Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279039
1000
ФедоровДругой
Андрей, а таки какой такой волшебный протокол там на сервисном? неужели никакой классификации не подлежит? и даже чисто "японский" сканер, типа MaxiDiag Elite MD701 и иже с ним (для которых поди этот сервисный изначально "сочинялся") его не прочтет? способов самодиагностики, контроля и стирания ошибок через этот разъем в сети выложено много, неужели никто таки не озадачился классифицировать этот волшебный протокол?

может переходники какие есть? типа...ну не может стоять сервисный разъем для того, чтобы в нем диодиком народ ковырялся...
wox
> однако, я на нескольких форумах натыкался на умельцев, лезущих уже далее, в косу и что-то там такое подключающие.

дык это они бортовой комп в универсальном режиме подключают.
там все довольно просто, всего несколько проводов:
масса,
питание,
к форсунке,
к датчику скорости,
ну и к замку зажигания желательно.

все. единственно чего не будет, так это ошибок из ЭБУ (подключения то нет) и такой полезной фишки как температура ОЖ.
все остальное, типа мгновенного расхода будет.
wox
Не задавался я целью выяснить название того протокола, но то что он собственный и с другими протоколами не стыкуется знаю точно.
ФедоровДругой
Андрей, добрый день. Нужно провести диагностику CR-V 96 B20B.

1. По ощущениям нет тяги, коробка затягивает переключения, при резком нажатии на нейтрали на гашетку - звонкий одиночный щелчок. И почему-то трамблер почти в правом краю стоит. История машины неизвестна, вроде бы недавно меняли ГРМ. Свечи чистые.
2. На горячую заводится через раз - как будто не поступает бензин (запускается и тут же глохнет).

Возьметесь полечить?
Здравствуйте, Андрей. У меня к Вам вопрос по диагностике. Загорелся чек (прошло уже месяца 4, все времени нет), считал коды ошибок, P0420, P0430. Недавно заметил, что начала гудеть выхлопная система (на скорости около 80 км/ч). Где конкретно гудит определить не могу. Что посоветуете, или сразу к Вам ехать. Машина rav4 2003г. На диагностике у Вас появлялась уже когда-то давно. Прежнего владельца Михаил зовут.
IlyuhaRom
Про гудение ничего не скажу.
Про ошибки - низкая эффективность катализаторов.
Кроме выхода из строя самих катализаторов есть еще несколько проблем которые могут вызывать появление этих кодов ошибок.
Поставить точный диагноз я могу.
Контактные данные в профиле.
wox
видишь ли, Андрей, какая ситуевина: есть настойчивое желание установить проектор приборов, тот, что на стекло, ну а он, собственно, от своей примочки из сервисного разъема все и берет...
вот прям в раздумьях... :dnknow:
оно тебе надо ? по зеркалами %зенькай%, на дорогу смотри. Какие прибъоры еще нужны ? Уровень топлива ?
ФедоровДругой
ЕЕ111 Королла.
Мотор 4E-FE последнего поколения.
Со слов водителя:
Заглохла без предпосылок, не заводится. Схватывает только при выжатом газе. Сходил купил новые свечи, вкрутил, завелась, работает только с газом, кое-как доехал домой, поставил.

Что удалось обнаружить мне:
Ошибок нет, чек не горит. Мотор схватывает только при полностью выжатом газе, иногда даже работает, но крайне неустойчиво, стуки, бряки, лязгание. Выкрутил свечи, просушил свечи и камеры, завожу - без газа схватывает и тут же глохнет. С газом заводится, работает как описано чуть выше. Метки ГРМ в норме, лобовина мотора в гряземасляной каше, в том числе и ремень ГРМ.

Вопросы.
1. Куда копать дальше.
2. Если проблема с железом (стуки, бряки), то почему не заводится?
3. Грешу на закаканые зубья шестерни на датчик колена, но почему после просушки свечей запуск облегчается (хотя косвенно связь вижу)
Vs
По описанию больше похоже на фазы.
Состояние шпонки и штифта каково?
ФедоровДругой
На колене не разбирал. На распреде в порядке.
Автоинформатор
Топик жив?

2000 год, 5E-FE катушечный (270 ткм), после замены колечек (масло кушали....) и сборки плавают обороты на ХХ (скважность примерно 1 секунда). Заводится хорошо. До разборки обороты ХХ (пока высокие обороты - не дёргается), обороты до операции были стабильны хоть с фарами, хоть без, хоть на нейтрали хоть на D/R.
проехал ~50 км, ничего не поменялось. Не глохнет, но плавающие обороты и тряска - напрягают....

