Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279057
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Примерно.
Я по работе АКПП не берусь консультировать.
Я по работе АКПП не берусь консультировать.
200954
activist
Всем привет!
RAV4 1999г левый руль 3s-fe. На холостых "D" плавают обороты и при ровной езде на круизконтроле авто едет рывками. Провода, свечи поменял, дроссельную заслонку почистил фильтры топлевные , воздушные поменял не помогает. И еще в салоне запах бензина.
Подскажите где сделать диагностику и ремонт.
Зарание спасибо.
RAV4 1999г левый руль 3s-fe. На холостых "D" плавают обороты и при ровной езде на круизконтроле авто едет рывками. Провода, свечи поменял, дроссельную заслонку почистил фильтры топлевные , воздушные поменял не помогает. И еще в салоне запах бензина.
Подскажите где сделать диагностику и ремонт.
Зарание спасибо.
march_cat
veteran
Машина в подписи.
Когда езжу на машине, такое ощущение, что ее не хило держат за жопу. Как лечить?
Заметил вчера утром. Торопился на работу. Пришлось тапочку нажимать. Тахометр ниже 2500 оборотов не опускался, коробка отрабатывала отлично. Держание за задницу чувствовалось только на первой передаче. На второй уже веселее. На третьей ближе к 80 он вообще оживает и прям пуля. А вот когда тихо и размеренно едешь то в районе 1600-1900 оборотов дергаться начинает как конь не объезженный. Раскручиваешь 2100-2200 переключается лучше, но все равно прям ватомашин.
Кик-даун работает отлично, с 4 на 3, с 3 на 2, а вот со 2 на первую немного подтупливает. Потом раскручивается и дует отлично.
Может поможет для диагноза.
Задние тормоза чуть-чуть клинят, стандартная болячка грандов.
Выхлоп: катализатор и глушитель стоят от какой то классики. Сток у гранда 63мм.
Ни одного кислодника нет.
Передний мост под замену. Обе шаровые капец как хрустят.
С коробки масло по немногу бежит. Всем известный в кругу Jeep-еров ремонтник, сказал что трещина на корпусе в верх от штуцера, который идет на охлаждение коробки.
Когда езжу на машине, такое ощущение, что ее не хило держат за жопу. Как лечить?
Заметил вчера утром. Торопился на работу. Пришлось тапочку нажимать. Тахометр ниже 2500 оборотов не опускался, коробка отрабатывала отлично. Держание за задницу чувствовалось только на первой передаче. На второй уже веселее. На третьей ближе к 80 он вообще оживает и прям пуля. А вот когда тихо и размеренно едешь то в районе 1600-1900 оборотов дергаться начинает как конь не объезженный. Раскручиваешь 2100-2200 переключается лучше, но все равно прям ватомашин.
Кик-даун работает отлично, с 4 на 3, с 3 на 2, а вот со 2 на первую немного подтупливает. Потом раскручивается и дует отлично.
Может поможет для диагноза.
Задние тормоза чуть-чуть клинят, стандартная болячка грандов.
Выхлоп: катализатор и глушитель стоят от какой то классики. Сток у гранда 63мм.
Ни одного кислодника нет.
Передний мост под замену. Обе шаровые капец как хрустят.
С коробки масло по немногу бежит. Всем известный в кругу Jeep-еров ремонтник, сказал что трещина на корпусе в верх от штуцера, который идет на охлаждение коробки.
ФедоровДругой
v.i.p.
На вашем автомобиле я смогу продиагностировать только те проблемы которые вы продемонстрируете на неподвижном автомобиле.
march_cat
veteran
На вашем автомобиле я смогу продиагностировать только те проблемы которые вы продемонстрируете на неподвижном автомобиле.вы это мне ответили или предыдущему задающему???
ФедоровДругой
v.i.p.
Я вам отвечу как только укажете модель автомобиля, модель мотора и год выпуска.
march_cat
veteran
Не вопрос.
Машина: Jeep Grand Cherokee
Кузов: ZJ (рестайл)
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Magnum 318 V8
Объем двигателя: 5,2 литра, 8-цилиндровый, V-образный
АКПП: 44RE
Раздатка: NV249OD
Передний мост: Dana 30
Задний мост: Dana 44
Передаточные отношения главной передачи: 3,73
Какая еще информация нужна, для диагноза?
