Ростелеком (часть 2)
290755
1000
Ростелеком
activist
Вобщем в этом вашем lk.rt.ru еще много услуг не добавляется, например, услуга iptv на ПК, соответственно, человек не понимает, откуда идут списаниясредств, т.к в личном кабинете этих услуг не видно (но их было видно в ISPA).Чтобы мы могли проверить информацию по вашим вопросам, напишите. пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Все уточним и сообщим вам!
Это уж я не говорю о всяких "арендах модемов и роутеров", которые раньше были 1 рубль, а теперь выросли до 2, а вперспективе еще больше, а человек об этом и не узнает
Alex229
junior
Доброго всем дня! Предостерегаю всех от подключения к услугам "Ростелеком" - жулики и вымогатели! Мы пользуемся "Сибирскими сетями" и горя не знали, но пришёл лукавый представитель "Ростелекома" и чёрт нас дернул поверить ему и подключиться по акции "Попробуйте оптиковолокно 1 месяц бесплатно". Самое интересное, что бесплатный 1 месяц подтвердили 2 сотрудника, которые потом пришли делать подключение и заключать договор. Дальше ещё интересней - скорость доступа по этому хваленому оптиковолокну оказалась в 2-2,5 раза ниже, чем у "Сибирских сетей", о чем я сообщил на горячую линию и попросил меня отключить - но мне ответили, что у Вас же 1 месяц всё бесплатно, не торопитесь отключаться, давайте напишем заявку в техподдержку - пусть разберутся. Техподдержка в итоге руками и развела, сказали "скорость какая есть - такая есть, попробуйте купить более мощный роутер - может быть это поможет". В итоге в конце октября прихожу в офис "Ростелекома", расторгаю договор (подключение было в начале октября, пробыл меньше месяца), самое интересное - при расторжении договора получаю акт, что никакой задолженности не имею, поскольку подключался по акции. И что вы думаете? В конце декабря (!!!) мне начинают кидать СМС и названивать операторы "Ростелекома" с требованием оплатить задолженность 329 руб. - я ответил, что это какая-то ошибка, всё объяснил, мне пообещали разобраться. Естественно никто разбираться не стал, а звонки с требованиями заплатить "Ростелекому" деньги продолжаются до сих пор, теперь пугают меня судом! Так что, уважаемые новосибирцы, учитесь пожалуйста на чужих ошибках - не связывайтесь с этой конторой "Ростелеком"!
Ростелеком
activist
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения. Если вы пришлете ФИО по договору, адрес, по которому предоставлялась ранее услуга и номер телефона для связи с вами, мы разберемся в данной ситуации.
Alex229
junior
Отправил личное сообщение с персональными данными
Посмотрим - разберетесь ли или опять пустое обещание...
Посмотрим - разберетесь ли или опять пустое обещание...
Ростелеком
activist
Отправил личное сообщение с персональными даннымиОтветили вам в ЛС
Посмотрим - разберетесь ли или опять пустое обещание...
Minister
activist
Очередной раз пришлось столкнуться с Ростелекомом,, и сразу же одни проблемы....
Хочу подключиться к интернету по телефонной линии. Телефона в доме нету.
Уже 2 заявки через оператора оставлял, 1 через портал... На подключение ТЕЛЕФОНА+Интернета
Итог один - звонит оператор, пару вопросов, как узнают что нету телефона в доме сразу говорят мы вас не можем подключить... Как будто я не знаю что не можете!!)) я и оставлял уже 3 заявки чтобы выяснили техническую возможность ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН в дом,, а потом уже и интернет....
В итоге предлагают идти в офис,, постоять в очереди, написать заявление,, и не факт что еще подключат.....
p/s а на сайте аж 2 способа подачи заявок дистанционно,, а по факту -- топать в офис.....
.... и самое смешное... общался с представитель под ником Ростелеком,, день или 2 ушло на переписки... Думал проверяют тех возможность... В итоге вечером позвонил оператор,,, ну и Извините мы не можем.... телефон надо))))
Хочу подключиться к интернету по телефонной линии. Телефона в доме нету.
Уже 2 заявки через оператора оставлял, 1 через портал... На подключение ТЕЛЕФОНА+Интернета
Итог один - звонит оператор, пару вопросов, как узнают что нету телефона в доме сразу говорят мы вас не можем подключить... Как будто я не знаю что не можете!!)) я и оставлял уже 3 заявки чтобы выяснили техническую возможность ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН в дом,, а потом уже и интернет....
В итоге предлагают идти в офис,, постоять в очереди, написать заявление,, и не факт что еще подключат.....
p/s а на сайте аж 2 способа подачи заявок дистанционно,, а по факту -- топать в офис.....
