ниссан Цефиро 99г, 2л. Горит чек. Периодично тухнет и загорается, хочу узнать причину и устранить по возможности.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88986
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275478
227
Очень культурно выпивающий дозор
107954
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Мои данные в профиле.
Если автомобиль не газифицирован - обращайтесь.
Если автомобиль не газифицирован - обращайтесь.
ivаn_zh
il va
День добрый
машина пежо 307, 2 литра EW10J4, до рестайл...
в первые морозы подвела АБ, залил свечи....
на свежем аккумуляторе, и при потеплении до -5 завел...
теперь горит чек, можно глянуть почему?! и вообще посмотреть, какие еще ошибки в работе двигателя есть, ну и как их устранить
машина пежо 307, 2 литра EW10J4, до рестайл...
в первые морозы подвела АБ, залил свечи....
на свежем аккумуляторе, и при потеплении до -5 завел...
теперь горит чек, можно глянуть почему?! и вообще посмотреть, какие еще ошибки в работе двигателя есть, ну и как их устранить
ФедоровДругой
v.i.p.
Велкам.
Адрес и способы связи вы знаете.
Адрес и способы связи вы знаете.
Banker78
experienced
Ха, а как же Ваши принципы не браться за немцев и прочих французов?
Я бы тоже на своем VW опять Вас посетил ибо проблема появилась аналогичная январской, выявленной у вас.
Я бы тоже на своем VW опять Вас посетил ибо проблема появилась аналогичная январской, выявленной у вас.
ФедоровДругой
v.i.p.
Откуда у вас информация о моих принципах?
Французами и некоторыми немцами давно занимаюсь.
ВАГ не входит в этот список.
Французами и некоторыми немцами давно занимаюсь.
ВАГ не входит в этот список.
Banker78
experienced
Вы сами озвучивали.
Про ВАГ очень жаль, что не хотите браться.
Ибо видел Вас в работе и оценил профессионализм.
Про ВАГ очень жаль, что не хотите браться.
Ибо видел Вас в работе и оценил профессионализм.
surfix
veteran
Приветствую. Машина Демио с двигателем В5. Требуется заменить прокладку головы движка. Сколько стоит?
surfix
veteran
Разве не вы гуру двигателей? Я понимаю что вы сами рук не мараете, но у вас на СТО не делают таких работ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Почитайте заголовок топика.
Профиль тоже можете почитать.
Профиль тоже можете почитать.
n025tm
veteran
День добрый Андрей, машина Т-ИПСУМ 2000 г дв 3s (летом был у вас на промывке). . АБС загорелся опять (перИодически загорается , ошибок НЕТ) перестал работать спидометр, (похоже датчик скорости крякнул - болезнь ихняя, отваливаются проводки в штеккере) при разгоне коробка не переключается lj 3000 об/мин затем пинок и начинает мигать O/D, после этого коробка начинает переключаться и загорается ЧЕК. Горит АБС, ЧЕК, и мигает О/ D. С этой проблемой мне куда к вам или .......
Kovax
activist
Андрей, добрый день. Имеется Honda Civic D13B '98. Авто "запущенное". Сейчас понемногу восстанавливаю. Есть вопрос - АКПП ведет себя неадекватно: в режиме D3 работает относительно нормально, в режиме D4 наблюдается провал в диапазоне 30-50. Коробка не буксует, просто не набираются обороты - только через кик-даун. Существует ли вероятность, что просто не хватает мощности двигателя или, например, проблемы с ДПДЗ или датчиком скорости? Есть возможность отсканировать такие вещи или только к "коробочникам"? Коробка, судя по всему, M4MA.
Vld
only vag
Доброго времени дня, Андрей! Надеюсь, что вы занимаетесь решением проблем авто 1998 г.в. (Тоёта спасио АЕ111 двигатель 4а-fe вроде). Крайнее время появилось три проблемы:
- практически после каждого разгона-торможения холостые обороты изменяются, то выше, то ниже, но при этом вроде стабильные (тахометра нет, точно сказать сложно);
- при начале движения (утром, после прогрева, причем только при первом нажатии) педаль тормоза очень тугая, словно не работает усилитель тормозов, начиная со второго торможения все отлично работает;
- постоянно загорается (через пару-тройку недалеких поездок) значок неравномерного давления в шинах (оранжевый: между двух скобок горизонтальная двусторонняя стрелка). Давление регулировал сначала собственным манометром, затем в течение недели 4 раза заезжал на разные шиномонтажки, везде разброс не превышал 0,1 "очка" (не знаю точно величины измерения давления в шинах).
Я готов предоставить авто вам на диагностику практически в любое время, если вы не против.
- практически после каждого разгона-торможения холостые обороты изменяются, то выше, то ниже, но при этом вроде стабильные (тахометра нет, точно сказать сложно);
- при начале движения (утром, после прогрева, причем только при первом нажатии) педаль тормоза очень тугая, словно не работает усилитель тормозов, начиная со второго торможения все отлично работает;
- постоянно загорается (через пару-тройку недалеких поездок) значок неравномерного давления в шинах (оранжевый: между двух скобок горизонтальная двусторонняя стрелка). Давление регулировал сначала собственным манометром, затем в течение недели 4 раза заезжал на разные шиномонтажки, везде разброс не превышал 0,1 "очка" (не знаю точно величины измерения давления в шинах).
Я готов предоставить авто вам на диагностику практически в любое время, если вы не против.
autodoc
member
броблема с ниссан ноут порвался приводной ремень после его замены загорелся чек ошибки P1550 P2138 P2127 P0335 машина плохо заводится и не развивает обороты
AGENT555
member
Здравствуйте!Авто-RAV4 движка 1AZ-FSE,2000г.в.
Горит значок АВС.Диагностика показала-
неисправность цепи датчика замедления.
Поменял датчик,но АВС не работает и горит значок.
Нужно ли сбрасывать ошибку-или дело в другом все-таки?
(в проводке,в блоке АВС?)
Горит значок АВС.Диагностика показала-
неисправность цепи датчика замедления.
Поменял датчик,но АВС не работает и горит значок.
Нужно ли сбрасывать ошибку-или дело в другом все-таки?
(в проводке,в блоке АВС?)
ФедоровДругой
v.i.p.
Андрей, добрый день. Имеется Honda Civic D13B '98.Сделайте "сталл-тест" станет понятно к кому обращаться.
ФедоровДругой
v.i.p.
- практически после каждого разгона-торможения холостые обороты изменяются, то выше, то ниже, но при этом вроде стабильные (тахометра нет, точно сказать сложно);Как минимум - обслужить регулятор холостого хода.
при начале движения (утром, после прогрева, причем только при первом нажатии) педаль тормоза очень тугая,Это не ко мне.
- постоянно загорается (через пару-тройку недалеких поездок) значок неравномерного давления в шинахЗначек завления в шинах очень похож на подкову(посотрите на логотип "резиновой подковы")
Кроме выравнивания требуется еще и адаптация.
Это пользовательская функция, прочтите инструкцию.
ФедоровДругой
v.i.p.
броблема с ниссан ноутС восьмого января работаю в обычном режиме. Добро пожаловать(данные в профиле).
ТОП 5
2
3