Машина: Jeep Grand Cherokee
Кузов: ZJ (рестайл)
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Magnum 318 V8
Объем двигателя: 5,2 литра, 8-цилиндровый, V-образный
АКПП: 44RE
Раздатка: NV249OD
Передний мост: Dana 30
Задний мост: Dana 44
Передаточные отношения главной передачи: 3,73
Какая еще информация нужна, для диагноза?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89379
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276781
227
Биткоин- новая реальность
261214
255
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините, Крайслерами не занимаюсь.
Попробуйте обратиться к Алексею на НЗХК.
Попробуйте обратиться к Алексею на НЗХК.
Alex_
guru
Хелп ми плиз!
проблема описана здесь . Хотелось бы записаться к Вам, чтобы найти и устранить неисправность.
проблема описана здесь . Хотелось бы записаться к Вам, чтобы найти и устранить неисправность.
ФедоровДругой
v.i.p.
Помогу, но при одном условии - вы продемонстрируете стабильное проявление неисправности.
SDG
member
Добрый день.
Автомобиль - Honda Step WGN 1999г., кузов RF1, двигатель B20B, коробка электронная SKNA.
Некоторое время назад появилась проблема, которая проявляется после прогрева двигателя (на холодную все работает штатно) таким образом.
При движении с места на автомобиле в спокойном режиме (обороты двигателя не превышают 1800 об/м), передачи переключаются штатно.
Если стартовать в более активном режиме, т.е. крутить ДВС выше 2000 об/м, то происходит затягивание переключения с 1 на 2 передачу. При этом скорость автомобиля после 20 км/ч увеличивается вяло, а обороты ДВС поднимаются приблизительно до 3000 об/м. Если не давить на акселератор сильнее, то автомобиль и далее будет двигаться в таком режиме, при тех же оборотах на тахометре и примерно такой же скорости. Из этой ситуации два выхода:
1 - скинуть обороты и плавно не спеша ускоряться;
2 - крутить двигатель до 4000+ об/м, при этом происходит увеличение скорости автомобиля, и затем либо ждать пока АКПП сама переключится на 2 скорость (при 40+ км/ч, а на практике при 50+ км/ч, так что я стараюсь не пользоваться этим способом), либо дождаться достижения скорости 40 км/ч и сбросить обороты ДВС с помощью акселератора, при этом происходит переключение на 2 передачу. Далее автомобиль движется в штатном режиме.
Я обычно пользуюсь 2 способом, чтобы не насиловать двигатель и акпп.
Лампочка "Check Engine" как обычно гаснет после завода ДВС, лампочки "D" и "O/D" работают штатно, не мигают.
Заехал на СТО, специализирующееся на Хондах (периодически пользуюсь его услугами), попросил промыть блок дроссельной заслонки, сделать частичную замену ATF-Z в АКПП. Не помогло. Поездил еще какое-то время, заехал на это же СТО снова, описал проблему, попросил разобраться в чем причина. Диагностировали несколько часов. Вынесли вердикт - ремонт АКПП, неисправность что-то типа "не создается давление жидкости в какой-то магистрали", точной формулировки неисправности не добился. Утверждают, что с ДВС все в порядке, он не при чем. Ценник озвучили некислый, причем стартовый, плюс что там еще внутри - вскрытие покажет... При этом как я понял, копьютерная диагностика не показала каких-либо ошибок.
Возникли сомнения, заехал на другое СТО, занимающиеся именно ремонтом коробок. Подробно описал проблему. Мастер сел за руль, провел сталл-тест, покатались в разных режимах, на разных скоростях. Его вердикт - проблема в ДВС, который выдает недостаточную мощность по какой-то причине, а сама АКПП не при чем. Посоветовал сначала разобраться с двигателем, а потом если проблема останется - обращаться к ним.
Именно поэтому я написал столько букв в эту тему, в надежде на вашу помощь
Извиняюсь, что вышло так много, старался короче - не вышло.
Можете посмотреть двигатель, что с ним не так?
