Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279058
1000
ФедоровДругой
Андрей, подскажи почему такая ситуация? кхх кирдык? пропускать стал?
история:

Двиг ej201 атмо.
Помыл дроссельную заслонку и кхх включительно со снятием, поставил на место, подсоса нет.
Кхх тут с выдвигаемым стержнем (на фото прикручен справа желтыми болтами), на краю стержня есть фаска, но она какая то уже шероховатая.. чуть ли не выемка образовалась на фаске, где прилегает к корпусу дроссельной заслонки.
И вот после промывки поднялись обороты на хх.

До:
N - 650-700
D - 550-600

Сейчас:
N - 800-850
D - 650-700

Не знаю скажет это о чем то или нет, но если снять кхх, включить/выключить зажигание, шток клапана выдвинется/задвинется. После этого ставим клапан на место, заводим и обороты снова как до промывки..
Но всего на 1 запуск, если заглушить и снова завести, опять высокие.
У меня только предположение что сам клапан пропускает..
Lucky_man
Картинка не отображается.
Но по описанию и по симптомам очень похоже на пропуски шагов в шаговом двигателе.
Им это свойственно на склоне жизни.
ФедоровДругой
Еще раз приложил фото. Может тут откроется.
Цена нового больно кусачая, придется наверно контракт пробовать брать.
Спасибо за ответ!
Lucky_man
Мои предположения соответствуют вашему фото.
ФедоровДругой
Задам конечно глупый вопрос, а проблем с ЭУР в вашей компетенции?
Ну и если в вашей - Митсубиси кольт, японец, 2005 года, правый руль. Стал туго крутиться руль(не просто туго, а как на ниве :biggrin: ) Посмотреть можно??? Ну и вообще диагностику сделать в целом:yes.gif: И мне бы по цене определиться сразу.
livian
Позвоните мне в понедельник.(номер в профиле)
ФедоровДругой
Андрей, приветствую!

1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?
  • P.S.: состояние свечек на фото.

Starch
Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?
День добрый. есть проблемка. машина Сузуки гранд витара 2007 2.0 автомат. началось все с феваля. аккум куплен был осенью 70ка заряжен и обслужен.стояла машина примерно 10 дней с аккумом на сигналке. пришел - не заводится - стоит треск (ну думаю аккум сел). ставлю запасной 50ку - завожусь и еду. на работе машина на улице до вечера. выхожу заводить - а фиг. ключ на старт - лампочки гаснут - ниче не происходит. прикуриваем - машина заводится и глохнет - ко как держа ногу на газе добираемся до теплого бокса и о чудо - машина после 5 минут стоянки работает нормально. помыли заслонку. после этого ставлю свою якобы посаженную 70ку - завожусь с полпинка и еду. так вот после этого иногда примерно раз в неделю - две появляется вот какой косяк. стоишь на тормозе и драйве обороты держатся 600 - потом бац просядут гдето до 400 и сразу обратно на 600. или бывает аналогичное при торможении просадка и сразу подъем. что сделано - протянуты и зачищены все провода массы. кинут отдельный провод массы с "- " аккума на движок. заменены свечи, катушки целые, помыт маф, подерганы все разъемы. ошибок по компу нет. (есть надпись что погашенная ошибка по пропускам зажигания). машина заводится нормально, холостые на П или Н держит нормально. что покопать посоветуете?
Причин такого поведения может быть множество, от неправильной работы АКПП до пропусков зажигания.
В нейтрали/парковке бывают просадки оборотов холостого хода?
Не на скорости машина ведёт себя адекватно. Просто косяк проявляется примерно раз в неделю-две и не могу его поймать.
п.с. клапана ни разу не регулировались. пробегу по одометру 80 тыщ.
В таком случае больше походит на некорректную работу АКПП.
Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?
ну да:улыб:Раньше заводилась всегда за долю секунды:улыб:
Дык и я 25 лет назад долько взгляну на девушку, так сразу твердел местами.
А сейчас и смотреть дольше приходится и твердость уже не та....
Дааа, не те нынче девки.
Не те.
Взоржал. :biggrin:
Как-то с добротным юмором туго у всех нынче.
А вот я сейчас поюморю: Андрей, свершилось! Огромное спасибо Владимиру Vs, работы по регулировке клапанов и сопутствующие выполнены, возьмешь теперь пациента? Напоминаю: тоето АЕ111 4А-FE, пробег неизвестен, компрессию замеряли, цифр не помню, но везде ровно, очень близко к верхнему значению. Еще вроде определили, что лямбда завышает показания. Проблема - плавающие холостые, вонь недогоревшего топлива из трубы, ну и вообще...
Если значение разряжения на впуске пришли в норму( - 0,72 Бар) почему бы и не взяться.
Вот я сейчас сбегаю померю, только транспортир расчехлю:улыб:Ну откуда же я знаю разряжение на впуске? Без этого замера не принимаешь?
Да я сам померяю, зачем транспортир мучать.
От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.
Двигатель 3s-fe.
Проблемы на горячем двигателе-
1. заводится с трудом
2. тупит при разгоне
3. провалы при нажатии на газ
Поменял свечи, вв провода,кислородник.
Вообщем нужна диагностика.
ФедоровДругой
Подскажите, на скорости 60 км/ч на Мазде Милления 2002 года (двигатель KL 2,5 V6) загорелась TCS и OFF TCS), через 2 секунды стали падать обороты, потдать газу не получалось затем загорелась лейка и батарейка, машина заглохла, проехала метров 100 и остановилась. Заменили порваный ремень ГРМ и заодно коренной сальник, после установки двигателя машину не могут завести третий день. Стартер крутит. Нет компрессии в дальней башке.
Внимание вопрос: если на авторитетных форумах миллениеводов, форумчане с сервисменами утверждают, что клапана на двигателях KL и KF не гнет в принципе, то в чем может быть проблема?
Если на донышке поршня есть достаточное количество нагара то встреча клапана с поршнем возможна даже вопреки утверждениям.
А почему тогда остальные не загнуло?