[anp/hsw]
Вобщем в этом вашем lk.rt.ru еще много услуг не добавляется, например, услуга iptv на ПК, соответственно, человек не понимает, откуда идут списаниясредств, т.к в личном кабинете этих услуг не видно (но их было видно в ISPA).
Это уж я не говорю о всяких "арендах модемов и роутеров", которые раньше были 1 рубль, а теперь выросли до 2, а вперспективе еще больше, а человек об этом и не узнает:улыб:
Чтобы мы могли проверить информацию по вашим вопросам, напишите. пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Все уточним и сообщим вам!
Доброго всем дня! Предостерегаю всех от подключения к услугам "Ростелеком" - жулики и вымогатели! Мы пользуемся "Сибирскими сетями" и горя не знали, но пришёл лукавый представитель "Ростелекома" и чёрт нас дернул поверить ему и подключиться по акции "Попробуйте оптиковолокно 1 месяц бесплатно". Самое интересное, что бесплатный 1 месяц подтвердили 2 сотрудника, которые потом пришли делать подключение и заключать договор. Дальше ещё интересней - скорость доступа по этому хваленому оптиковолокну оказалась в 2-2,5 раза ниже, чем у "Сибирских сетей", о чем я сообщил на горячую линию и попросил меня отключить - но мне ответили, что у Вас же 1 месяц всё бесплатно, не торопитесь отключаться, давайте напишем заявку в техподдержку - пусть разберутся. Техподдержка в итоге руками и развела, сказали "скорость какая есть - такая есть, попробуйте купить более мощный роутер - может быть это поможет". В итоге в конце октября прихожу в офис "Ростелекома", расторгаю договор (подключение было в начале октября, пробыл меньше месяца), самое интересное - при расторжении договора получаю акт, что никакой задолженности не имею, поскольку подключался по акции. И что вы думаете? В конце декабря (!!!) мне начинают кидать СМС и названивать операторы "Ростелекома" с требованием оплатить задолженность 329 руб. - я ответил, что это какая-то ошибка, всё объяснил, мне пообещали разобраться. Естественно никто разбираться не стал, а звонки с требованиями заплатить "Ростелекому" деньги продолжаются до сих пор, теперь пугают меня судом! Так что, уважаемые новосибирцы, учитесь пожалуйста на чужих ошибках - не связывайтесь с этой конторой "Ростелеком"!
Alex229
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения. Если вы пришлете ФИО по договору, адрес, по которому предоставлялась ранее услуга и номер телефона для связи с вами, мы разберемся в данной ситуации.
Ростелеком
Отправил личное сообщение с персональными данными
Посмотрим - разберетесь ли или опять пустое обещание...
Alex229
Отправил личное сообщение с персональными данными
Посмотрим - разберетесь ли или опять пустое обещание...
Ответили вам в ЛС
Автоинформатор
Очередной раз пришлось столкнуться с Ростелекомом,, и сразу же одни проблемы....

Хочу подключиться к интернету по телефонной линии. Телефона в доме нету.
Уже 2 заявки через оператора оставлял, 1 через портал... На подключение ТЕЛЕФОНА+Интернета
Итог один - звонит оператор, пару вопросов, как узнают что нету телефона в доме сразу говорят мы вас не можем подключить... Как будто я не знаю что не можете!!)) я и оставлял уже 3 заявки чтобы выяснили техническую возможность ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН в дом,, а потом уже и интернет....

В итоге предлагают идти в офис,, постоять в очереди, написать заявление,, и не факт что еще подключат.....

p/s а на сайте аж 2 способа подачи заявок дистанционно,, а по факту -- топать в офис.....