- ремень ГРМ: +1, -1 зуб ставил - не влияет, поставил на норму.
- КХХ мыл (разобрал, чистил, не повлияло). Зазор заслонки есть, не герметичная (не портил настройки вроде).
- свечи поменял.
- клапан вентиляции жив.
- клапана отстроил - зазоры теперь - по книге; когда чистил, лил жидкость, клапаны не пропускали.
- вв провода не влияют.
- датчики вроде все по очереди отключал на несколько секунд - на тряску никак не влияет

Уже проводил процедуру замены колечек 6 лет назад, собрать "не так" вроде нечего....
Подскажите плиз чего ещё смотреть, чего-то идеи уже кончились....
Или куда недалеко от Молодёжной скататься за помощью?
sadmin
Зазор в заслонке должен отсутствовать или быть минимальным.
Для этого есть регулировочный винт.
Выкручиваете его так чтобы при резком отпускании заслонки(щелчке) происходило закусывание,потом вкручиваете ровно настолько чтобы закусывание прекратилось и фиксируете винт контрагайкой.
Это самое первое.
Второй скорее вопрос чем совет.
Датчик положения дросселя сколько проводов имеет?
Три или четыре?
Сам руками помочь не могу пока.
Второй день костыли осваиваю.
ФедоровДругой
Датчик 3 контакта.

Утром привёз из гаража старую заслонку - у неё траблы были "трясёт на D/R", но обороты не плавают:миг:
Попробую сделать диагностику заменой и регулировку по совету.

Интересно, на 270К уже наверняка эллипс в цилиндрах, сколько новые кольца притираться будут?
Уже думал, что можно было просто почистить канавки, верхние кольца оставить старые, а поменять только маслосъёмные.

Не поможет - ещё компрессию замерить попробую, не делал.

P.S. Желаю выздоровления.
ФедоровДругой
Раз пошла тема про холостой ход, то у меня есть задачка. :-) Я тут голову сломал, есть катер "Амур" на котором стоит 1JZ-GE первых поколений, нет режима ХХ, КХХ выполнен в виде шагового мотора. КХХ работает. Датчик положения дроссельной заслонки четырех контактный, был отрегулирован согласно мануалу, щуп 0,3 - есть контакт, щуп 0,5 нет контакта, сопротивление в пределах нормы. Стоит обманка на датчик скорости, выдает импульсы на скорость ~60км час, при включенном зажигании, чтобы чек не горел, на два канала, логический и индуктивный. Калькулятор EFI стоит вроде бы от механической трансмиссии, хотя точно не помню. В какую сторону еще стоит посмотреть? Может был опыт решения подобной проблемы? Заранее спасибо!
UlveR
В блоке для МКПП зашит алгоритм "скорость автомобиля не равна нулю - обороты ХХ 900-1000", так называемый переходной режим чтобы не заглушить мотор при отпускании сцепления.
sadmin
Проверьте уровень разряжения во впускном коллекторе на минимальных устойчивых оборотах прогретого двигателя.
Минус 0,71-0,73 нормальное разряжение и за холостой ход можно побороться.
Минус 0,65-0,71 об устойчивой работе на ХХ можно забыть.
Давление в килограммосилах на квадратный сантиметр.
ФедоровДругой
Понятно, но холостых вообще нет, мотор глохнет, без газа не заводится, почему то не видит катер режима холостого хода. Клапан зажат по максиму, при пуске открывается, и сразу же закрывается при запущенном моторе. Может такое быть из-за неверной работы датчика температуры? Или кривого подключения ЭБУ, когда вместе с зажиганием рубятся линии питания у которых должно быть отключение с задержкой.
UlveR
По поводу установок этих моторов на лодки уже столько "съедено и удобрено" что мне нет необходимости перечислять ошибки в подключении.
Я вам описал ситуацию с которой редко сталкиваются по причине не часто встречающихся МКПП агрегатируемых с этими моторами.
ФедоровДругой
Понял, спасибо! Буду дальше думать и изучать:улыб:
Спасибо ОГРОМНОЕ, Федорову Другому, (в миру Андрей),

Синий Сузук Сузукович.
ФедоровДругой
Оутлендер-3 2013 г.в. Двигатель 2.0.
Надо при помощи сканера MUT-3 считать конфигурационный файл. Через некоторое время залить его обратно в блок управления двигателя. Можно ли это сделать?
msl272
Оутлендер-3 2013 г.в. Двигатель 2.0.
Надо при помощи сканера MUT-3 считать конфигурационный файл. Через некоторое время залить его обратно в блок управления двигателя. Можно ли это сделать?
Я вам не помогу.
Перейдите в Тюнинг, поищите там пользователя Радуга-ДС
ФедоровДругой
Про 5E-FE....

Временно поставил старую заслонку (5 лет ждала своего часа...) - дёргание почти прекратилось.

На глючной заслонке разобрал датчик положения заслонки - там кончики у проволочных щёток стёрлись и ошмётки по всему датчику валялись:миг:
Саму заслонку по инструкции отрегулировал (до закусывания, потом чтобы не кусало) - по периметру заслонки внутри остался (на свет) тонкий зазор на 1/2 окружности.... Подогнул контакты датчика немного (цифровым омметром мерил - провалов в диапазоне работы нет), вечером окончательно проверю. Надеюсь что я накопал своего "сверчка".

СПАСИБО.
ФедоровДругой
Надо при помощи сканера MUT-3 считать конфигурационный файл. Через некоторое время залить его обратно в блок управления двигателя. Можно ли это сделать?
Я вам не помогу.


Коллега, Муть у нас есть. Хотя можно и без неё сделать. Забыл?