.... и самое смешное... общался с представитель под ником Ростелеком,, день или 2 ушло на переписки... Думал проверяют тех возможность... В итоге вечером позвонил оператор,,, ну и Извините мы не можем.... телефон надо))))
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89047
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275662
227
красота и материнство (часть 115)
198498
1000
Skaneris
junior
10 лет пользуюсь Ростелеком ни когда нареканий не было. Ребёнок уговорил перейти на тариф игровой, в итоге заявка на привязку аккаунта от танков висит уже неделю, 5 дней как операторы отвечают ваша заявка в работе и ни каких даже примерных сроков исполнения назвать ни могут, при том пришлось перейти на тариф в полтора раза дороже и неделю уже сын мозг выносит где его танк. Вот шикарный симбиоз крупнейшего игрового оператора и крупнейшего оператора связи.
Самое интересное, что ждать устранения проблемы неизвестно сколько, а деньги капают за тариф игровой, да и на старый тариф уже ни вернуть.....
Самое интересное, что ждать устранения проблемы неизвестно сколько, а деньги капают за тариф игровой, да и на старый тариф уже ни вернуть.....
Ростелеком
activist
П. 9.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пришлите в ЛС данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, контактный номер и скриншот, на котором будет видна информация о привязки аккаунта. Уточним актуальную информацию у коллег.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пришлите в ЛС данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, контактный номер и скриншот, на котором будет видна информация о привязки аккаунта. Уточним актуальную информацию у коллег.
Ещё скрин неплохо бы по частотному распределению по спектру dsl сделать и посмотреть, научились ли в Ростелекоме за 5 лет работать с маской PSD или так и режут часть спектра, чтобы не поднимать скорости.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Хм. А у "ростелекома", интересно, услугу "черный список" таки открутили?
Ростелеком
activist
П. 9.
Добрый день! Для вашего региона услуга "Черный список" не доступна. Ознакомиться со списком доступных услуг по телефонии вы можете на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometel/possibilities/value-added-services
Добрый день! Для вашего региона услуга "Черный список" не доступна. Ознакомиться со списком доступных услуг по телефонии вы можете на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometel/possibilities/value-added-services
staleks
member
Подскажите, а какие у вас есть каналы? Подключился на тариф просто интернета, где можно посмотреть, какие каналы могу подключить?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Угу... Только телефонный саппорт в данном случае не помог. Придется ножками идти, бумажко писать.
Ростелеком
activist
П. 9.
Здравствуйте! Со всеми доступными пакетами вы можете познакомиться на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometv/tariff
Здравствуйте! Со всеми доступными пакетами вы можете познакомиться на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometv/tariff
Vovasa
v.i.p.
Кто хочет посмеяться на тему как ростелеком работает в стиле "что хочу то и ворочу", при наличии задолженности сами расторгают договор без уведомления абонента в надлежащем порядке, решил на выходных номер городской запустить в работу, а раз и нет такого номера в базе сбербанка, звоню в расчеты, а там говорят дословно - у вас была задолженность больше полугода и общество решило расторгнуть с вами договор... ну как то так, сумма, да, небольшая, но факт в том что уведомлений не было о расторжении, настораживает...
Ростелеком
activist
при наличии задолженности сами расторгают договор без уведомления абонента в надлежащем порядкеДобрый день! Согласно договору, ПАО Ростелеком действительно может расторгнуть договор в одностороннем порядке при наличии по вашему лицевому счету задолженности более 6 месяцев. Дело тут в том, что, хотя доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому и сохранение за вами линии на более продолжительный срок экономически не выгодно.
Сотовые операторы делают точно также.
Более того, даже если задолженности нет, то все ваши деньги спишут, а номер отключат и заберут.
Более того, даже если задолженности нет, то все ваши деньги спишут, а номер отключат и заберут.
Сотовые операторы делают точно также.Нет, не так же, сотовые работают по оферте, размещенной в инете, а ростелеком заключает всегда договора в письменной форме в своем офисе и т.д., т.е. другие правовые взаимоотношения с абонентами, как то так
И договор сотового оператора и договор "Ростелеком", я думаю, что можно найти на их сайте. Но точно также все эти компании заключают договор с абонентом в письменной форме.
Я так понял РТ начинает свертывать предыдущую версию интерактивного тв?
Ростелеком
activist
Я так понял РТ начинает свертывать предыдущую версию интерактивного тв?Добрый день. Такой информации не было. Почему вы так решили?
Ростелеком
activist
На данный момент, такой информации нет. Недавно была обновлена линейка тарифных планов Интерактивного телевидения, возможно наш сотрудник имел в виду это. Дело в том, что ИТВ 2.0 это отдельная, самостоятельная услуга, позволяющая пользоваться нашим ТВ при использовании другого Интернет-провайдера и она никак не связана с нашим основным интерактивным телевидением.
neospark
member
РТ втихаря поднял плату за "Предоставление в пользование оборудования ONT для Интернет" с 20 рублей до 89 рублей. Образовались какие-то долги за предыдущие месяцы, хотя все платил исправно и вовремя. Разобраться в счетах вообще невозможно, логики зачисления денег и их списания по услугам нет никакой. Ощущение, что это сделано специально, чтобы нельзя было разобраться. Надоело. Ухожу с Ростелекома за такое свинское отношение к клиенту с многолетним стажем!
ТОП 5
2
3
4