.... и самое смешное... общался с представитель под ником Ростелеком,, день или 2 ушло на переписки... Думал проверяют тех возможность... В итоге вечером позвонил оператор,,, ну и Извините мы не можем.... телефон надо))))
Автоинформатор
10 лет пользуюсь Ростелеком ни когда нареканий не было. Ребёнок уговорил перейти на тариф игровой, в итоге заявка на привязку аккаунта от танков висит уже неделю, 5 дней как операторы отвечают ваша заявка в работе и ни каких даже примерных сроков исполнения назвать ни могут, при том пришлось перейти на тариф в полтора раза дороже и неделю уже сын мозг выносит где его танк. Вот шикарный симбиоз крупнейшего игрового оператора и крупнейшего оператора связи.
Самое интересное, что ждать устранения проблемы неизвестно сколько, а деньги капают за тариф игровой, да и на старый тариф уже ни вернуть.....
Skaneris
П. 9.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пришлите в ЛС данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, контактный номер и скриншот, на котором будет видна информация о привязки аккаунта. Уточним актуальную информацию у коллег.
Minister
Ещё скрин неплохо бы по частотному распределению по спектру dsl сделать и посмотреть, научились ли в Ростелекоме за 5 лет работать с маской PSD или так и режут часть спектра, чтобы не поднимать скорости.
Автоинформатор
Хм. А у "ростелекома", интересно, услугу "черный список" таки открутили?
Злыдь
П. 9.
Добрый день! Для вашего региона услуга "Черный список" не доступна. Ознакомиться со списком доступных услуг по телефонии вы можете на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometel/possibilities/value-added-services
Ростелеком
Подскажите, а какие у вас есть каналы? Подключился на тариф просто интернета, где можно посмотреть, какие каналы могу подключить?
Ростелеком
Угу... Только телефонный саппорт в данном случае не помог. Придется ножками идти, бумажко писать.
staleks
П. 9.

Здравствуйте! Со всеми доступными пакетами вы можете познакомиться на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometv/tariff
Автоинформатор
Кто хочет посмеяться на тему как ростелеком работает в стиле "что хочу то и ворочу", при наличии задолженности сами расторгают договор без уведомления абонента в надлежащем порядке, решил на выходных номер городской запустить в работу, а раз и нет такого номера в базе сбербанка, звоню в расчеты, а там говорят дословно - у вас была задолженность больше полугода и общество решило расторгнуть с вами договор... ну как то так, сумма, да, небольшая, но факт в том что уведомлений не было о расторжении, настораживает...
Vovasa
при наличии задолженности сами расторгают договор без уведомления абонента в надлежащем порядке
Добрый день! Согласно договору, ПАО Ростелеком действительно может расторгнуть договор в одностороннем порядке при наличии по вашему лицевому счету задолженности более 6 месяцев. Дело тут в том, что, хотя доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому и сохранение за вами линии на более продолжительный срок экономически не выгодно.
Vovasa
Сотовые операторы делают точно также.
Более того, даже если задолженности нет, то все ваши деньги спишут, а номер отключат и заберут.
AndreyK
Сотовые операторы делают точно также.
Нет, не так же, сотовые работают по оферте, размещенной в инете, а ростелеком заключает всегда договора в письменной форме в своем офисе и т.д., т.е. другие правовые взаимоотношения с абонентами, как то так
Vovasa
И договор сотового оператора и договор "Ростелеком", я думаю, что можно найти на их сайте. Но точно также все эти компании заключают договор с абонентом в письменной форме.
AndreyK
Я так понял РТ начинает свертывать предыдущую версию интерактивного тв?
Gnb2
Я так понял РТ начинает свертывать предыдущую версию интерактивного тв?
Добрый день. Такой информации не было. Почему вы так решили?
Ростелеком
Ваш специалист сказал в офисе.
Gnb2
На данный момент, такой информации нет. Недавно была обновлена линейка тарифных планов Интерактивного телевидения, возможно наш сотрудник имел в виду это. Дело в том, что ИТВ 2.0 это отдельная, самостоятельная услуга, позволяющая пользоваться нашим ТВ при использовании другого Интернет-провайдера и она никак не связана с нашим основным интерактивным телевидением.
РТ втихаря поднял плату за "Предоставление в пользование оборудования ONT для Интернет" с 20 рублей до 89 рублей. Образовались какие-то долги за предыдущие месяцы, хотя все платил исправно и вовремя. Разобраться в счетах вообще невозможно, логики зачисления денег и их списания по услугам нет никакой. Ощущение, что это сделано специально, чтобы нельзя было разобраться. Надоело. Ухожу с Ростелекома за такое свинское отношение к клиенту с многолетним стажем!