Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279058
1000
Lucky_man
veteran
Андрей, подскажи почему такая ситуация? кхх кирдык? пропускать стал?
история:
Двиг ej201 атмо.
Помыл дроссельную заслонку и кхх включительно со снятием, поставил на место, подсоса нет.
Кхх тут с выдвигаемым стержнем (на фото прикручен справа желтыми болтами), на краю стержня есть фаска, но она какая то уже шероховатая.. чуть ли не выемка образовалась на фаске, где прилегает к корпусу дроссельной заслонки.
И вот после промывки поднялись обороты на хх.
До:
N - 650-700
D - 550-600
Сейчас:
N - 800-850
D - 650-700
Не знаю скажет это о чем то или нет, но если снять кхх, включить/выключить зажигание, шток клапана выдвинется/задвинется. После этого ставим клапан на место, заводим и обороты снова как до промывки..
Но всего на 1 запуск, если заглушить и снова завести, опять высокие.
У меня только предположение что сам клапан пропускает..
история:
Двиг ej201 атмо.
Помыл дроссельную заслонку и кхх включительно со снятием, поставил на место, подсоса нет.
Кхх тут с выдвигаемым стержнем (на фото прикручен справа желтыми болтами), на краю стержня есть фаска, но она какая то уже шероховатая.. чуть ли не выемка образовалась на фаске, где прилегает к корпусу дроссельной заслонки.
И вот после промывки поднялись обороты на хх.
До:
N - 650-700
D - 550-600
Сейчас:
N - 800-850
D - 650-700
Не знаю скажет это о чем то или нет, но если снять кхх, включить/выключить зажигание, шток клапана выдвинется/задвинется. После этого ставим клапан на место, заводим и обороты снова как до промывки..
Но всего на 1 запуск, если заглушить и снова завести, опять высокие.
У меня только предположение что сам клапан пропускает..
ФедоровДругой
v.i.p.
Картинка не отображается.
Но по описанию и по симптомам очень похоже на пропуски шагов в шаговом двигателе.
Им это свойственно на склоне жизни.
Но по описанию и по симптомам очень похоже на пропуски шагов в шаговом двигателе.
Им это свойственно на склоне жизни.
Lucky_man
veteran
Еще раз приложил фото. Может тут откроется.
Цена нового больно кусачая, придется наверно контракт пробовать брать.
Спасибо за ответ!
Цена нового больно кусачая, придется наверно контракт пробовать брать.
Спасибо за ответ!
ФедоровДругой
v.i.p.
Мои предположения соответствуют вашему фото.
livian
guru
Задам конечно глупый вопрос, а проблем с ЭУР в вашей компетенции?
Ну и если в вашей - Митсубиси кольт, японец, 2005 года, правый руль. Стал туго крутиться руль(не просто туго, а как на ниве ) Посмотреть можно??? Ну и вообще диагностику сделать в целом И мне бы по цене определиться сразу.
Ну и если в вашей - Митсубиси кольт, японец, 2005 года, правый руль. Стал туго крутиться руль(не просто туго, а как на ниве ) Посмотреть можно??? Ну и вообще диагностику сделать в целом И мне бы по цене определиться сразу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Позвоните мне в понедельник.(номер в профиле)
Starch
activist
Андрей, приветствую!
1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?
1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89384
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276794
227
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
316534
799
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?
SpiritOfFreedom
activist
День добрый. есть проблемка. машина Сузуки гранд витара 2007 2.0 автомат. началось все с феваля. аккум куплен был осенью 70ка заряжен и обслужен.стояла машина примерно 10 дней с аккумом на сигналке. пришел - не заводится - стоит треск (ну думаю аккум сел). ставлю запасной 50ку - завожусь и еду. на работе машина на улице до вечера. выхожу заводить - а фиг. ключ на старт - лампочки гаснут - ниче не происходит. прикуриваем - машина заводится и глохнет - ко как держа ногу на газе добираемся до теплого бокса и о чудо - машина после 5 минут стоянки работает нормально. помыли заслонку. после этого ставлю свою якобы посаженную 70ку - завожусь с полпинка и еду. так вот после этого иногда примерно раз в неделю - две появляется вот какой косяк. стоишь на тормозе и драйве обороты держатся 600 - потом бац просядут гдето до 400 и сразу обратно на 600. или бывает аналогичное при торможении просадка и сразу подъем. что сделано - протянуты и зачищены все провода массы. кинут отдельный провод массы с "- " аккума на движок. заменены свечи, катушки целые, помыт маф, подерганы все разъемы. ошибок по компу нет. (есть надпись что погашенная ошибка по пропускам зажигания). машина заводится нормально, холостые на П или Н держит нормально. что покопать посоветуете?