Автомобиль - Honda Step WGN 1999г., кузов RF1, двигатель B20B, коробка электронная SKNA.
Некоторое время назад появилась проблема, которая проявляется после прогрева двигателя (на холодную все работает штатно) таким образом.
При движении с места на автомобиле в спокойном режиме (обороты двигателя не превышают 1800 об/м), передачи переключаются штатно.
Если стартовать в более активном режиме, т.е. крутить ДВС выше 2000 об/м, то происходит затягивание переключения с 1 на 2 передачу. При этом скорость автомобиля после 20 км/ч увеличивается вяло, а обороты ДВС поднимаются приблизительно до 3000 об/м. Если не давить на акселератор сильнее, то автомобиль и далее будет двигаться в таком режиме, при тех же оборотах на тахометре и примерно такой же скорости. Из этой ситуации два выхода:
1 - скинуть обороты и плавно не спеша ускоряться;
2 - крутить двигатель до 4000+ об/м, при этом происходит увеличение скорости автомобиля, и затем либо ждать пока АКПП сама переключится на 2 скорость (при 40+ км/ч, а на практике при 50+ км/ч, так что я стараюсь не пользоваться этим способом), либо дождаться достижения скорости 40 км/ч и сбросить обороты ДВС с помощью акселератора, при этом происходит переключение на 2 передачу. Далее автомобиль движется в штатном режиме.
Я обычно пользуюсь 2 способом, чтобы не насиловать двигатель и акпп.
Лампочка "Check Engine" как обычно гаснет после завода ДВС, лампочки "D" и "O/D" работают штатно, не мигают.
Заехал на СТО, специализирующееся на Хондах (периодически пользуюсь его услугами), попросил промыть блок дроссельной заслонки, сделать частичную замену ATF-Z в АКПП. Не помогло. Поездил еще какое-то время, заехал на это же СТО снова, описал проблему, попросил разобраться в чем причина. Диагностировали несколько часов. Вынесли вердикт - ремонт АКПП, неисправность что-то типа "не создается давление жидкости в какой-то магистрали", точной формулировки неисправности не добился. Утверждают, что с ДВС все в порядке, он не при чем. Ценник озвучили некислый, причем стартовый, плюс что там еще внутри - вскрытие покажет... При этом как я понял, копьютерная диагностика не показала каких-либо ошибок.
Возникли сомнения, заехал на другое СТО, занимающиеся именно ремонтом коробок. Подробно описал проблему. Мастер сел за руль, провел сталл-тест, покатались в разных режимах, на разных скоростях. Его вердикт - проблема в ДВС, который выдает недостаточную мощность по какой-то причине, а сама АКПП не при чем. Посоветовал сначала разобраться с двигателем, а потом если проблема останется - обращаться к ним.
Именно поэтому я написал столько букв в эту тему, в надежде на вашу помощь
Извиняюсь, что вышло так много, старался короче - не вышло.
Можете посмотреть двигатель, что с ним не так?
Alex_
guru
Помогу, но при одном условии - вы продемонстрируете стабильное проявление неисправности.Вот с этим и проблема. Вчера еле до дома дополз, а сегодня в Ордынку и обратно съездил. Как будто ничего и не было.
belkovitch
member
Андрей, добрый день. Подскажите, пожалуйста, вы занимаетесь относительно новыми фольксвагенами? У меня Пассат 2003 года, двигатель AWT 1.8, турбина, немец. Имею жалобу на плавающие обороты и "дрожание" двигателя.
ФедоровДругой
v.i.p.
Диагностировать ваш автомобиль я смогу только в неподвижном состоянии.
Отсюда вопрос - сможете ли показать как проявляется дефект на неподвижном автомобиле?
Отсюда вопрос - сможете ли показать как проявляется дефект на неподвижном автомобиле?
ФедоровДругой
v.i.p.
Автомобилями VAG не занимаюсь и не планирую.
Vld
only vag
Маэстро, извините, можно влезу в вашу тему?
Была же уже вроде тема по такому мотору и я писал: первое с чего начинается диагностика AWT - это опрессовка. Устраняем все дыры. Второе - ВКГ. Проверка - промывка. На профильных ресурсах все это есть, не найдешь - дам ссыль. А далее по обычной схеме - фильтры воздушный и топливный (оригинал или MAHLE ), свечи (оригинал, или он же но дешевле - NGK PFR6Q и ничего другого), промывка и адаптация ДЗ с заменой прокладки.
