Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279031
1000
Автоинформатор
Не могу справиться с мотором. 1NZFE Corolla NZE121 2001 г., передний привод, автомат.
Двигатель периодически глохнет на горячую в момент трогания, если резко нажать газ. На холодном все хорошо. Катался по сканерам - все хорошо. Дроссель, КХХ отмыты. МАФ чистили - мотор стал глохнуть реже, но более непредсказуемо. Ошибок в эбу нет. Как заглохнет, так приходится минут по 5 крутить стартером, чтобы завелась.
И еще, на горячую :
при резком нажатие на педаль газа слышен звонкий щелчок в районе муфты VVTI;
на оборотах 1300-1500 слышен звон, как будто пальцы стучат;
С кондиционером, так вообще полная ж*па, а не езда.
msagent
У меня ответ один, ваш мотор должен заглохнуть "в моих руках", то есть будучи подключенным к аппаратуре(не только к сканеру), а если он ещё и заводиться не будет то это ещё добавит шансов к точному определению дефекта.
ФедоровДругой
Забыл дописать, дроссель на тросике. Цену вопроса огласите в ЛС.
Автоинформатор
Добрый день! Подскажите пожалуйста
во сколько может обойтись капремонт двигателя 2,4л на Тойота камри 2002г.в.(европейка, возможно американец)
по предварительным данным -масло ест и сапунит. (другой информации нет)
во сколько обойдется замена двигателя

И хотелось бы услышать ваше мнение : стоит ли заворачиваться таким автомобилем


Ответ прошу отправить в л/с
Drakonn
Не по адресу обращаетесь.
В личку ответил.
День добрый!
Снова я со своим детищем французской инженерии, а именно пежо 307, 2.0 RFN, 2004 г. VAN шина
Имеем чисто летнюю ошибку, как на улице выше +5*С, все приехали.
причем, если отключить ДТВ, ошибка уйдет, но при этом показания ДТВ будут -50*С

чет у меня уже варианты кончились, проводка? почему тогда только летом?
PS мозги от Magneti Marelli
PSPS перед появлением ошибки, 100% провалятся обороты до 650 где то, и машина попытается заглохнуть, обычно происходит при движении накатом на второй (гидротрансформатор разблокирован), катался с подключенной диагностикой, смоделировать не получилось:хммм:
Проводка практически исключается.
Скорее разбежка фаз.
Возможно фазы убежали до "порога чувствительности" и при создании каких-либо условий(накат,температура,определенный диапазон оборотов) пишется ошибка.
Как вариант - перенатянуть ремень ГРМ.
После контроля правильности и натянутости ГРМ можно перепрописать дроссель "из под аварии". Тоже,говорят,помогает.
надо проверять фазы, ибо дроссель уже не раз прописывал, и при скинутых ошибках, и при их наличии в моторном блоке
Андрей, теоретический(очень надеюсь) вопрос по подушкам безопасности. РАВ4, 98г. Замигал индикатор непристегнутого ремня - в смысле постоянно мигает, и когда пристегнут. Болячка известная - датчик от старости умер. В случае чего(т-т-т), подушки не сработают?
m_vv
Андрей, теоретический(очень надеюсь) вопрос по подушкам безопасности.... В случае чего(т-т-т), подушки не сработают?
очень странное желание, чтобы в случае чего, подушки НЕ сработали..
Gonsalez
желание чтоб сработали, сформулировал неудачно. вопрос "сработают или нет?"
До 2001 года на вашем автомобиле не предусмотрено сигнала застёгнутости ремней для блока SRS.
То есть блоку абсолютно без разницы пристёгнут ли ремень, есть ли пассажир.... при аварии стреляет всё и сразу, и ремни и подушки.
Ну и отлично, спасибо.
Еще вопрос: датчик стоит в катушке, куда ремень сматывается. Ремонт его не надолго помогает, как пишут в интернетах. Покупка нецелесообразна. не подскажете, там сигнальный провод при застегнутом ремне на "массу" или на "плюс " подключается, чтоб уж раз залезть, замкнуть куда надо и забыть
Про какой датчик в катушке вы говорите?
Концевик ремня находится в застёжке, разъем под водительским сиденьем.
Концевик нормально разомнкнутый.
Не с целью поспорить, а докопаться до истины вот картинка . На дорестайле датчик был в застежке, на рестайле - в катушке. то есть ремень вытянул на определенную длину - индикатор погас
Честно, не встречал такого извращения.
Картинка не открывается, требует регистрацию.
Ниссан Типо 2003 QG18 па светофоре упали лолостые до 500 примерно и пошла вибрация.
Разгоняется вяленько.
Вывернул свечи, свечи вроде норм откровенно черных нету. Возле дома на холостых когда работает какой то посторонний запах.
Особо не троит. но двигатель вибрирует прилично.
Куда копать ?
ralex2016
если кхх то оно обычно едет все таки... а так, ну катушка могла помереть... соот один цилинд не работает, вот там и запах... можно отключать катушки по очереди... соот. если отключаете исправную, становится еще хуже, если неисправную двигатель работает без изменений... вроде как такой метод диагностики не рекомендуется, можно пожечь чего то.. но мне "мастер с сто" именно так и делал...
Трог
Мне одному кажется, что вопрос задали адресно конкретному человеку?
Vs
Мне одному кажется что 63 тысячи сообщений невозможно "на отвечать" подобной логикой и за 100лет?
началась жара, не знаю в ней причина или нет.
но начала загораться (временами) лампа "ТС". было как-то год назад. проверил, пошевелил фишки, вроде бы все прекратилось. а сейчас опять началось. может в движении загореться, а может при включении дальнего света загореться.
что это? начинает блок умирать, или еще что? куда копать?
посмотрел фишки, все в норме. подключил ОРсом, ошибок нет.
авто Опель Омега Б.
Ниссан Типо 2003 QG18 па светофоре упали лолостые до 500 примерно и пошла вибрация.
Разгоняется вяленько.
Вывернул свечи, свечи вроде норм откровенно черных нету. Возле дома на холостых когда работает какой то посторонний запах.
Особо не троит. но двигатель вибрирует прилично.
Куда копать ?
"Чек" зажёгся ?