Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279033
1000
Да я сам померяю, зачем транспортир мучать.
От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.
Т.е. Вы сложными работами не занимаетесь? Или как? :eek: :dnknow:
Откуда такие выводы?
И что вы называете сложными работами?
А почему тогда остальные не загнуло?
Все может загнуть при перебросе ремня.
При обрыве ремня все не гнет.
Вскрытие покажет. Отметины на поверхности поршней нужно ли считать для дефектовки клапанов ?
Там вообще-то два вопросительных знака стоят. А вы отвечаете вопросами на вопросы. :eek:
Хорошо, я вам отвечу без уточненеия и на оба вопроса.
Сложными работами занимаюсь.
Так.
Вскрытие покажет. Отметины на поверхности поршней нужно ли считать для дефектовки клапанов ?
Какой способ дефектовки вы имеете в виду?
Если без демонтажа головки, то пневмотест будет точнее эндоскопа и гораздо дешевле.
Если со снятием головки без демонтажа клапанов то проверка герметичности керосином самый простой и надежный способ.
Ну а снятые клапана элементарно и максимально точно дефектуются в токарном патроне при помощи индикатора.
Какой способ дефектовки вы имеете в виду?
Дефектовка уже разобранных деталей. Вроде если пневмотест либо другие способы диагностикой зовутся. Спасибо за развернутые ответы. Тс на мазде наверно довткнул разьем и ни гугу:улыб:
Есть одна Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска, 2 литра, бензинка.
Заводится, плавно теряет обороты, и, в итоге, глохнет. На газ не реагирует. Если же завелась (раза, этак, с третьего), то потом работает нормально.
Можете посмотреть?
Андрей, Паджера (4g64 одновальный) на холодную без нажатой педали работать не хочет, потом где-то 750 по тахометру держит, но при включении передачи падают до 500 примерно, аж потряхивает... сейчас думаю проверить нет ли обрыва в катушках РХХ и промыть дроссель карбочистом, если обрыва нет, а ситуация после промывки сохранится, то сможешь посмотреть что с ним ещё поделать? или может сразу ещё вариант дашь куда руки применить?:улыб:
Есть одна Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска, 2 литра, бензинка.
Заводится, плавно теряет обороты, и, в итоге, глохнет. На газ не реагирует. Если же завелась (раза, этак, с третьего), то потом работает нормально.
Можете посмотреть?
Посмотреть можно, но при одном условии.
Глохнуть она должна при мне.
Проверка обмоток и промывка первейшее дело.
Добрый день.
Недавно заезжал к вам с вопросом, Nissan Bluebird Sylphy'03, в принципе все благополучно решилось. Но появилась (и судя по всему давно) другая проблема - если нажать газ ровно на 1600 об, то начинают плавать обороты - стрелка начинает прыгать на 100 оборотов (1600-1700) с амплитудой примерно в секунду. В других положениях такого не наблюдается. По слухам это связано с датчиком положения ДЗ и датчиком включения ДЗ, но как обычно, точно что делать никто сказать не может. Проблему воспроизвести можно всегда. Если проблему можно решить только на месте, могу подъехать, или если нужно - записать видео прыгающей стрелки.
Добрый день,
Мазда 3 двиг 1.6, 2007год
Машина стала очень сильно "тупить", как будто там 2/3 лошадей куда-то сбежали. Разгоняется с большим трудом даже если кондиционер отключить. Жмешь на газ, она только с 4-5 тысяч начинает хоть как-то разгоняться, особенно в горку.
Чек не горит, обороты на холостых не плавают. Коробка - механика.
Возметесь посмотреть?
Добрый день.
Недавно заезжал к вам с вопросом, Nissan Bluebird Sylphy'03, в принципе все благополучно решилось. Но появилась (и судя по всему давно) другая проблема - если нажать газ ровно на 1600 об, то начинают плавать обороты - стрелка начинает прыгать на 100 оборотов (1600-1700) с амплитудой примерно в секунду. В других положениях такого не наблюдается. По слухам это связано с датчиком положения ДЗ и датчиком включения ДЗ, но как обычно, точно что делать никто сказать не может. Проблему воспроизвести можно всегда. Если проблему можно решить только на месте, могу подъехать, или если нужно - записать видео прыгающей стрелки.
Я решил вашу проблему или я вас с кем-то перепутал?
Я решил вашу проблему или я вас с кем-то перепутал?
Частично =) Растянутая цепь подтвердилась но пока слава богу не дает о себе знать, а ощущение провала в динамике вылечилось заменой топливного фильтра - забыл про регламентный срок и совсем забыл, что уже пора. А вот последняя проблема с плавающими оборотами помню, наблюдалась, года два назад, один раз, после чего внимания не обращал, а сейчас всплыла вновь.
Я работаю с теми дефектами которые вы сможете мне продемонстрировать.
А за мою проблему с оборотами возьметесь?
Значит перепутал.
Звоните,подъезжайте, показывайте.
Starch
Андрей, приветствую!

1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?
кстати говоря, 4 дня назад проблема решилась сама собой, без какого-либо вмешательства:улыб:До этого на горячую заводилась секунды 4, сейчас внезапно стала снова заводиться с полоборота...
Здравствуйте, Андрей!
авто Мазда Фамилия 94г куз BHALP двигZ5 автомат 2вд. имеем ситуацию: 1. мигает равномерно лампа HOLD на панели. 2. после запуска двс сразу работает вентилятор радиатора двс. 3. акпп не переключает на 2-ю скорость. 4. при включении D или R c ростом температуры - обороты ХХ падают, иногда глохнет даже...
Возьметесь? или подскажите где копать?
inc54
Всем спасибо))) вопрос закрыт. пропаяли комп.
С автомобилями такого возраста я не работаю.
Запустите самодиагностику, это можно легко сделать, информации в интернете полно.
По результатам сделайте проверки.
Ставлю на неисправный датчик температуры двигателя.
самодиагностика выявила коды, которых нет в таблицах. датчик темп. двиг меняли - бесполезно. Оказалось неисправен эбу
inc54
Добрый день, авто 2112 16 клапанов, на холодную в течении 10 минут плавают обороты ХХ ( чуть ли не хлохнет ), ошибок нет. При прогреве все становится на свои места. Датчик ХХ и дроссельной заслонки менял.