Все это реально сделать самому и даже без помощника. В принципе я могу поучаствовать, ибо прошел уже весь этот путь, но последнее время что-то работы навалилось, надо сильно заранее договариваться. Бери з/ч, готовь термос с чаеми созваниваемся. А вот где это делают на СТО - тайна покрытая мраком. Все сразу рвутся что-то менять - ГРМ, свечи, катушки, ДМРВ, если знают слово ВКГ, то и ее тоже
Если это не поможет, то, как ни странно, дальше проще: проверка производительности бензонасоса и форсунок (на многих СТО можно сделать), проверка уровня сигнала ДМРВ, всяких аддитивов и мультипликативов (это при помощи VAG-COM - родной программы для наших моторов).
Самый большой косяк, что во все вникать придется самому, и выводы делать тоже. А вот если знаешь, что барахлит, то менять уже можно найти места.
И кстати: чек горит?
Была же уже вроде тема по такому мотору и я писал: первое с чего начинается диагностика AWT - это опрессовка. Устраняем все дыры. Второе - ВКГ. Проверка - промывка. На профильных ресурсах все это есть, не найдешь - дам ссыль. А далее по обычной схеме - фильтры воздушный и топливный (оригинал или MAHLE ), свечи (оригинал, или он же но дешевле - NGK PFR6Q и ничего другого), промывка и адаптация ДЗ с заменой прокладки.
Все это реально сделать самому и даже без помощника. В принципе я могу поучаствовать, ибо прошел уже весь этот путь, но последнее время что-то работы навалилось, надо сильно заранее договариваться. Бери з/ч, готовь термос с чаеми созваниваемся. А вот где это делают на СТО - тайна покрытая мраком. Все сразу рвутся что-то менять - ГРМ, свечи, катушки, ДМРВ, если знают слово ВКГ, то и ее тоже
Если это не поможет, то, как ни странно, дальше проще: проверка производительности бензонасоса и форсунок (на многих СТО можно сделать), проверка уровня сигнала ДМРВ, всяких аддитивов и мультипликативов (это при помощи VAG-COM - родной программы для наших моторов).
Самый большой косяк, что во все вникать придется самому, и выводы делать тоже. А вот если знаешь, что барахлит, то менять уже можно найти места.
И кстати: чек горит?
SDG
member
Диагностировать ваш автомобиль я смогу только в неподвижном состоянии.Боюсь, что воспроизвести дефект на неподвижном автомобиле не получится
Отсюда вопрос - сможете ли показать как проявляется дефект на неподвижном автомобиле?
4E-FE 98 год. Должен ли КХХ быть полностью открытым при комнатной температуре?
Vs
censored
А можно сказать на сколько (визуально) при комнатной температуре должно быть открыто окошко КХХ?
Lucky_man
veteran
Вопрос о замере компрессии в оппозите, как подлезть?
Если гибким, то как гайку накручивать, ведь ключом не подлезть.
Если вот только универсальным, где длинная трубка, а потом шланг. Все верно?
Если гибким, то как гайку накручивать, ведь ключом не подлезть.
Если вот только универсальным, где длинная трубка, а потом шланг. Все верно?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да, верно.
Только не переусердствуйте при закручивании.
А то был один неприятный случай в практике.
Только не переусердствуйте при закручивании.
А то был один неприятный случай в практике.
estet
видит тебя насквозь
Не возьмусь.а некоторым.... 97 год делали говорят...
_Digital
guru
ННП
У Вас можно провести диагностику двигателя на Mazda 3, двиг Z6
Жалоб никаких нет, хотелось бы узнать общее состоянии и рекомендации по обслуживанию, для беспроблемной эксплуатации и успешного запуска в морозы.
У Вас можно провести диагностику двигателя на Mazda 3, двиг Z6
Жалоб никаких нет, хотелось бы узнать общее состоянии и рекомендации по обслуживанию, для беспроблемной эксплуатации и успешного запуска в морозы.
ТОП 5
1
2
4