ФедоровДругой
v.i.p.
Причин такого поведения может быть множество, от неправильной работы АКПП до пропусков зажигания.
В нейтрали/парковке бывают просадки оборотов холостого хода?
В нейтрали/парковке бывают просадки оборотов холостого хода?
SpiritOfFreedom
activist
Не на скорости машина ведёт себя адекватно. Просто косяк проявляется примерно раз в неделю-две и не могу его поймать.
SpiritOfFreedom
activist
п.с. клапана ни разу не регулировались. пробегу по одометру 80 тыщ.
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае больше походит на некорректную работу АКПП.
Starch
activist
Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?ну даРаньше заводилась всегда за долю секунды
ФедоровДругой
v.i.p.
Дык и я 25 лет назад долько взгляну на девушку, так сразу твердел местами.
А сейчас и смотреть дольше приходится и твердость уже не та....
Дааа, не те нынче девки.
Не те.
А сейчас и смотреть дольше приходится и твердость уже не та....
Дааа, не те нынче девки.
Не те.
Filimon
alcatel
Взоржал.
Как-то с добротным юмором туго у всех нынче.
Как-то с добротным юмором туго у всех нынче.
Vld
only vag
А вот я сейчас поюморю: Андрей, свершилось! Огромное спасибо Владимиру Vs, работы по регулировке клапанов и сопутствующие выполнены, возьмешь теперь пациента? Напоминаю: тоето АЕ111 4А-FE, пробег неизвестен, компрессию замеряли, цифр не помню, но везде ровно, очень близко к верхнему значению. Еще вроде определили, что лямбда завышает показания. Проблема - плавающие холостые, вонь недогоревшего топлива из трубы, ну и вообще...
ФедоровДругой
v.i.p.
Если значение разряжения на впуске пришли в норму( - 0,72 Бар) почему бы и не взяться.
Vld
only vag
Вот я сейчас сбегаю померю, только транспортир расчехлюНу откуда же я знаю разряжение на впуске? Без этого замера не принимаешь?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да я сам померяю, зачем транспортир мучать.
От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.
От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.
sodle501
member
Двигатель 3s-fe.
Проблемы на горячем двигателе-
1. заводится с трудом
2. тупит при разгоне
3. провалы при нажатии на газ
Поменял свечи, вв провода,кислородник.
Вообщем нужна диагностика.
Проблемы на горячем двигателе-
1. заводится с трудом
2. тупит при разгоне
3. провалы при нажатии на газ
Поменял свечи, вв провода,кислородник.
Вообщем нужна диагностика.
lala5
junior
ФедоровДругой
Подскажите, на скорости 60 км/ч на Мазде Милления 2002 года (двигатель KL 2,5 V6) загорелась TCS и OFF TCS), через 2 секунды стали падать обороты, потдать газу не получалось затем загорелась лейка и батарейка, машина заглохла, проехала метров 100 и остановилась. Заменили порваный ремень ГРМ и заодно коренной сальник, после установки двигателя машину не могут завести третий день. Стартер крутит. Нет компрессии в дальней башке.
Внимание вопрос: если на авторитетных форумах миллениеводов, форумчане с сервисменами утверждают, что клапана на двигателях KL и KF не гнет в принципе, то в чем может быть проблема?
Подскажите, на скорости 60 км/ч на Мазде Милления 2002 года (двигатель KL 2,5 V6) загорелась TCS и OFF TCS), через 2 секунды стали падать обороты, потдать газу не получалось затем загорелась лейка и батарейка, машина заглохла, проехала метров 100 и остановилась. Заменили порваный ремень ГРМ и заодно коренной сальник, после установки двигателя машину не могут завести третий день. Стартер крутит. Нет компрессии в дальней башке.
Внимание вопрос: если на авторитетных форумах миллениеводов, форумчане с сервисменами утверждают, что клапана на двигателях KL и KF не гнет в принципе, то в чем может быть проблема?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если на донышке поршня есть достаточное количество нагара то встреча клапана с поршнем возможна даже вопреки утверждениям.
Китобой
activist
А почему тогда остальные не загнуло?
ТОП 5
1
2
4